Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Teki
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 16 окт 2017, Пн 23:32
Машина: FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 23:07

hondaracer писал(а):
dezte писал(а): Ну почитай про неподресоренные массы и как они влияют. Но читать конечно не будешь. Короче 1 кг с колеса это много. Но учитывая на чем стоят эти диски и сток амортизаторы то разницы нет, только в пивном магазе сказать что диски легче чем те что были, ну или на встрече с Серёгой.
Не соглашусь. Даже на сток подвеске аллроуда был заметен переход с ранфлета, на нормальную человеческую резину. Даже не трассе на скорости стыки всякие на мостах заметно тише проходятся.
Очевидно потому что ранфлет имеет очень жесткую боковину, а не из-за веса.

Аватара пользователя
Teki
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 16 окт 2017, Пн 23:32
Машина: FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 23:09

kirber писал(а): Ну во первых не 1 кг с колеса, а минимум 4 кг с каждого колеса, потому-что сток в размере r19 9j весит 13-15 кг, а эти 9 кг, во вторых как сказали выше почитай про неподресоренные массы, легкие колеса отражаются на всём - плавность хода, работа подвески, рулежка, ускорение, торможение, в идеале конечно вообще ездить надо на r16-r17 чтобы вес был сосредоточен ближе к центру колеса, но тогда уже вид не тот.
Готов поспорить, что ты не заметишь разницы с одинаковой резиной.

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9953
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 23:42

Teki писал(а):
hondaracer писал(а):
dezte писал(а): Ну почитай про неподресоренные массы и как они влияют. Но читать конечно не будешь. Короче 1 кг с колеса это много. Но учитывая на чем стоят эти диски и сток амортизаторы то разницы нет, только в пивном магазе сказать что диски легче чем те что были, ну или на встрече с Серёгой.
Не соглашусь. Даже на сток подвеске аллроуда был заметен переход с ранфлета, на нормальную человеческую резину. Даже не трассе на скорости стыки всякие на мостах заметно тише проходятся.
Очевидно потому что ранфлет имеет очень жесткую боковину, а не из-за веса.
+100500

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15895
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 23:42

Бля, чот ржу

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 23:46

Teki писал(а):
21 сен 2021, Вт 23:09
Готов поспорить, что ты не заметишь разницы с одинаковой резиной.
На субарике на розовых перевертышах очень заметна разница между заводским литьём и далеко не самым лёгким литьём ведс. На той же резине. Правда Гц сама по себе очень лёгкая, а важно, как известно, не сама неподрессоренная масса, а соотношение подрессоренной и не-.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 23:47

И на торможении, кстати, тоже заметна разница в весе колес
Последний раз редактировалось hondaracer 21 сен 2021, Вт 23:50, всего редактировалось 1 раз.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 23:49

Teki писал(а):
kirber писал(а): Ну во первых не 1 кг с колеса, а минимум 4 кг с каждого колеса, потому-что сток в размере r19 9j весит 13-15 кг, а эти 9 кг, во вторых как сказали выше почитай про неподресоренные массы, легкие колеса отражаются на всём - плавность хода, работа подвески, рулежка, ускорение, торможение, в идеале конечно вообще ездить надо на r16-r17 чтобы вес был сосредоточен ближе к центру колеса, но тогда уже вид не тот.
Готов поспорить, что ты не заметишь разницы с одинаковой резиной.
заметит. как я заметил, когда ту же резину переставил на легкую ковку
у меня разница была примерно 2-2,5кг, только за счет диска
первое ощущение было при трогании с места, будто выкинул лишний груз из тачки. второе - комфортность работы подвески, на плохой дороге это сразу чувствуется
было и обратное ощущение, когда колеса оставались прежними, но были накинуты большие чугунные суппорты с большими торм дисками. подвеска сразу стала хуже отрабатывать неровности, прям жопой это чувствуется
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2021, Вт 23:53

Помню как взял вти на штампах, потом махнул их на рашн ковку с той же резиной. И на старте дробить перестала, и рулежка, и комфорт, и на торможении АБС гораздо позже трещать начала.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8738
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2021, Ср 1:12

Расход упал, жена вернулась, на работе премию дали
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9953
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2021, Ср 5:01

:lol:

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9953
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2021, Ср 5:04

А какие диски быстрее, чёрные или хром с полочкой?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2021, Ср 7:15

Красный самый быстрый, это все знают.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Teki
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 16 окт 2017, Пн 23:32
Машина: FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2021, Ср 7:58

Напоминает дискуссию аудиофилов. Жаль слепой тест не провести.

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2021, Ср 8:42

KOSTIX писал(а):
заметит. как я заметил, когда ту же резину переставил на легкую ковку
у меня разница была примерно 2-2,5кг, только за счет диска
первое ощущение было при трогании с места, будто выкинул лишний груз из тачки. второе - комфортность работы подвески
Берите дизель. Дизель хуй ложил на все эти экспертные страдания
Про комфорт подвески согласен
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9953
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2021, Ср 8:51

Teki писал(а): Напоминает дискуссию аудиофилов. Жаль слепой тест не провести.
"колесные фунфурье"

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15895
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2021, Ср 10:07

Я захожу сюда про 50d лухари почитать, а не про бомжей, у которых минус килограмм веса заставляет машину лучше рулится, тормозить, разгоняться.
Нормальные парни диски выбирает по r, а не по весу, хотя если грыжа в позвоночнике, и тяжести поднимать нельзя, тогда ладно

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2021, Ср 10:08

Chuck писал(а): Я захожу сюда про 50d лухари почитать, а не про бомжей, у которых минус килограмм веса заставляет машину лучше рулится, тормозить, разгоняться.
+
какие-то нищебродские войны
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9878
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2021, Сб 10:04

Dyus писал(а): нет, ну они конечно лучше чем твои китайские воссены..
но тоже не предел мечтаний
Норм катки, просто на уебанском кузове не выглядит как надо.

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2021, Сб 21:20

purple писал(а):
Dyus писал(а): нет, ну они конечно лучше чем твои китайские воссены..
но тоже не предел мечтаний
Норм катки, просто на уебанском кузове не выглядит как надо.
Это ты про божественный кузов Rs4?

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9878
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2021, Сб 22:10

Мне у оуди нравится только R8, A5(купе) и немного ТТ.
Остальное чëт невыразительеые мыльницы как-бы. Из не старых.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя