Страница 1 из 5

MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 4:32
Honysonda
Вобщем был стандартный мр, на стандартном 1zz с механической кпп, я ездил не знал проблем и бед, подкидывал вкладыши раз в пол месяца даже иногда умудрялся приезжать на призовые места на нашем картинговом треке.
И в один прекрасный день данный engine начал расходовать коленвал вместо бензина и масла, ну и на свою голову не понимая точно для чего я ввязался в эту эпопею с двс от японского универсала
собственно нихера еще не доделал ибо пошла по пизде помпа и нет интеркулера и бензонасоса нормального
ну и фоточки поржать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а, ну и из за того что хотелось затолкать это дерьмо подальше в базу теперь смущает угол приводов, кто как думает жить будет?

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 5:15
ffuzz
от легнума пихло? почему его? :D

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 5:33
Honysonda
ffuzz писал(а):от легнума пихло? почему его? :D
почти джэйзи 2.5 твин турбо 280 сил :D

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 8:13
Nesmeyan
А сколько весит этот чудо мотор с коробкой? :D

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 8:45
Honysonda
Nesmeyan писал(а):А сколько весит этот чудо мотор с коробкой? :D
коробка килограмм на 15 больше чем ц56, мотор по накладной весил почему то 200кг, по факту со всей навеской 232, снял компрессор, гур, автоматный бублик, думаю теперь где-то под 210 должен весить :)

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 8:51
skzerocool
Проще бы 3сгте воткнул, проблем было бы куда меньше, в динамике мало бы потерял, зато управляемость теперь я даж хз какая будет

А вообще не ебал бы мозг и построил бы турбо 1zz, это проще всего было и наверное даже дешевле всего

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 9:04
Honysonda
skzerocool писал(а):Проще бы 3сгте воткнул, проблем было бы куда меньше, в динамике мало бы потерял, зато управляемость теперь я даж хз какая будет

А вообще не ебал бы мозг и построил бы турбо 1zz, это проще всего было и наверное даже дешевле всего
Да хз как проще, 3сгте так же щит пилишь и оно не едет совсем, тут как бы 6 циллиндров, должно поидее ехать, 1зз турбо тоже не устраивает, сначала потому что медленно, потом потому что дорого, ну и всё это в купэ гораздо дороже этого мотора вместе с кпп и прочим

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 9:06
Honysonda
Nesmeyan писал(а):А сколько весит этот чудо мотор с коробкой? :D
и кстати, бак теперь спереди, аккум там же, расширительный бачок там же, ну и мотор относительно родного очень сильно в базе, он у меня нижней частью блока в поперечный лонж упирался, не то что турбой, короче соберусь поеду по осям вешаться, вместе с Ивана црх

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 10:05
Hond@Vod
все это конечно круто, но на выходе неуправляемое гавно реально получить

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 10:07
Honysonda
Hond@Vod писал(а):все это конечно круто, но на выходе неуправляемое гавно реально получить
быть может, быть может

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 10:10
Nesmeyan
Даже 210 - это пиздец, не? Сток 1зз весит вроде 135 кг. Комплект турбо весит дай бог как сток мрс выхлоп :D

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 10:14
Honysonda
Nesmeyan писал(а):Даже 210 - это пиздец, не? Сток 1зз весит вроде 135 кг. Комплект турбо весит дай бог как сток мрс выхлоп :D
ты не поверишь, отправлял это зз со всем навесным кроме, маховика со сцепой, но с выпускным коллектором, взвесили на 174кг :D, быть может голый столб весит 135 кг, но и голый 6а13 думаю весит в районе 185, плюс опять же, у меня нет сзади ни этого выхлопа дебильного, ни бака, ничего, тупо двс+мкпп, думаю то на то и вышло

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 10:17
kova23
заебись тема. я тоже 6а13тт временами хочу поставить

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 11:17
skzerocool
Да ну нахуй, турбо 1zz дороже чем вся эта ебля с плясками?????? Не верю в такие чудеса))))

На 1zz гильзы чугун в отличии от 2zz, вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема

Турбокит недорого, выхлопа тут считай вообще нету)))) стоить будет 3 копейки

Форсы, насос, регулятор, датчики тоже не дорого

И всю эту хуйню можно вообще на январе настроить и будет валить не хуево, практически без изменения развесовки :D

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 12:06
kova23
1зз с завода вроде всю жисть люиинь безгильзовый был. а у сток мотора перед турбо всегда преимущество в надёжности.

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 12:29
Nesmeyan
kova23 писал(а):1зз с завода вроде всю жисть люиинь безгильзовый был. а у сток мотора перед турбо всегда преимущество в надёжности.
Всю жизнь он был со стальной гильзой.

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 13:08
koha
Больше, больше всякой хуйни в мрс!!!! :D

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 14:46
kova23
Nesmeyan писал(а):
kova23 писал(а):1зз с завода вроде всю жисть люиинь безгильзовый был. а у сток мотора перед турбо всегда преимущество в надёжности.
Всю жизнь он был со стальной гильзой.
загуглил, сорян, хуйню сморозил :oops:
всю жисть думал что все зз люмишки насквозь.

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 19:36
Honysonda
skzerocool писал(а):Да ну нахуй, турбо 1zz дороже чем вся эта ебля с плясками?????? Не верю в такие чудеса))))

На 1zz гильзы чугун в отличии от 2zz, вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема

Турбокит недорого, выхлопа тут считай вообще нету)))) стоить будет 3 копейки

Форсы, насос, регулятор, датчики тоже не дорого

И всю эту хуйню можно вообще на январе настроить и будет валить не хуево, практически без изменения развесовки :D
ну вот прикинь примерный бюджет всего этого, и я тебе сразу скажу что допустим двс+мкпп 6а13тт вышли в 30к :D
1зз живой уже 30+

Re: MR2 spyder 6a13tt

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 20:26
skzerocool
Зачем ты украл его :lol: :lol: :lol: