Дальше подвеска - все рычаги, подрамник и всю мелочь полуржавую отпесочили и покрасили порошковой краской. Винты прокачали заново, поменяли сальники, вроде норм получилось. Поставил передние поперечные рычаги от сливы, развал заметно увеличился.
Дальше перед установкой мотора целая заеба была разобраться с коробкой. W58 коробас прикручен к мотору через автоматный колокол, чтобы не резать окна под вилку ну и из каких то еще соображений предыдущий владелец замутил гидровыжим прямой. Он был разъебан и я недели две вкуривал от чего он - номеров никаких небыло, инфы в интернете тоже. В итоге оказалось, что он от опель омега и стоит этот цилиндр как половина коробки - 7000 рублей. Понимая, что на бустапе 58 коробка вряд ли долго будет жить, скрепя зубами все же купил и поставил этот цилиндр.
Дальше - установка мотора, тут все прошло без проблем, все собрали, накинули старую проводку для тестового запуска - с полтычка завелся. Я камри дольше маслаю, чтобы завести. Теперь машина на доработке проводки. Моторную косу собрали, осталось чуть чуть делов по салонной и нужно сплести заново на фары, вентики и тд, кароче силовая часть на морду.
Потом повесить кулек, сварить пайпы, накинуть фары (кстати морда будет полностью от марка jzx81 рестайл), поставить капот, крылья, бампер.