Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 19:06

Не понял, т.е. эта ваша керамика это как воск за сто рублей, только за 16 тыщ?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

urannnn
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 19:38
Откуда: ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 19:56

Типа того :D
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 17:42

urannnn писал(а):Типа того :D
Поди легенду скорости ек не радовал такой экзотикой :D

urannnn
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 19:38
Откуда: ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 17:46

Конечно нет.я его вместо керамики красил просто полностью за 5 лет 2 раза :D
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 22:38

Керамика ахуительна, стоило раньше попробовать
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

urannnn
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 19:38
Откуда: ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2018, Вт 16:50

Ну вот и откатал зиму.после срв пришлось привыкать к полному приводу финика.с отключеной есп становишься дрифтером :D Боком в занос идет очень предсказуемо.херово что на трассе,по скользкому пытается обогнать перед жопой,приходится дозировать педальку равномерно.
Заехал на диагностику подвески после зимы,все норм ни каких нареканий.на днях думал вкладыши провернуло :) появился стук при сбросе газа.в итоге кат задний тупо в корпусе болтается и стучит.пилить одназначно придется.
Изображение
Пофоткал на стоянке финики.владелец g25 тоже бывший хондавод,эта зима говорит была херовой с приводом на задние колеса :trollface:
Ну и пора летнюю резю покупать,выбираю между toyo t1 sport и goodyear eagle f1 asymmetric.
Последний раз редактировалось urannnn 23 янв 2021, Сб 1:21, всего редактировалось 1 раз.
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2018, Ср 12:09

Тойо т1 спорт так себе. Откатал лето на ней. Кумхо ку31 понравилась больше. С дребежащим задним катом это норм тема, подваривают или поджимают в трубе и норм. Вкладыши смотри на пробеге ближе к 200. Но мои были живые, нах полез туда хз, просто цепь меняли решили заодно все посмотреть. Воткнули новые родные + от фх50 усиленные.
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2018, Ср 12:16

Усиленные :lol:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2018, Ср 12:17

koha писал(а):Усиленные :lol:
Ну стоковые от полтоса) для 37 они попизже
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
Nevsky
Сообщения: 9215
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 10:02
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2018, Ср 15:17

Красный писал(а):
koha писал(а):Усиленные :lol:
Ну стоковые от полтоса) для 37 они попизже
костякастомз :D
Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда

urannnn
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 19:38
Откуда: ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2018, Пт 11:27

Красный писал(а):Тойо т1 спорт так себе. Откатал лето на ней. Кумхо ку31 понравилась больше. С дребежащим задним катом это норм тема, подваривают или поджимают в трубе и норм. Вкладыши смотри на пробеге ближе к 200. Но мои были живые, нах полез туда хз, просто цепь меняли решили заодно все посмотреть. Воткнули новые родные + от фх50 усиленные.
В общем и закал kumho crugen hp91.отзывы положительные,по цене практически тоже самое что тойо и екахама.в пн переобусь на лето.сегодня махну масло и колодки передние.по вкладышам не парюсь,мотор шепчет,масло от замены до замены не уходит.меняю раз в 5000
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold

urannnn
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 19:38
Откуда: ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 13:09

давно не писал что-то. а написать есть что :)
купил резину кумхо краген.резя отличная,колейность пропала совсем,не шумит,держак хороший и по сухому и по мокрому.
появился люфт в нижней шаровой.поэтому заменил оба нижних рычага и попутно махнул передние диски + колодки
перешил руль
поставил светодиоды в противотуманки и ну и так мелочи какие то еще.но речь не об этом :D вообщем сделал то,от чего меня многи отговаривали и правильно делали.
спилил я каты все 4-поставил пламягасители и обманки и вот тут началось бля
1.воняет? да пиздец как,как буд-то я езжу на мопеде 2 тактном
2.жор масла.сразу после удаления катов он начал хуярить масло,причем не чуток а пол литра на тысячу.до удаления катов он ни жрал ни грамма от замены до замены.
3.дым. дымит как на дровах едешь,причем дымит не вовремя ускорения,а в момент когда ты тормозишь,или катишься накатом с закрытым дросселем.именно при закрытом дросселе происходит такая хуйня.
думал хуйня-победим.поменял клапана вентиляции картерных газов,раскоксовки хуевки блядь все что только можно - хуй :ROFL: :ROFL: :ROFL:
пообщался в владельцами инфинити без катов, у всех такая хуйня абсолютно.ни прошивки под евро 2 евро 0 не помогают.кто-то ставит каты,кто-то так и ездит говоря что V6 должен жрать масло.вообщем понимаю что чудес не бывает,машина ни ела ни грамма, а тут начала жрать после удаления катов.
сейчас в поиске катов.буду ставить одназначно обратно.заебала жрать,дымить и вонять.
ну и фотокарточки

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось urannnn 23 янв 2021, Сб 1:14, всего редактировалось 1 раз.
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold

urannnn
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 19:38
Откуда: ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 13:10

а забыл дописать. вся хурма с рычагами,катами и резей обошлась 150+- так что ваг рулит :D :D
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 14:00

Я же говорил...
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 14:14

показывай как дымит :D
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 14:31

Сэло писал(а):показывай как дымит :D
Форум такой просто)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 14:49

а какая связь у маложора и катами на выхлопе?
я чот нихуя не понимаю
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 15:07

как это объяснить технически ? чето хуйня какая та)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6196
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 16:23

Я тоже не понял, но сделал вид что понял.
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15861
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 17:36

сейчас я попробую скопировать объяснения с форума drive2, но там хюндай акцент без катов
Единственное объяснение , которое я могу этому дать:
Исправный катализатор может оказывать противодавление до 0,5 кг, но как правило эта величина у нормального ката около 0,2 кг. Значит ГБЦ в целом, расчитана на работу с противодавлением! Если так, то разумно было бы предположить следующее, что поскольку катализатор удален то вместо подпора, в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное (сильнее расчетного!) разряжение и начинает тянуть масло с головы, т.е. по через МСК по направляющим. Другого РАЗУМНОГО объяснения я дать не могу!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей