Страница 1 из 5
MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 4:32
Honysonda
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 5:15
ffuzz
от легнума пихло? почему его?

Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 5:33
Honysonda
ffuzz писал(а):от легнума пихло? почему его?

почти джэйзи 2.5 твин турбо 280 сил

Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 8:13
Nesmeyan
А сколько весит этот чудо мотор с коробкой?

Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 8:45
Honysonda
Nesmeyan писал(а):А сколько весит этот чудо мотор с коробкой?

коробка килограмм на 15 больше чем ц56, мотор по накладной весил почему то 200кг, по факту со всей навеской 232, снял компрессор, гур, автоматный бублик, думаю теперь где-то под 210 должен весить

Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 8:51
skzerocool
Проще бы 3сгте воткнул, проблем было бы куда меньше, в динамике мало бы потерял, зато управляемость теперь я даж хз какая будет
А вообще не ебал бы мозг и построил бы турбо 1zz, это проще всего было и наверное даже дешевле всего
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 9:04
Honysonda
skzerocool писал(а):Проще бы 3сгте воткнул, проблем было бы куда меньше, в динамике мало бы потерял, зато управляемость теперь я даж хз какая будет
А вообще не ебал бы мозг и построил бы турбо 1zz, это проще всего было и наверное даже дешевле всего
Да хз как проще, 3сгте так же щит пилишь и оно не едет совсем, тут как бы 6 циллиндров, должно поидее ехать, 1зз турбо тоже не устраивает, сначала потому что медленно, потом потому что дорого, ну и всё это в купэ гораздо дороже этого мотора вместе с кпп и прочим
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 9:06
Honysonda
Nesmeyan писал(а):А сколько весит этот чудо мотор с коробкой?

и кстати, бак теперь спереди, аккум там же, расширительный бачок там же, ну и мотор относительно родного очень сильно в базе, он у меня нижней частью блока в поперечный лонж упирался, не то что турбой, короче соберусь поеду по осям вешаться, вместе с Ивана црх
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 10:05
Hond@Vod
все это конечно круто, но на выходе неуправляемое гавно реально получить
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 10:07
Honysonda
Hond@Vod писал(а):все это конечно круто, но на выходе неуправляемое гавно реально получить
быть может, быть может
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 10:10
Nesmeyan
Даже 210 - это пиздец, не? Сток 1зз весит вроде 135 кг. Комплект турбо весит дай бог как сток мрс выхлоп

Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 10:14
Honysonda
Nesmeyan писал(а):Даже 210 - это пиздец, не? Сток 1зз весит вроде 135 кг. Комплект турбо весит дай бог как сток мрс выхлоп

ты не поверишь, отправлял это зз со всем навесным кроме, маховика со сцепой, но с выпускным коллектором, взвесили на 174кг

, быть может голый столб весит 135 кг, но и голый 6а13 думаю весит в районе 185, плюс опять же, у меня нет сзади ни этого выхлопа дебильного, ни бака, ничего, тупо двс+мкпп, думаю то на то и вышло
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 10:17
kova23
заебись тема. я тоже 6а13тт временами хочу поставить
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 11:17
skzerocool
Да ну нахуй, турбо 1zz дороже чем вся эта ебля с плясками?????? Не верю в такие чудеса))))
На 1zz гильзы чугун в отличии от 2zz, вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема
Турбокит недорого, выхлопа тут считай вообще нету)))) стоить будет 3 копейки
Форсы, насос, регулятор, датчики тоже не дорого
И всю эту хуйню можно вообще на январе настроить и будет валить не хуево, практически без изменения развесовки

Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 12:06
kova23
1зз с завода вроде всю жисть люиинь безгильзовый был. а у сток мотора перед турбо всегда преимущество в надёжности.
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 12:29
Nesmeyan
kova23 писал(а):1зз с завода вроде всю жисть люиинь безгильзовый был. а у сток мотора перед турбо всегда преимущество в надёжности.
Всю жизнь он был со стальной гильзой.
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 13:08
koha
Больше, больше всякой хуйни в мрс!!!!

Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 14:46
kova23
Nesmeyan писал(а):kova23 писал(а):1зз с завода вроде всю жисть люиинь безгильзовый был. а у сток мотора перед турбо всегда преимущество в надёжности.
Всю жизнь он был со стальной гильзой.
загуглил, сорян, хуйню сморозил
всю жисть думал что все зз люмишки насквозь.
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 19:36
Honysonda
skzerocool писал(а):Да ну нахуй, турбо 1zz дороже чем вся эта ебля с плясками?????? Не верю в такие чудеса))))
На 1zz гильзы чугун в отличии от 2zz, вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема
Турбокит недорого, выхлопа тут считай вообще нету)))) стоить будет 3 копейки
Форсы, насос, регулятор, датчики тоже не дорого
И всю эту хуйню можно вообще на январе настроить и будет валить не хуево, практически без изменения развесовки

ну вот прикинь примерный бюджет всего этого, и я тебе сразу скажу что допустим двс+мкпп 6а13тт вышли в 30к

1зз живой уже 30+
Re: MR2 spyder 6a13tt
Добавлено: 18 авг 2016, Чт 20:26
skzerocool