Так как у меня с завода стоял самый дешманский тряпичный салон на механических регулировках, хоть и с подогревом, мысли приобрести что-нибудь держаковое время от времени проскакивали. Вот как это выглядело
Но всегда что-то было не так, то ценник конь, то с пересылкой заморачиваться не хотелось, то состояние убитое, то материалы обивки сидений не устраивали.
И вот перед новым годом прогуливался я с малым неподалеку от дома, и тут в нашу группу А4 В8 в вацапе падает сообщение от известного многим пацанчега, который занимается авторазбором аудюх. И пишет он, что тому, кто сегодня заберет S line сидухи, отдаст их за 25к. При этом разборка его была в 2-х км от меня. Я хватаю малого и мы едем эти сиденья смотреть. По прибытию увидели, что салон в нормальном состоянии, с тачки с пробегом плюс-минус 100к, причем праворульной япошки. После осмотра было принято решение — брать!
Стоит отметить, что это было именно то сочетание обивки, которое я хотел, а именно тряпка под задней точкой и кожа по краям. Была у меня ауди с чисто кожанным салоном, не понравилось, зимой холодно, летом можно обжечься и жопка со спиной потеют. Алькантара довольно часто теряет вид, растягивается, выцветает, протирается. А вот тряпка на S line сидухах очень износостойкая и не деформируется, что и подкупало. Ценники за ковши с S4 и RS4 считаю вообще неадекватными и так как обычно они полностью кожаные, то меня они вообще не интересовали.
Так как салон с пруля, правое кресло требовало небольшого ремонта, кожа не порвалась, но немного потерлась и требовала покраски.
Нашел какую-то шарагу в мск, отвез им кресло и за 5 тыщ они типо привели его в порядок. Но честно говоря, потом я понял, что и сам мог это сделать тупо купив краску для кожи и возможно баночку жидкой кожи, так как все-равно они ничего не расшивали. Дома я их почистил и обработал кондиционером.
Так как сам я рукожоп, а сидухи еще и полностью электрические с поддержкой поясницы, то устанавливать и подключать их я доверил профессионалу, отдал 7 косарей.
Так как в заднем диване были прорези под isofix пришлось докупить заклушки за 2250 руб
Родные дверные карты вполне прилично сочетаются с сиденьями, а вот передний подлокотник стал сильно выделяться, пришлось обшить его кожей за 2 тыщи руб.
Теперь о плюсах и минусах S line сидух по сравнению с обычными.
Минусы:
— заметно тяжелее видимо из-за электромоторов
— у конкретно моих нет подогрева, но честно говоря ранее я практически им не пользовался
— в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем в обычных, а я всегда во всех тачках опускаю сидухи до упора вниз, так мне кайфовее
Плюсы:
— держак в поворотах
— поясничный упор, спасает при дальних поездках
— нижняя часть кресла регулируется не только по высоте, но и по наклону, не сидишь теперь как на табуретке
— больше функционала- сзади есть сеточки, снизу доп бардачки для мелочевки, есть выдвижной валик под колени
— внешний вид конечно значительно выйгрышнее
Как итог могу сказать, что приобретением доволен. Это не самые удобные сиденья в которых мне доводилось сидеть, даже в цивике ковши были кайфовее, но в целом норм. Старый салон был продан за 6к. Итого замена сидений в общей сложности мне обошлась примерно в 36к.