Не знаю вообще нахуя я всё это затеял, но теперь уже хочется довести до конца))
В кратце без полного бака пятерочек, продав ЕК решил взять телегу, на которую теребил активно с 16 лет, но потом как то отлегло, узнав все её зашквары Но тут чёто меня бес попутал в очередной раз и я решил съездить посмотреть и сразу купить))
Всё по классике, 3 последних владельца отжиматели, повладевшие по 3-4 месяца, после прохвата масляное облако догоняет тебя на светофоре, периодически слышен стук юбки поршня на высоких оборотах
Но всеравно короче во всем этом говне что-то есть...
Зимой на озере положил мотор , месяц ждал с Владика контракт, гонял на шатле другана
В итоге подкинули за 3 дня фазный мотор, как он приехал, чуть подстроили прошиву и всё поехало дальше..
Спек лист получился в кратце такой:
- По подвеске, тормозам и прочей хурме - сток врх (рулится всё это дело хуево, тормозит тоже)
По мотору JDM мотор 205ый фазный + jdm сти турба с форя + куль с него же + розовые форсы, трёхпортовик = 300 сил
Но не про эту телегу на самом деле я хочу вам рассказать, самый пиздец далее
По кузову эти ведра неплохо гниют, активнее хонд значительно и моё было не уникально, поднимая на подъемнике я унывал каждый раз, телик сгнивший до дыр, всё дно в рыжиках, хотя по внешке все норм и чёт решил короче я его продать, кузовнёй не хотел заниматься (сноска к которой я вернусь чуть позже)
И короче кореш купил себе вообще дичь полную, так сказать "проект" и предложил мне махнуться с доплатой, на что я согласился зачем то
Полиция моды подъехала
А теперь спек лист:
- Пруль
Передний привод
мотор 1.5 110 лошадей
Brembo Gold которые тормозят всё это дело, потому что другие не остановят просто
Винты Cusco + в нагрузку пару стоковых подвесок
Говнообвес chargespeed (причем это дерьмо установлено в Японии)