Нехондовые тюнинг-проекты
Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 20:52

skzerocool писал(а):Зачем ты украл его :lol: :lol: :lol:
это метод которого я придерживаюсь при постройке ведра :)

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 20:58

30к - норм 8)

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 7:01

skzerocool писал(а):Да ну нахуй, турбо 1zz дороже чем вся эта ебля с плясками?????? Не верю в такие чудеса))))

На 1zz гильзы чугун в отличии от 2zz, вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема

Турбокит недорого, выхлопа тут считай вообще нету)))) стоить будет 3 копейки

Форсы, насос, регулятор, датчики тоже не дорого

И всю эту хуйню можно вообще на январе настроить и будет валить не хуево, практически без изменения развесовки :D
Нормально ты все раскидал я смотрю, прям охуенно недорого
Форсы, насос, регулятор, датчики
15, 10, 10, 30 = 65
вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема
Турбокит недорого
Мало того что на 1зз это вообще найти проблема, так еще и цены конь, шатуны по 40, поршня по 45-50, распредвалы 40
Турбокит от 60-70, если брать бу турбину от сти или эво и делать кастом коллектор.

250к ну да, не очень дорого, при том что это только цена запчастей :good:
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 8:08

Интересно вы считаете.

У меня турбо кит вышел в 65к примерно. Это с учетом ребилда турбы и варки выхлопа.

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 8:25

Ок, что входит в ваш турбокит за 65к?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 9:00

Nesmeyan писал(а):Интересно вы считаете.

У меня турбо кит вышел в 65к примерно. Это с учетом ребилда турбы и варки выхлопа.
я думаю корбен имел ввиду такой турбо кит от которого отдача будет на уровне 280лс

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 9:12

Honysonda писал(а):
Nesmeyan писал(а):Интересно вы считаете.

У меня турбо кит вышел в 65к примерно. Это с учетом ребилда турбы и варки выхлопа.
я думаю корбен имел ввиду такой турбо кит от которого отдача будет на уровне 280лс
Аааа...280 :D
Corben писал(а):Ок, что входит в ваш турбокит за 65к?
Мы вроде в интернете, почему на вы?

Коллектор, турба, пайпы, выхлоп, блоуофф, магистрали, кулёк.

Все, чтобы дуть в сток и иметь 200... а может и больше сил :D

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 9:45

Nesmeyan писал(а):
Honysonda писал(а):
Nesmeyan писал(а):Интересно вы считаете.

У меня турбо кит вышел в 65к примерно. Это с учетом ребилда турбы и варки выхлопа.
я думаю корбен имел ввиду такой турбо кит от которого отдача будет на уровне 280лс
Аааа...280 :D
Corben писал(а):Ок, что входит в ваш турбокит за 65к?
Мы вроде в интернете, почему на вы?

Коллектор, турба, пайпы, выхлоп, блоуофф, магистрали, кулёк.

Все, чтобы дуть в сток и иметь 200... а может и больше сил :D
ну а чо, нахера в другом случае поршня и шатуны, но так то все равно даже 60 с переборкой конь ценник)

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 10:44

Я даже спорить с вами не хочу :lol: гораздо дешевле ебануть болгаркой пол машины что потом благоприятно скажется на проданной цене :trollface:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 10:51

:shock:
Ну пусть будет конь...

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 10:54

skzerocool писал(а):Я даже спорить с вами не хочу :lol: гораздо дешевле ебануть болгаркой пол машины что потом благоприятно скажется на проданной цене :trollface:
эта машина не сможет продаться в принципе :D

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 11:02

Ну обратно в Белоруссию можно продать :lol:

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 12:22

Nesmeyan писал(а):
Honysonda писал(а):
Nesmeyan писал(а):Интересно вы считаете.

У меня турбо кит вышел в 65к примерно. Это с учетом ребилда турбы и варки выхлопа.
я думаю корбен имел ввиду такой турбо кит от которого отдача будет на уровне 280лс
Аааа...280 :D
Corben писал(а):Ок, что входит в ваш турбокит за 65к?
Мы вроде в интернете, почему на вы?

Коллектор, турба, пайпы, выхлоп, блоуофф, магистрали, кулёк.

Все, чтобы дуть в сток и иметь 200... а может и больше сил :D
Тогда встречный вопрос, зачем городить турбо ради 200лс? :D
Конечно я говорил про турбо которая выдаст под 300лс
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 14:17

Не...ну там может и больше. Но чтобы заранее не загадывать, пусть будет 200 :D

А затем, что это дешево :D

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 14:56

Nesmeyan писал(а):Не...ну там может и больше. Но чтобы заранее не загадывать, пусть будет 200 :D

А затем, что это дешево :D
ну это дешевле да :D но мне чтоб так сделать надо было покупать заново 1зз, а мне этого дико не хотелось, хотелось конечно к24, н обюджет))

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 17:09

skzerocool писал(а):Я даже спорить с вами не хочу :lol: гораздо дешевле ебануть болгаркой пол машины что потом благоприятно скажется на проданной цене :trollface:
барыган :D
jzx81

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 17:37

Ну я просто не люблю все эти варварские методы при постройке авто и неизвестно что получится на выходе...это как у нас некоторые из обычной селики пытаются сделать гтфор, пол машины нахуй распилят/сварят и на выходе хуй пойми что получилось :D

Турбо 1ZZ норм можно построить на 300 сил за вменяемые деньги, просто надо знать где и что можно приобрести для мотора по адекватным ценам, 300 сил для этой коробочки это пиздец как много, я бы остановился на 240-250 и 300Нм, более уже даже опасно

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 17:44

skzerocool писал(а):Ну я просто не люблю все эти варварские методы при постройке авто и неизвестно что получится на выходе...это как у нас некоторые из обычной селики пытаются сделать гтфор, пол машины нахуй распилят/сварят и на выходе хуй пойми что получилось :D

Турбо 1ZZ норм можно построить на 300 сил за вменяемые деньги, просто надо знать где и что можно приобрести для мотора по адекватным ценам, 300 сил для этой коробочки это пиздец как много, я бы остановился на 240-250 и 300Нм, более уже даже опасно
я сейчас вспомнил что с56 не держит свыше 200 момента, поэтому плюсом кпп туда еще)

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 17:45

skzerocool писал(а):Ну я просто не люблю все эти варварские методы при постройке авто и неизвестно что получится на выходе...это как у нас некоторые из обычной селики пытаются сделать гтфор, пол машины нахуй распилят/сварят и на выходе хуй пойми что получилось :D

Турбо 1ZZ норм можно построить на 300 сил за вменяемые деньги, просто надо знать где и что можно приобрести для мотора по адекватным ценам, 300 сил для этой коробочки это пиздец как много, я бы остановился на 240-250 и 300Нм, более уже даже опасно
трудно не согласится, сначала такие все распилят, нихуя до конца не доведут, а потом продают, "чутка доделать надо- тут поднастроить/там подварить" :D
jzx81

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 17:47

Схуяли оно не держит??? У нас даже на автоматных селиках на 1zz турбо катают довольно долго пока не отрыгнет, а там уже 250 Нм на 0.5 давке и гредди ультимейт каком нить, со сток поршневой и шатунами

Тупо вхуяривают Турбо кит, насос, кулек и поехали

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей