Нехондовые тюнинг-проекты

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2016, Пн 11:47

boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2016, Пн 11:57

Чет дороговато для леченных дисков)
Изображение

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2016, Пн 13:02

Жибер писал(а):Чет дороговато для леченных дисков)
ты ж знаешь, всё завит от параметров, а если сыркаи не диповые, то смотрятся УГ :trollface:

отсюда и цены, купить сырки за 20 тыщ 7.5 +40 и ездить радоваться, ну видел много таких :D :D

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2016, Вт 12:27

Счас запродам два комплекта Diamond'ов американских и буду брать сркаи наверное. Никому кстати не нужны штампы дрэговые? Может гонщики есть в друзьях у кого

или стонсеры :D

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2016, Вт 12:38

Вчера выхлоп доварили - от аутлета до банки 76мм труба, на конце банка HKS оригинал. Звук лютый, можно полрайона будить по ночам.

Пока только даунпайп сфотографировать успел, до вварки фланца под лямбду. Выхлоп весь состоит из 3 частей, соединяется двумя v-бэндами. Крепление к кузову на нивоподушки двигателя, это дало возможность максимально высоко его поднять (расстояение пот заднего подрамника до трубы примерно 1-1.5 см) и сделать так чтобы он ничего не задевал. На кузов не появилось лишних вибраций, все збс)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2016, Вт 12:42

Вот для примера что было установленно предыдущим владельцем и его командой. Цельная трасса, даунпайп на 63мм, труба на 76, в конце банка 2108 для прохождения сверки в гаи (это уже я за 500 рублей приваривал на скорую руку, чтобы на учет поставиться). Все это было сварено полуавтоматом, ржавело, низко висело и шкрябало в каждой колее. Говно кароче.


пс на фото плохо видно, но фланец аутлет-даунпайп треугольный был зверски вырезан из листа чернухи и центральное отверстие было прорезано газовым резаком что-ли. Сечение фланца около 50мм было в лучшем случае)


Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2016, Вс 19:31

Кароче впуск сварили и собрали, выхлоп сварили и поставили, тормозные магистрали и тормоза собрали и поставили. Начали линии гура монтировать и поняли, что я совсем забыл про радиатор гура.. оперативно выхватил у Челябинца маслокулер на 7 рядов, доработали кроштейн интеркулера верхний - радиатор гура будет стоять прямо за решеткой радиатора. Когда макетировали все это дело собрали морду - все таки с оптикой смотрится огонь, только забываю сфотографировать все время.

Сейчас на недельку отдохнуть, парни пока все сопли подберут и все основные работы будут завершены. Останется визит к электрику и решить вопрос с колесами из основного.
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 8:58

Кронштейны все доварили и покрасили, вчера подсобрали морду всю
Сегодня доеду до сервиса сделаю фотографий еще

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 19:26

с фарами от тойоты всяко лучше :)
jzx81

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 19:32

ffuzz писал(а):с фарами от тойоты всяко лучше :)
ага :)
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 19:33

Подсобрали, из основного осталось линии гура сделать и установить. За решеткой радиатора кулер на гур, больше не нашлось мест для установки, тут влез как раз и обдув будет хороший.

Ближе к лету вопрос куда ставить маслокулер - места не хватает. Пока приходит в голову только на радиаторе ож кронштейны алюминиевые сделать и между радиком и мотором его посадть, тогда магистрали будут максимально короткие и обдув нормальный будет


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2016, Сб 16:07

Шов прям так себе) да и нах на впуске нержа?)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2016, Сб 17:45

Нормальный шов

Нержа была в наличии и нержа дешевле чем из наличия люминь покупать в городе
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2016, Сб 17:54

Да норм шов для не профи) чтобы пиздатые внешне были надо практики дохуя и руки прямые :-D

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2016, Вс 12:47

шов ахуенный

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 0:12

jzx81

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 0:42

Sokolik писал(а):Да норм шов для не профи) чтобы пиздатые внешне были надо практики дохуя и руки прямые :-D
Чтоб были пиздатые швы, надо понимать что и для чего ты варишь. Тут я вижу тыкание присадки на малом токе чтоб были капельки
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 0:43

ffuzz писал(а):я не удивлен :D

http://chelyabinsk.drom.ru/toyota/chaser/24799979.html
Цена как бы намекает)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей