Сообщения: 1227Откуда: СамараЗарегистрирован: 06 мар 2010, 07:44
ffuzz писал(а):
vad89 писал(а):
ffuzz писал(а):
ну ты деревня Кёнигсберг город назывался
лучше бы не переименовывали. было бы круто иметь в РФ город Кёнигсберг чтобы напоминало кому надо..постоянно....
напоминал о чем? что если бы он остался у тех кого надо был бы лучше и условный ТС мог бы найти там достойную работы и не понаезжать в мск?)
Хз чувак что бы там было...германия то не вот прям под боком. Там нищая Польша, которую имели как хотели и с той и с другой стороны весь 20 век и ранее
на каком пробеге померла сия поебень, и какие были симптомы ?
Померла на 70 тыщах, но у многих она накрывалась и на 30-50 тыщах, как повезет. Симптомы - тачка не прогревалась до рабочей температуры, плавала от 50 до 70 градусов.
Ауди объявили об отзывной кампании по замене термостатов на всех продольных турбомоторах 3-го поколения, пидары, не могли на пол года раньше это сделать!:(((
Новостей особо нет, все норм, только масло и расходники меняю, средняя скорость по компу за последние 5 тыщ км - 79 км/ч На лето поставил оригинальные диски, но все-равно трактор ебаный, на спорт подвеску денег жалко
За последние 3 месяца проехал на тачке 12,5 тыщ км, никогда раньше столько не наматывал, пробег уже 91 тыща км, задумался о замене масла в коробке, прикол в том, что по мануалу ауди в мкпп масло на весь срок службы авто и менять его не нужно:), еще наверное ремень генератора с натяжителем махнуть надо.
Сообщения: 1227Откуда: СамараЗарегистрирован: 06 мар 2010, 07:44
НУ это как мерседес писал и пишет наверное еще, что атфку тоже менять не надо в автомате - на весь срок залито. В итоге коробки подыхали некоторые. То же самое в редукторах. Я бы поменял везде, чем и планирую заняться скоро) У тебя в мехе мб даже 2 масла - в торсене и в самой мехе, хотя могу ошибаться.
НУ это как мерседес писал и пишет наверное еще, что атфку тоже менять не надо в автомате - на весь срок залито. В итоге коробки подыхали некоторые. То же самое в редукторах. Я бы поменял везде, чем и планирую заняться скоро) У тебя в мехе мб даже 2 масла - в торсене и в самой мехе, хотя могу ошибаться.
Так и есть, 5 литров в саму коробку и 1 литр в диф заднего моста, причем номера у масел разные, но в рево мне чуваки сказали, типо в коробке обязательно поменяй, а вот в торсен нехуй лезть, не мешай механизму работать...
Сегодня менял масло, пробег 92500 км., попросил на сервисе проверить натяжитель цепи ГРМ и вот че там увидел
Упыри эти на сервисе в один голос запели про то, что типо все хана, надо цепь менять иначе она перескочит и привет капиталка, ну я расстроился типа, все-таки 40-50 косарей прийдется одать, а потом думаю, ну ка блять надо проверить не пиздят ли они, и вы знаете че - пиздят и не стесняются, а может сами нихуя не знают. Замену цепи нужно делать когда натяжитель выкрутился на 6 и более делений. Они думали, что считать их нужно от пружинки, а это неправильно. Вот тут вагодрочеры все четко расписали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения