Страница 29 из 41

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 29 мар 2021, Пн 23:27
рында
Турба от 2 литрового еа888 gen2 я правильно понимаю?

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 30 мар 2021, Вт 9:53
kirber
рында писал(а): Турба от 2 литрового еа888 gen2 я правильно понимаю?
От ген3 с Ауди а7 2014-2018 на 252 л.с., у меня ж тоже ген3.

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 30 мар 2021, Вт 11:01
рында
kirber писал(а):
рында писал(а): Турба от 2 литрового еа888 gen2 я правильно понимаю?
От ген3 с Ауди а7 2014-2018 на 252 л.с., у меня ж тоже ген3.
А я думал ген2 мотор у тебя, просто у меня тоже 12 год но ген2 мотор.

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 30 мар 2021, Вт 11:01
рында
Ну ждём тогда результатов с фото.

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 30 мар 2021, Вт 11:18
kirber
рында писал(а):
kirber писал(а):
рында писал(а): Турба от 2 литрового еа888 gen2 я правильно понимаю?
От ген3 с Ауди а7 2014-2018 на 252 л.с., у меня ж тоже ген3.
А я думал ген2 мотор у тебя, просто у меня тоже 12 год но ген2 мотор.
1,8 ген3 пошли с 12-го года, 2,0 ген3 только с 13 года

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 22 апр 2021, Чт 10:26
kirber
Ну че забрал я свой тазик после доработок и некоторое время успел покататься, чтобы оценить стоило оно того или нет.
Весь процесс установки ништяков и настройки планировалось реализовать в течение недели, но из-за всплывших небольших косячков, на всё ушло недели полторы. Но начнем всё по порядку.
С установкой пайпов, даунпайпа, интеркулера и турбины проблем не возникло.



Новый кулек
Изображение

Пайпы
Изображение

Пайпы из нержавейки
Изображение

Турба IS20 с даунпайпом
Изображение

Перед настройкой я попросил парней сделать рекомендованные профилактические вещи. Первое — промыть радиаторы. Второе почистить впуск и вот тут я оценил всю ‘прелесть’ моторов с прямым впрыском:). Пробег 140 тыс., ранее впуск никогда не чистили.

Клапана
Изображение

Впускной коллектор
Изображение

Форсунки
Изображение

Состояние форсунок вызывало много вопросов. Так как проблема детонации стоит очень остро на форсированных моторах, было решено отвезти их на диагностику и почистить. Но после диагностики мастер сделал вывод, что вероятность их правильной работы в будущем он оценивает 50/50. Берем новые. И тут выясняется, что на мой мотор 1,8т cjeb есть или только орига в районе 9-10к за штуку или непонятная no name марка. Мастер предлагает взять форсунки от старшего брата 2,0T и настроить мотор под них, тем более, что у них есть замена в виде Bosch по 4300руб за штуку, а в оригинале тоже идет Bosch, соглашаюсь. После чистки детали приобрели нормальный рабочий вид:)

Дроссельная заслонка
Изображение

Отмытый коллектор
Изображение

Отмытые клапана
Изображение

Новые форсунки
Изображение

Дальше предстояла замена свечей на более холодные и тут нас ждал очередной фэйл. Пришлось заказывать новую резинку и ждать.

Прикипела резинка одной из катушек
Изображение

Дополнительно была сделана лайтовая раскоксовка, залито и слито промывочное масло и залито уже обычное, в этот раз было выбрано Shell helix ultra 5w40. Впуск решил оставит сток, не нужна мне вся эта возня с нулевиками, да и толку от них.
Изображение

Ну и затем наступило долгожданное время настройки. Я изначально попросил не прошивать всё по максимуму и так как я бываю в местах, где не всегда можно приобрести 100-й бензин, решили прошивать под 95/98. Крутящий момент тоже не стали разгонять дабы поберечь коробку и сцепу, так как механика в отличии от робота dl501 может и не переварить +450 ньютонов момента.

Вот что получилось.
Изображение

Теперь об ощущениях. Да, тачка поехала быстрее, напористее что-ли. Но эффекта вау особо не было, после stage1 было больше впечатлений:) Но это вероятно просто старость драйвера сказывается:), катался летом на чипованной 550d и тоже какой-то безумной динамики не ощутил. Но вот что порадовало — это отклик педали акселератора, раньше её надо было прямо продавливать, а теперь достаточно погладить, но это вероятно больше заслуга удаления катализатора, а может и мафлер тоже поспособствовал. Появился хоть какой-то басовитый звук выхлопа, но конечно с V8 он и рядом не стоял.

По деньгам всё это мероприятие встало мне порядка 180к. Стоило оно того или нет — я пока не жалею и менять тачку не планирую так как просто не вижу ей замену, ничего более свежего с такими параметрами и на мкпп просто нет в продаже в нашей стране, кроме импрезы wrx или sti, но честно говоря к субару вообще душа не лежит. Едем дальше:)

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 22 апр 2021, Чт 14:47
Boga4
свапай в ег

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 23 апр 2021, Пт 0:27
под планом путина
Boga4 писал(а): свапай в ег
+1. Автор жизни не нюхал

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 23 апр 2021, Пт 9:08
Stifly
трофей из германии

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 23 апр 2021, Пт 20:51
AURUM0301
я вот было решил почитать эту тему, но со старта нет картинок. автор, верни их плез.

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 23 апр 2021, Пт 23:04
kirber
AURUM0301 писал(а): я вот было решил почитать эту тему, но со старта нет картинок. автор, верни их плез.
Да бля, я бы с радостью, но сайт, через который их заливал, пиздой накрылся, фотофайл назывался или как-то так:(

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 24 апр 2021, Сб 23:22
Mar1boro
kirber писал(а):
AURUM0301 писал(а): я вот было решил почитать эту тему, но со старта нет картинок. автор, верни их плез.
Да бля, я бы с радостью, но сайт, через который их заливал, пиздой накрылся, фотофайл назывался или как-то так:(
Это Пздц ) у меня там пол жизни было...

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 май 2021, Ср 5:39
рында
Короче из всего я понял что нехуй бабки вкладывать а надо собирать на б9 :D

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 май 2021, Ср 13:29
hondaracer
рында писал(а): Короче из всего я понял что нехуй бабки вкладывать а надо собирать на б9 :D
Б9 недокватра :trollface:

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 май 2021, Ср 19:39
рында
hondaracer писал(а):
05 май 2021, Ср 13:29
рында писал(а): Короче из всего я понял что нехуй бабки вкладывать а надо собирать на б9 :D
Б9 недокватра :trollface:
Зато дисплейчик в салоне пиздатый :D

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 06 май 2021, Чт 0:03
kirber
hondaracer писал(а):
рында писал(а): Короче из всего я понял что нехуй бабки вкладывать а надо собирать на б9 :D
Б9 недокватра :trollface:
А еще на механике их нет, плюс фары уебищные, не могли блять сделать также как на А5. Дисплейчики, тачскрины мне вообще до писды, единственная современная модная фича от которой я бы не отказался - проекция на лобовое, из-за этих камер ебаных постоянно пялишься на спидометр.

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 06 май 2021, Чт 2:48
hondaracer
Я кроме древней Хонды, стихи и Клио РС не могу даже придумать, какую бы машину я взял на ручке не под дулом пистолета. А уж брать на палке машину, которая может быть на дсг...для меня это просто за гранью понимания.

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 06 май 2021, Чт 7:40
Alex a.m.
Круто заморочился, приятно смотреть :friends:

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 06 май 2021, Чт 9:08
kirber
hondaracer писал(а): Я кроме древней Хонды, стихи и Клио РС не могу даже придумать, какую бы машину я взял на ручке не под дулом пистолета. А уж брать на палке машину, которая может быть на дсг...для меня это просто за гранью понимания.
Повторюсь, машина эксплуатируется только на выхах и для дальних поездок, и я кайфую от ручки, если бы я использовал её на повседнев, то тоже бы взял дсг.

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 07 май 2021, Пт 2:52
рында
hondaracer писал(а): Я кроме древней Хонды, стихи и Клио РС не могу даже придумать, какую бы машину я взял на ручке не под дулом пистолета. А уж брать на палке машину, которая может быть на дсг...для меня это просто за гранью понимания.
Это потому что хонды стихи и Клио нет на дсг :trollface: