Забрал машину от кузовщиков, доехал своим ходом.
Ещё там заметил, что откуда-то капает масло, по дороге до гаража немного дал газа и масло долетело до выхлопа и поднялся дым. Сбросил скорость и дальше ехал нормально.
Ещё и трос до конца порвался, присрали провод
Короче пригнал в гараж, закрыл и пошёл домой, ибо на сегодня приключений хватило.
Следующий день возился с заменой троса замка капота, благо он был в запасе и заодно замок заменил. Вся проблема была вставить резиновый уплотнитель в отверстие в моторном щите, вроде третий раз уже это делаю, а каждый раз мучаюсь. Потратил несколько часов различных попыток, в том числе отключения проводки чтобы изнутри достать, прежде чем пришла мысль просто выдернуть большую резинку косы и спокойно дотянутся до отверстия сидя с внешней стороны. В итоге как сделал собрал и поехал домой.
Следующий день разбирался с течью масла, думал что рейка, а оказалось лопнул шланг слива масла с турбины.
Домчал в соседний магаз запчастей и взял новый шланг, заменил и попытался протереть выхлоп насколько возможно.
Следующее, что мне не нравилось это сток выворот.
Хотел это исправить в tmr88, но в день выезда случилось несколько проблем и я отложил это до решения первостепенных проблем. Началось всё с того, что кресло было не прикручено после возни с электрикой и тросом, ну ладно быстро прикрутил. Дальше оказалось, что аккум разрядился, и я поставил его прикуриваться от топора. В это время я решил проверить уровень масла и достав щуп в спешке увидел только немного масла на самом кончике. Не думая залил туда литр масла и проверив после этого понял, что масло я не увидел потому что оно было ещё очень свежим и я в спешке его не заметил, а теперь перелил литр масла. Дальше были разнообразные четные попытки слить масло не откручивая пробку, так как я был в чистой одежде после работы и лазить под тачкой не хотелось, плюс нужно было её нормально поднять чтобы всё это сделать. Короче не смог, забил и ушёл.
В пятницу ishitmykidney позвал вечерком доехать куда-нибудь на парковку покататься, плюс ещё Haslov вписался, поэтому вариантов не было, и после работы поспав часок я попёрся в гараж. Взял в тазомагазине большой шприц и погнал откачивать масло. Откачав масло, прикурил опять Хондой.
В пол двенадцатого наконец-то выехали на двух машинах с женой в сторону парковки леруа, где вроде как до этого не гоняли менты. Заезд на заправку и в путь.
По дороге толи пред на магнитолу отвалился, толи какой-то косяк в электрике, короче ехал без музыки почти час. По дороге видел пару экипажей, но они на меня внимания не обращали.
Доехали до паркинга, дождались Арсения и Антона и поехали болтать с другими ребятами, было пару слив 15, лаурель 35 и соарер.
Немного поболтав начали кататься, в первый же занос у меня на крене заблокировало переднее правое колесо аркой. Больше я таких резких движений старался не делать. Суммарно катался минут 40 наверное с двумя передышками остыть тачке, сначала на первой передаче, потом уже немного разобрался и катался на второй. В целом главная проблема была привыкнуть выжимая сцепление не отпускать газ, а потом просто работать только газом. Ну более менее к концу какая никакая восьмерка начала получаться. Хотел выехать на третий заход, но тут примчались ребята с мигалкой и начали проедать голову чуваку на кресте 80й, который только выехал кататься
быстренько собравшись слиняли оттуда, и так как время было уже третий час ночи поехали домой. По дороге сзади стали появляться нехорошие звуки очень похожие на то, что кардан задевает выхлоп. Но выхлоп вроде не причем. Звук возникает только на включенной передаче, есть предположение что с блокой какие-то проблемы. В ближайшее время буду разбираться, что там не так. На этом всё, надеюсь ещё выехать покататься на Drift Expo Track Mode 15 августа, надеюсь что успею всё починить. Хотелось бы ещё выворот сделать, но думается мне, что это точно не успею.