Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП
Добавлено: 08 окт 2017, Вс 2:41
Че за сервис-то?
https://www.injcar.ru/hondaracer писал(а):Че за сервис-то?
Рейсер, крайне не советую это место. Мне на рс4 они не смогли поменять диск сцепления и правильно подобрать длину штока выжима.. настраиваться и шиться там тоже никому не советую, у меня после их настройки под 630 сименсы машина начала есть как не в себя, оказалось, что смесь была мегаобогащеннаяkirber писал(а):https://www.injcar.ru/hondaracer писал(а):Че за сервис-то?
Я в курсе, что удовольствие не из дешевых, но на ауди клубе говорят, что на ген 3 все гораздо лучше с цепью и натяжителем чем на ген 2, вроде как пока даже никто не слышал о перескоке цепи на ген 3, так что пока не буду заморачиваться, и так на 100 тыщах собираюсь много че сделать для профилактики:)vad89 писал(а):лучше сканером посмотреть коррекцию по натяжителю, если более -4 град, то собирай бабки потихоньку.
я поменял на пробеге 130к, было чето типа 4 риски или 5.
по факту один из успокоителей уже был сожран цепью немного. Короче поменял я вовремя.
и если будешь менять - там запчастей космос выйдет со всеми цепями (а их там три штуки, каждая по 5-6к), натяжителями, успокоителями, прокладками и т.п.
А какой выход? Вот серьезно! Ну помимо автомобилей, которые выкинули японцыskzerocool писал(а):Б - бюджетно
Да японцы ничего не выкидывают. Доебался там до человека, говорит дорого на старьё ездить по налогам. Но даже ведра 80х годов пиздец какие свежие попадаются. В состоянии дров вообще машин не видел. И тут скорее дело в отношении и вообще в манере эксплуатации. Все просто тихонько ездят. Даже на всяких Ламбо и амг тошнят так, что не слышно. А у нас любое ведро крутится взвон, хоть ваг 1,6, хоть эмка новаяhondaracer писал(а):А какой выход? Вот серьезно! Ну помимо автомобилей, которые выкинули японцыskzerocool писал(а):Б - бюджетно
Согласен!koha писал(а):Да японцы ничего не выкидывают. Доебался там до человека, говорит дорого на старьё ездить по налогам. Но даже ведра 80х годов пиздец какие свежие попадаются. В состоянии дров вообще машин не видел. И тут скорее дело в отношении и вообще в манере эксплуатации. Все просто тихонько ездят. Даже на всяких Ламбо и амг тошнят так, что не слышно. А у нас любое ведро крутится взвон, хоть ваг 1,6, хоть эмка новаяhondaracer писал(а):А какой выход? Вот серьезно! Ну помимо автомобилей, которые выкинули японцыskzerocool писал(а):Б - бюджетно
У меня нет шнуркаVsky писал(а):А по вагкому какой угол отклонения показывает?
Миш, ты заебал)skzerocool писал(а):Не ну если есть бабки и тяга к прекрасному то в рот компот - можно и на сотенку другую обслужить
У кого денег хуй катают на чем то побюджетнее, где за 50-60 тыщ можно полный капремонт двс с работой и запчастями сделать, а не только грм заменить
Я недавно посчитал все расходы на тачку за 20 месяцев эксплуатации, получилось 200 косарей на бенз и 285 косарей на всё остальное.Vsky писал(а):Миш, ты заебал)skzerocool писал(а):Не ну если есть бабки и тяга к прекрасному то в рот компот - можно и на сотенку другую обслужить
У кого денег хуй катают на чем то побюджетнее, где за 50-60 тыщ можно полный капремонт двс с работой и запчастями сделать, а не только грм заменить
Когда тачка стоит лям, то 50 тыщ это блять 1/20 от ее стоимости, и потратить эти 50к за 4-5 лет вообще не западло
остальное - это термостат и штрафы?kirber писал(а):Я недавно посчитал все расходы на тачку за 20 месяцев эксплуатации, получилось 200 косарей на бенз и 285 косарей на всё остальное.Vsky писал(а):Миш, ты заебал)skzerocool писал(а):Не ну если есть бабки и тяга к прекрасному то в рот компот - можно и на сотенку другую обслужить
У кого денег хуй катают на чем то побюджетнее, где за 50-60 тыщ можно полный капремонт двс с работой и запчастями сделать, а не только грм заменить
Когда тачка стоит лям, то 50 тыщ это блять 1/20 от ее стоимости, и потратить эти 50к за 4-5 лет вообще не западло