
Покупку разумной назвать сложно, но это лучшее из того что было в продаже в течении года. Что имеем:
-относительно живой кузов(состояние по лучше чем у большинстав ег и ек), но не без ржавчины.
-1994 год, опять же свежее большинства с13 в России.
-заводской sr20det без свапов и тюнинга
-оригинальная выхлопная трасса HKS Hi-Power Silent
-радиатор охлаждения Blitz
-задняя оптика Type X
-фары RayBrig
-5 шпилек и нормальные тормоза
-блока какая-то 2way
-по докам честный конструктор, с заменой кузова и двигателя. В доках ср20.
Когда я её увидел на авто ру ещё вечером написал продавцу смс так как было поздно но он не ответил. В объявлении было указано, что тачка с с13клуба. Оказалось, что тачку продаёт админ этого ресурса. В общем на следующий день созвонились, посмотрел фотки тачки и видео. Попросил Петю dezte съездить посмотреть её в шереметьево, так как сам был в Пензе, за что ему большое спасибо, он заключил что тачка уставшая. Но это с13 и судить её по меркам нормальных машин нельзя, поэтому всё взвесив я отправил задаток.
Вот такой она меня встретила



Дальше продавец повёл меня показывать весь свой товар. Это был полный обвес Type X, салон от него же, спойлер, рычаги на шс, и прочая всячина. По итогу решили, что тачку в выходные забираю и понадобится ещё раз приехать за всеми запчастями.

За пару дней смог снять гараж недалеко от дома, один раз полностью загрузил аутбек запчастями привёз всё, и в воскресение кажется мы поехали с Федей Revenant забирать её.
Остатком запчастей набили аут и сыкс.

Решили ехать до ТТК на тросу дабы не останавливали так как фары и поворотники не работали. У трёхи отцепились дальше ехал уже сам до гаража.
Подвеска полу труп, но едет бодро.
Тачку разгрузили и поставили.

Спустя пару дней попёрлись менять масло в моторе и коробке, в гараже без ямы.

Тачка пару лет стояла в гараже, на откручивание маслофильтра ушёл где-то час, заменили. Перешил к замене масла в коробке, слить слили а вот заливать тоже не просто без шприца. Залили примерно 2,5 литра. После замены коробка стала как будто шуметь. До сих пор не разобрался.
И выяснилось почему воет гур - рейка текла.

Содрал наклейки с капота, бесили. Больше он не быстрый.


Заказал рейку из Кемерово, пришла быстро. Дальше не было времени особо, успел снять все пайпы, и насос гура. Необходимо заменить шланги на бачок.

Спустя три недели меняли рейку с Федей, столько грязи я наверное даже в жигах не встречал. Рейку заменили но всё остальное не собрано. В ближайшие будет собираться, так как необходимо уже как-то ставить её на учёт.
Описал наверное половину того, что происходило. Писать бортовики явно не моё.