Всем привет,давно думал создать тему еще в хондах,но не сложилось поэтому решил собрать все машину в одной портянке,пусть останется для истории...
хондой заболел в 2008 году купив ек3 овощной на автомате,а дальше понеслось поехало
Установлено:
Мотор b18c
Коробка s4c
Впускной ресивер skunk2
Впуск K&N
Выпуск кат-бек skunk2 megapower
Радиатор толстый mishimoto
P72+hondata s300
Подвеска:
Стойки koni sport kit
Передние развальные hardrace
Задние развальные hardrace
Задние схождения hardrace
Задние поперечные hardrace
Стаб перед vti
Тормоза и колеса
Перед 262 сток
Задние дисковые от vti
Рту 40/40
Колеса weds sa90+toyo proxes t1r
В салоне
Recaro sr3 черные
Приборка vti
Ручка кпп skunk2
Кулиса integra typeR
Музыка присутствовала) но за выхлопом ее не слышно было
Ну и кузов
Покрашен с стоковый цвет
Капот карбоновый japan
Крышка багажника карбоновая vis
Фары ек9 lok
Откатал на нем почти 5 лет(в основном по авто сервисам), познакомился с кучей интерессных людей, поменял кучу колес и пересел на cl9)
С баяном все было гораздо проще,там я менял только расходники и колеса :twisted
Продал с двумя комплектами колес,зима на адванах,лето на адванах.
потом не знаю куда потянуло,продал баян и купил срв 2012г с пробегом 60 т.км. изменился только клиренс по сравнению с баяном.все тоже самое бля,кнопочки,хуепочки,в баяне реально даже лучше было в салоне.
короче срв ,ну вообще не мое.высокая заебись,недополный привод заебись,но что в салоне,что снаружи печаль-беда + не едет ни разу с к24,я хуй знает как народ на 2.0 катает, и жрет как сука
поэтому решил купить финика и ебись налог и все остальное конем
ну и буду отписывать по нему.
полный бак пятерочек приветствуется
хондой заболел в 2008 году купив ек3 овощной на автомате,а дальше понеслось поехало
Установлено:
Мотор b18c
Коробка s4c
Впускной ресивер skunk2
Впуск K&N
Выпуск кат-бек skunk2 megapower
Радиатор толстый mishimoto
P72+hondata s300
Подвеска:
Стойки koni sport kit
Передние развальные hardrace
Задние развальные hardrace
Задние схождения hardrace
Задние поперечные hardrace
Стаб перед vti
Тормоза и колеса
Перед 262 сток
Задние дисковые от vti
Рту 40/40
Колеса weds sa90+toyo proxes t1r
В салоне
Recaro sr3 черные
Приборка vti
Ручка кпп skunk2
Кулиса integra typeR
Музыка присутствовала) но за выхлопом ее не слышно было
Ну и кузов
Покрашен с стоковый цвет
Капот карбоновый japan
Крышка багажника карбоновая vis
Фары ек9 lok
Откатал на нем почти 5 лет(в основном по авто сервисам), познакомился с кучей интерессных людей, поменял кучу колес и пересел на cl9)
С баяном все было гораздо проще,там я менял только расходники и колеса :twisted
Продал с двумя комплектами колес,зима на адванах,лето на адванах.
потом не знаю куда потянуло,продал баян и купил срв 2012г с пробегом 60 т.км. изменился только клиренс по сравнению с баяном.все тоже самое бля,кнопочки,хуепочки,в баяне реально даже лучше было в салоне.
короче срв ,ну вообще не мое.высокая заебись,недополный привод заебись,но что в салоне,что снаружи печаль-беда + не едет ни разу с к24,я хуй знает как народ на 2.0 катает, и жрет как сука
поэтому решил купить финика и ебись налог и все остальное конем
ну и буду отписывать по нему.
полный бак пятерочек приветствуется
Последний раз редактировалось urannnn 13 ноя 2017, Пн 12:44, всего редактировалось 2 раза.
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
В общем после покупки сразу в сервис и по полной программе меняли все что нужно было+на всякий случай то что не нужно
поменяли свечи
все фильтра
ремень приводной
жижу в автомате
жижу в раздатке
жижи в редукторах
пыльник шруза наружнего правого
стойки стаба
химчистка салона
после замены жиж и фильтров расход упал с 17 литров до 14,но сейчас в городе свободно и не холодно.сам прекрасно понимаю что не может он есть меньше срв
следующим заходом хочу поменять лобовое стекло и перед осенью сделать ревизию рейки.
ну и бязательно резину более узкую.просто 295 это пиздец мрак,он из колеи выпрыгивает я ебу.а 275/45 самое то для него, при стоковых параметрах 265/45.была мысль как-то оставить срв и купить второй машиной с2к,но прокатившись на ней я понял ну нах.фанатик на них цены задрал до небес,плюс это будет бесконечный долгострой - пожиратель денег.
поменяли свечи
все фильтра
ремень приводной
жижу в автомате
жижу в раздатке
жижи в редукторах
пыльник шруза наружнего правого
стойки стаба
химчистка салона
после замены жиж и фильтров расход упал с 17 литров до 14,но сейчас в городе свободно и не холодно.сам прекрасно понимаю что не может он есть меньше срв
следующим заходом хочу поменять лобовое стекло и перед осенью сделать ревизию рейки.
ну и бязательно резину более узкую.просто 295 это пиздец мрак,он из колеи выпрыгивает я ебу.а 275/45 самое то для него, при стоковых параметрах 265/45.была мысль как-то оставить срв и купить второй машиной с2к,но прокатившись на ней я понял ну нах.фанатик на них цены задрал до небес,плюс это будет бесконечный долгострой - пожиратель денег.
Последний раз редактировалось urannnn 13 ноя 2017, Пн 12:38, всего редактировалось 1 раз.
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
поздравлямба поклонникам ниссана
295 резина это конечно 5
295 резина это конечно 5
295/40 это реально жесть.vad89 писал(а):поздравлямба поклонникам ниссана
295 резина это конечно 5
Зато на v6 атмосферном затупа нет до 3 тыщ
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13108
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Ну я у себя ниже 17 на Финике не уходил
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
да не, спору нет, афигенный мотор. налог только, расход....
и не едет на низах всеравно
и не едет на низах всеравно
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
финик заебись 295 реально жесть, у меня друган на турбохуюрбо кайене катает на 315 резе, вот там вообще пиздос
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Зачем каты пилить? Или керамику делать?koha писал(а):Зачем?
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
Пизда им приходит) поэтому и пилить...
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
какие симптомы? запугали что крошка от них в двигатель полетит?urannnn писал(а):Пизда им приходит) поэтому и пилить...
Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
керамику в сервисе.сначала полирнем,обезжирим и керамику.PIUN писал(а):керамику сам наносить собрался?
а каты есть подозрение что рассыпались и дребезжат внутри.на счет крошка в мотор попадет не пугали,на 37 она в мотор не попадает
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
какой пробег? если не заправляли ослиной мочой, на 90% с ними все норм и дребезжат не каты,а термозащита и крепления,если ошибки нет,тем более,для справки, вскрывали каты на таком же финике на пробеге 200+ были практически в идеале,есть варик после удаления замучится с постоянными ошибкамиurannnn писал(а):керамику в сервисе.сначала полирнем,обезжирим и керамику.PIUN писал(а):керамику сам наносить собрался?
а каты есть подозрение что рассыпались и дребезжат внутри.на счет крошка в мотор попадет не пугали,на 37 она в мотор не попадает
Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
пробег 100.на машине сестры после отрезания сыпали ошибки,программно отключили и все огонь.на самом деле меня больше это дребезжание заебывает в выхлопе...
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
ну пробег детский считай,реально скорее всего не каты, как только они сыпатся начнут сразу почуствуешь,в динамике и расходе ,посмотри визуально сам термозащиту,если болтается то дребезжит скорее всего она,в нашем климате она отгнивает начинает болтаться и дребезжатьurannnn писал(а):пробег 100.на машине сестры после отрезания сыпали ошибки,программно отключили и все огонь.на самом деле меня больше это дребезжание заебывает в выхлопе...
Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
ок.спсNevsky писал(а):ну пробег детский считай,реально скорее всего не каты, как только они сыпатся начнут сразу почуствуешь,в динамике и расходе ,посмотри визуально сам термозащиту,если болтается то дребезжит скорее всего она,в нашем климате она отгнивает начинает болтаться и дребезжатьurannnn писал(а):пробег 100.на машине сестры после отрезания сыпали ошибки,программно отключили и все огонь.на самом деле меня больше это дребезжание заебывает в выхлопе...
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Floydscoum и 6 гостей