Не знаю вообще нахуя я всё это затеял, но теперь уже хочется довести до конца))
В кратце без полного бака пятерочек, продав ЕК решил взять телегу, на которую теребил активно с 16 лет, но потом как то отлегло, узнав все её зашквары


Всё по классике, 3 последних владельца отжиматели, повладевшие по 3-4 месяца, после прохвата масляное облако догоняет тебя на светофоре, периодически слышен стук юбки поршня на высоких оборотах

Но всеравно короче во всем этом говне что-то есть...
Зимой на озере положил мотор


В итоге подкинули за 3 дня фазный мотор, как он приехал, чуть подстроили прошиву и всё поехало дальше..
Спек лист получился в кратце такой:
- По подвеске, тормозам и прочей хурме - сток врх (рулится всё это дело хуево, тормозит тоже)
По мотору JDM мотор 205ый фазный + jdm сти турба с форя + куль с него же + розовые форсы, трёхпортовик = 300 сил

Но не про эту телегу на самом деле я хочу вам рассказать, самый пиздец далее
По кузову эти ведра неплохо гниют, активнее хонд значительно и моё было не уникально, поднимая на подъемнике я унывал каждый раз, телик сгнивший до дыр, всё дно в рыжиках, хотя по внешке все норм и чёт решил короче я его продать, кузовнёй не хотел заниматься





И короче кореш купил себе вообще дичь полную, так сказать "проект"



Полиция моды подъехала

А теперь спек лист:
- Пруль
Передний привод
мотор 1.5 110 лошадей
Brembo Gold которые тормозят всё это дело, потому что другие не остановят просто
Винты Cusco + в нагрузку пару стоковых подвесок
Говнообвес chargespeed (причем это дерьмо установлено в Японии)
