Страница 4 из 41

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 18 ноя 2016, Пт 22:37
vad89
ejislesa писал(а):
vad89 писал(а):Какой то бред про крутить в звон турбоваг :D
Там у многих спул с 1250 об)
Дсг и строники в спорт режиме крутят почти до отсечки. Чо бред то?!
Ты угараешь да? Включаешь спорт режиме чтобы комп обороты ниже 3000 не опускал и удивляешься почему он у отсечки переключает?

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 18 ноя 2016, Пт 22:46
kirber
ejislesa писал(а):Итак, ты испытываешь удовольствие от вождение, участвуя в процессе, раз в неделю по дороге в ашан за памперсами и обратно. И тебе нужна спорт-подвеска, тк сейчас автомобиль неуправляемый. Я все правильно понял понял ?
Примерно да, спорт подвеска нужна скорее больше для трассы, потому-что сейчас слишком сильные боковые и продольные раскачки у кузова, резкие перестроения исключены, легко можно с дороги убраться, на Ауди форумах все на это жалуются, кроме пенсионеров:), хочу хардкор как на фене!

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 18 ноя 2016, Пт 22:50
kirber
ejislesa писал(а):
vad89 писал(а):Какой то бред про крутить в звон турбоваг :D
Там у многих спул с 1250 об)
Дсг и строники в спорт режиме крутят почти до отсечки. Чо бред то?!
До тебя пытаются донести, что турбоваги не нужно крутить в отсечку для уверенного ускорения, они едут на моменте уже с 2000 обороротов, до 6000 тыщ их крутят только в режиме уменягонкавсемпиздец:)

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 18 ноя 2016, Пт 23:01
koha
по прежнему никто нихуя не понимает суть мощности и момента :facepalm2: ебать какая дичь

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 18 ноя 2016, Пт 23:27
ffuzz
koha писал(а):по прежнему никто нихуя не понимает суть мощности и момента :facepalm2: ебать какая дичь
во, кстати, вот расскажи- я тоже нихуя не вдупляю, что все пиздят про момент, если вот, допустим график 1 джея ТТ и именно так они и чувствуется когда валишь, что под моментом имеется ввиду?
Изображение

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 18 ноя 2016, Пт 23:34
vad89
Значит что на 3000 выходит на буст и начинает ебашить

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 18 ноя 2016, Пт 23:38
ffuzz
vad89 писал(а):Значит что на 3000 выходит на буст и начинает ебашить
ну так я это и по линии мощности вижу :)

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 8:27
vad89
ffuzz писал(а):
vad89 писал(а):Значит что на 3000 выходит на буст и начинает ебашить
ну так я это и по линии мощности вижу :)
А ты на момент смотри. Именно от него вжимает в сиденье а не от мощности. А мощность это всего лишь произведение момента на обороты двигателя

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 11:56
koha
ffuzz писал(а):
koha писал(а):по прежнему никто нихуя не понимает суть мощности и момента :facepalm2: ебать какая дичь
во, кстати, вот расскажи- я тоже нихуя не вдупляю, что все пиздят про момент, если вот, допустим график 1 джея ТТ и именно так они и чувствуется когда валишь, что под моментом имеется ввиду?
Изображение
да я заебался объяснять уже. вот и у товарища тут вжимает в спинку. только момент указывается на маховике, а разгоняют машину колеса, важен момент на них. ну хули толку от момента на 3 тыщах, дальше он падает, ускорение замедляется. самые прошаренные, которые ездят на моменте, рано повышают передачу. тем самым уменьшая передаточное число и снижая момент на колесе еще сильнее. отсюда становится понятно, почему например 535д с моментом 900 и 400 силами никогда не проедет м5 с моментом 500 и 500 силами. момент ломает трансмиссию, карданы, жгет сцепы и фрикционы, но без оборотов это просто цифры. и поэтому мотя ебет гти на своей чахотке. просто у него удельная мощность выше, а момент в гонках по прямой вообще до пизды. ну чтоб было еще понятнее - вот тянешь ты колесо моментом 140. а возьмешь трубу побольше и затянешь 300. ну так крути руками колеса на тазу, он наверно быстрее поедет чем на своем шеснаре.

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 12:04
ffuzz
vad89 писал(а):
ffuzz писал(а):
vad89 писал(а):Значит что на 3000 выходит на буст и начинает ебашить
ну так я это и по линии мощности вижу :)
А ты на момент смотри. Именно от него вжимает в сиденье а не от мощности. А мощность это всего лишь произведение момента на обороты двигателя
вот у вас наверно моторы какие-то не такие
меня в сиденье вжимает прям строго по графику мощности) вот прям ускоряет все сильнее вплоть до отсечки)

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 12:04
ffuzz
koha писал(а): да я заебался объяснять уже. вот и у товарища тут вжимает в спинку. только момент указывается на маховике, а разгоняют машину колеса, важен момент на них. ну хули толку от момента на 3 тыщах, дальше он падает, ускорение замедляется. самые прошаренные, которые ездят на моменте, рано повышают передачу. тем самым уменьшая передаточное число и снижая момент на колесе еще сильнее. отсюда становится понятно, почему например 535д с моментом 900 и 400 силами никогда не проедет м5 с моментом 500 и 500 силами. момент ломает трансмиссию, карданы, жгет сцепы и фрикционы, но без оборотов это просто цифры. и поэтому мотя ебет гти на своей чахотке. просто у него удельная мощность выше, а момент в гонках по прямой вообще до пизды. ну чтоб было еще понятнее - вот тянешь ты колесо моментом 140. а возьмешь трубу побольше и затянешь 300. ну так крути руками колеса на тазу, он наверно быстрее поедет чем на своем шеснаре.
спасибо за объяснение мужик) я всегда чувствовал какую-то подставу в вышеприведенной теории)

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 12:19
vad89
Так я тебе это и сказал. На графике полка момента с 3 до 6 с плавным угасанием к отсечке. Вот когда ты крутишь мотор на этой полке тогда и вжимает и чем больше оборотов на этой полке тем сильнее вжимает. А когда момент ближе к отсечке заваливаться начинает ты это чувствуешь что мотор перестаёт валить и просто вяло докручивается до упора

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 12:24
ffuzz
vad89 писал(а):Так я тебе это и сказал. На графике полка момента с 3 до 6 с плавным угасанием к отсечке. Вот когда ты крутишь мотор на этой полке тогда и вжимает и чем больше оборотов на этой полке тем сильнее вжимает. А когда момент ближе к отсечке заваливаться начинает ты это чувствуешь что мотор перестаёт валить и просто вяло докручивается до упора
вот извини, вы все ваговоды тугие такие? :D тт джей тащит вплоть до отсечки все быстрее, он вообще не тухнет, я же написал это выше уже

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 12:26
vad89
Ещё есть простое объяснение.
Представь что у тебя мотор 10000нм момента и 100 сил.
Это будет значить что к тебе можно будет привязать фуру 50 тонную и ты с ней заедешь в любую гору ваще похуй будет тяги море. Но вот ускорения т.е. набора скорости не будет. Хотя силы мотора хватит чтобы карданы узлом завязать и асфальт из под себя кидать

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 12:29
vad89
И если бы 535д смогла сохранять полку момента с 2000 до 7000 оборотов у неё было бы не 400 сил а где нить сил 800

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 12:35
ffuzz
хз, я мож тупой гуманитарий, но пример с фурой мне конечно понятен, а вот дальше что-то не очень)

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 12:35
koha
vad89 писал(а):И если бы 535д смогла сохранять полку момента с 2000 до 7000 оборотов у неё было бы не 400 сил а где нить сил 800
Если бы у бабушки... но нет. Это простая математика. Кстати в курсе что мощность нельзя замерить?

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 12:37
vad89
Как я понимаю - мощность это скорость роста оборотов. Поправь если не прав

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 12:49
vad89
ffuzz писал(а):хз, я мож тупой гуманитарий, но пример с фурой мне конечно понятен, а вот дальше что-то не очень)
Ещё. На графике у тебя на 6000 об грубо 300нм а на 3000 об грубо 400нм. Это значит что фуру мотор легче затащит в гору на 3000 об а не 6000 и крутить его в данном случае не будет смысла

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 19 ноя 2016, Сб 12:52
vad89
Но если у тебя будет потребность в наборе скорости с этой фурой, то с 3000 ускорение будет хуже чем с 5000 например. Для набора скорости тебе потребуется уже мощность.