Нехондовые тюнинг-проекты
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 20:04

Прочитал первые две и последнюю.
За 8 страниц выяснили зачем бортовик?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 20:13

Пока даже про круиз не до конца выяснили
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 22:33

sniger писал(а):
Кевин писал(а):
Мотор 1,4 - достаточный.
Сама А4 весит 1375 кг!!!! Это на 100 (!!!!) кг легче предыдущего кузова и на 200 тяжелее ЕК, который в два раза меньше размером.
Разгон 8,7 до сотки (это всего на секунду медленнее 250-ти сильного Алроуда С5) и расход 7 литров в городе.

Вы просто застряли в прошлом и измеряете отжившими категориями, а прогресс, тем временем, на месте не стоит нихуя.
Пожалуй, я рад, что застрял в прошлом.
Уж лучше буду ездить с расходом 20+ на своих старых полноприводных вёдрах. :D

Тема - огонь :popcorm:
После дсг на гидротрансформаторе ездить невозможно. Где то в Африке дети голодают, а ты едешь на коробке, в которой половина энергии уходит в воду - на тепло и плавность. Нах надо.
Тоже самое ощущение с тупыми объёмными моторами, которые тратят 7 литров на сотню чтобы тупо коленаал провернуть

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 22:50

Конечно перегруженная передутая газонткосилка на бедной смеси с вечно помирающей турбиной и жрущая масло лучше. И не дай бог хуевый 95й залить))) бля вопрос. Она прогревается вообще или зимой мёрзнуть как на солярке?))) острие прогресса
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 22:54

К стати о гидротранформаторе. По моему он не дёргается как пизда, даже после первых двух то и после 100ткм не дергается и после 300)))
пш пш

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 23:03

Ниче там не мрет и масло давно не жрёт. Ты остался в 2009 году. И дсг не дёргается, если её в пробках не сожгли

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 23:05

Ясно ага. Если
пш пш

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15895
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 23:21

у меня бенз 1,8 tsi bzb и я хуй знает как бы жил без вебасты, так как автозапуск не поставишь из за глючного замка зажигания у них.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 7:11

нахуй вообще нужен автозапуск если есть вебасто ? сильно лучше всех эти автозапусков.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9965
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 7:14

BlackPerson писал(а):нахуй вообще нужен автозапуск если есть вебасто ? сильно лучше всех эти автозапусков.
Ну автозапуск как минимум в разы дешевле...

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 8:17

vad89 писал(а): И дсг не дёргается, если её в пробках не сожгли
Пффф...у нас парк машин на дсг. Все появились новыми. ВСЕ! ВСЕ дергаются в пробках. Жутко бесит.

Хз, правда, как с маслом. У меня шкода не жрет, но и пробег 10к всего. Но и в пробках я езжу ооочень редко

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 9:36

да вы всем форум больше дергаетесь чем дсг)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 12:14

Nesmeyan писал(а):
vad89 писал(а): И дсг не дёргается, если её в пробках не сожгли
Пффф...у нас парк машин на дсг. Все появились новыми. ВСЕ! ВСЕ дергаются в пробках. Жутко бесит.

Хз, правда, как с маслом. У меня шкода не жрет, но и пробег 10к всего. Но и в пробках я езжу ооочень редко
Мы здесь не говорим про убогие dq200, а только про нормальные мокрые dq250, 500 и dl501. Они исправные не дёргаются.
Dq200 никто в здравом уме брать не станет.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 12:43

Берём определенные дсг. Берём дороги без пробок, берём хороший бензин. Не много ли ограничений на поджопную машину?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 13:08

т.е. за почти два мульта, помимо своей профессиональной деятельности я должен буду выучить значение и смысл вот этих вот аббревиатур dq250, 500 и dl501 и тогда могу владеть "правильной" ауди как боярин? :lol:
пш пш

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 14:07

какие доработки планируются? или тут будут отчеты о мойках и ТО?

Аватара пользователя
romawhy
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
Машина: Civic EP1
Откуда: Поезд Саратов-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 18:20

Однозначно нужно ехать в JT Lab, они устранят недочёты данного автомобиля поставив чипованый полный привод от Хонды, и турбину от грузовика прикрутят, останется только найти свап механики от Д серии с блокировкой.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 18:21

Да хорош, к витиной бешке и то негатива меньше у редсов, я пиздец ржу :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 18:27

Die$eL писал(а):т.е. за почти два мульта, помимо своей профессиональной деятельности я должен буду выучить значение и смысл вот этих вот аббревиатур dq250, 500 и dl501 и тогда могу владеть "правильной" ауди как боярин? :lol:
Да, иначе лучше брать оптиму и не ебать никому голову :D ваг он такой, не прощает халатности при выборе шушлайки :D

Аватара пользователя
vladosikpaper
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 13:19
Машина: Civic EJ6 coupe b18c
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 19:37

hondaracer писал(а):Пиздеж :) я раньше в Бутово когда к сказке востока подъезжал, меня эти самые чуваки с заднего сиденья майбаха частенько расспрашивали за субарь :D а тем, кто нормального немца от таксишной барабашки отличить не может, похуй, на А4 ты, или на октавии :pardon:
паркую хонду у сказки востока, никто не подходит, да и хорошо что не подходят наверно :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей