Страница 2 из 4

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 0:26
Mumbai
ffuzz писал(а):а ты уже накопил?
ему свою гнилуху еле хватает обслужить...

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 14:01
zajka
Очень круто, жду продолжения :D

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 14:43
ishitmykidney
Мб будет свап на к24 на дросселях? Нужно достойное продолжение :D

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 15:03
urik@vti
вот кстати да) у меня на субару как раз отсыпал мотор. кто-бы взялся воткнуть туда к24? )
а то придется опять турбо ставить.

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 15:07
vad89
K24 овощной больно, не интересно для полного привода.

Надо трубошеснарь ставить на январе, вот это нормальная затея

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 15:18
ishitmykidney
vad89 писал(а):K24 овощной больно, не интересно для полного привода.

Надо трубошеснарь ставить на январе, вот это нормальная затея
Так турбануть сил на 400

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 15:40
stas1k
ishitmykidney писал(а):
vad89 писал(а):K24 овощной больно, не интересно для полного привода.

Надо трубошеснарь ставить на январе, вот это нормальная затея
Так турбануть сил на 400
я тоже за шеснарь на январе и на 30ом гарике)) К-серия нереально дорого

Для справки, я взял мотор с мозгами, кульком, турбиной, коллекторами там, аппайпами и прочей требухой за 25к во Владике (это контейнерные запчасти с легася 2006 года, так на фарпосте 30-50 за них хотят)
турба твинскрольная дует свой килыч уже на 2400, тачка едет как атмо из-за такого спула, по бумагам должно быть 280 сил, фазы на впуске/выпуске, расхода масла вообще никакого.
Эти моторы не ставились на леворульный рынок вообще, а на праворульный они ставились в такой же кузов как у меня, была там какая то комплектуха типо gtc, над врхом и в легаси турбовые
И всё короче это пиздато-надёжно и ездит по 200к у людей и больше, но к сожалению дунуть сильней в него не выйдет, т.к. там шатун слабый, а пока я не страдаю тем, что мне нечего в машине поделать :D
и вообще основная проблема зубару короче в том, что это нихуя не эво :D :D не получится сделать 350 колесных сил из стоковых железок и по сути чтоб навалить мощи нужно вскрыть мотор и всё поменять и желательно, чтоб это был 2.5 от грб, вон как у Аркаши Ц., а пляски вокруг 205 и 207ого мотора и стуки всеразличные это уже всем надоело :trollface:

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 16:20
vad89
охуеть цены. я за прошивку больше отдал :D

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 18:31
hondaracer
На ведь пасаны с редсов говорят, что мотор на врх стоит под 200 :lol: :lol: :lol:

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 18:33
hondaracer
Ну и по поводу моторов, хуле народ в группе н ездил на стоковых 207 со спеки по три сезона? Что они делают не так? :lol:

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 18:33
hondaracer
И вообще прекрати ломать редсам психику :lol:

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 07 мар 2018, Ср 20:46
stas1k
hondaracer писал(а):И вообще прекрати ломать редсам психику :lol:
не, я клал мотор 205ый на синем врхе, до меня им владело куча отжимателей... расход масла был литр на тыщу, он стучал юбкой поршня.
При заводке на холодную пол секунды был стук и на высоких оборотах слышно было как стучит, но суть в том что я 13к проехал с этим стуком и положил его на озере тупо взгрев
Правда он был не совсем сток врх, там улитка была больше чем должна и надув на 0.2 больше чем в стоке



вот краткая история как это было, я приехал на огромое озеро

Изображение

и это было так весело на 4ой в отсечке раздавать, что я чёт борщнул :trollface:
то что моторы так себе - факт, они чуть больше мощность уже не особо переваривают, но в стоке конечно все ездит збс и долго
vad89 писал(а):охуеть цены. я за прошивку больше отдал :D
сти моторы дохуя стоят, за мотор от grb можно 150 рублей спокойно отдать, а легаси вообще бюджетный автомобиль по этому такие и цены, причем она по скольку типо чуть выше классом они идут бодрее врхов, там и подвеска алюминий как в сти и моторы бодрые и почти все это болт он с моим кузовом
hondaracer писал(а):На ведь пасаны с редсов говорят, что мотор на врх стоит под 200 :lol: :lol: :lol:
за капиталку в какой нибудь плеяде - легко

в зубару есть такая практика, что если мотор лёг - меняют абсолютно всё, чтобы не было кроилово -> попадалово

по этому тут сразу:
колено - 25
поршня 16-18 сток, махле 30-35
маслонасос 7-10
грм 10-20 в завимости от того как
комплект прокладок на весь мотор 10 вроде нынче
вкладыши корень - шатун acl как и везде прайс чё они там щас я не помню
шатуны, потому что всегда их гнёт при провороте
и короче по зч выходит уже на 100 гдето, судя по прайсу плеяды за работу они могут еще 100 взять)))

но тоже есть мнение что это всё хуйня и просто кругом рукожопы, потому что корешу и колено точили и вкладыши ставили ремонт, шатун один поменяли и пизды после этого ей давали и все ездит до сих пор и отлично

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 08 мар 2018, Чт 7:33
BlackPerson
KOSTIX писал(а):ебать клиника :D
жирный плюс)))

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 08 мар 2018, Чт 13:56
hondaracer
stas1k писал(а): за капиталку в какой нибудь плеяде - легко

в зубару есть такая практика, что если мотор лёг - меняют абсолютно всё, чтобы не было кроилово -> попадалово

по этому тут сразу:
колено - 25
поршня 16-18 сток, махле 30-35
маслонасос 7-10
грм 10-20 в завимости от того как
комплект прокладок на весь мотор 10 вроде нынче
вкладыши корень - шатун acl как и везде прайс чё они там щас я не помню
шатуны, потому что всегда их гнёт при провороте
и короче по зч выходит уже на 100 гдето, судя по прайсу плеяды за работу они могут еще 100 взять)))

но тоже есть мнение что это всё хуйня и просто кругом рукожопы, потому что корешу и колено точили и вкладыши ставили ремонт, шатун один поменяли и пизды после этого ей давали и все ездит до сих пор и отлично
Да мне можешь не рассказывать, у меня есть опыт с субарями. И врх на несток турбе, и Гц 2.2 на ковке сначала на вф22, потом на вф48 на январе. На одной за дохулиард пробега голову одну махнуть пришлось, трещины вокруг свечей, как обычно короче, под жопу ей давали всю жизнь. На той, что 2.2, поршень один треснул, Зеленоградская ковка, в итоге этот один поршень и поменяли и все по новой бубубубу пшшш пшшш бубубубу пшшш пшшшш :lol:
Но пасаны с редсов, сказали, что мотор на врх типа стоит от 120 что ли, или около того, я уж точно не помню. Типа у одного был когда-то врх и он лучше всех знает, ну и второй ещё лучше знает, который Субару только на картинках видел. Ну и меня в пиздаболы записали, что типа за полтос можно на врх мотор махнуть на 205фазный. Речь, заметь, о докризисный ценниках, когда реально за 80 можно было взять живой 207ждмный, а за сотку со спеки моторы торговали. :D

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 08 мар 2018, Чт 16:00
stas1k
про 205 фазный могу с пруфом сказать что брал прошлой зимой за 34 шортблок в Находке из под автоматной тачки, на фарпосте в архиве лот валяется, ездил на нём до лета и сейчас гонзает корешь успешно

тем временем притарил недостающие для нормального расширения жопы элементы, двери всборе и бампер

Изображение
Изображение

тачан уже во Владе ждет растаможки, на следующей неделе должны отправить
и короче всвязи с этим ищу кузовщика, т.к. там где хотел делать на пару месяцев работы у человека( задача отсверлить жопу от пола, пильнуть стойки и присрать таким же способом новую жопу

бюджет железа на расширение жопы 52к + еще будет за доставку дверей и бампера с Владика
на морду пока только посчитал, примерно в те же бабки получается 2 крыла, 2 локера и бампер

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 08 мар 2018, Чт 18:19
PasHa
жестянщик есть, дотошный и медленный, будет со штангелем мерить зазоры и в лупу рассматривать иногда аж бесит со своим "бля 0.5мм не дотянул", но тоже очередь) правда может поменьше)

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 08 мар 2018, Чт 20:38
urik@vti
вот я ща ищу мотор неотжатый. все продают тупо свап комплект за конь. с мозгами, проводкой и прочей ненужной хренью.

шорт хрен найдешь, лонг тоже народ продавать отказывается.
я конечно смотрел 207/257, может тут специфика. но по схеме взять 206 и поменять поршни вылезает такой пункт как работа по переборке, убивает весь смысл.

короче пока в лидерах 205 фазный лонг за 57 после переборки. заодно фазный будет)

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 08 мар 2018, Чт 23:49
hondaracer
Только хардкор, только ej20g, только закрытый блок, только маслофорсы :D

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 09 мар 2018, Пт 12:45
stas1k
hondaracer писал(а):Только хардкор, только ej20g, только закрытый блок, только маслофорсы :D
щас в тренде 257 грбшный блок
urik@vti писал(а):шорт хрен найдешь, лонг тоже народ продавать отказывается.
я конечно смотрел 207/257, может тут специфика. но по схеме взять 206 и поменять поршни вылезает такой пункт как работа по переборке, убивает весь смысл.
бро, ты видимо где то не там ищешь, открыл фарпост - куча свапов 205ых до 50
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 75876.html
но вообще лонг найти контрактный почти нереально, если только капиталенный или уже ездящий по россии, барыги всборе всегда продают с распилов
207, 257 будут стоить денег и не отжатый взять очень сложно и нету большого смысла потому что они все равно не едут на их стоимость, можно 255 собрать на ковке в их деньги с большой улиткой
капиталенный я бы не стал брать, если только капиталил не известный в стучащих кругах мастер, я не верю в хорошие ремонты "на продажу"

Re: эпик фэйл Subaru

Добавлено: 09 мар 2018, Пт 13:39
 23
stas1k писал(а):
 23 писал(а):Скоро в продажу?
не, боюсь детям придется её завещать после всей херни)) кому нужен будет переваренный пруль свап :trollface:
на самом деле телега ток радует, расход приемлимый, зч муку стоят, вальнуть всегда можно, зимой совсем весело, поменял бы наверное ток на рам, но денег на него не планируется
С тем что это памятник, пожалуй соглашусь