- kirber
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Ауди умная компания, по мануалу масло в мкпп на весь срок службы, так что все норм, у большинства автолюбителей подрамник останется чистым ))KOSTIX писал(а):блядь гениально слив масла сделанkirber писал(а):
я думал такая хуйня только на хонде, когда откручиваешь маслофильтр и привод с подрамником в говне сразу
Из двс масло сливается не загаживая ничего вокруг.
Да, читал статейку.kirber писал(а):В мануале типо пишут, что вообще не более 350 ньютон , а у меня уже 370.
https://www.drive2.ru/l/863487/
Ставь ис20 и не парься 300 сил - то, что нужно для города и трассы.
- kirber
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Еще немного порадую вагохейтеров. С некоторых пор на всех 5-6 летних аудюхах стал накрываться женским половым органом расширительный бачок, в самых запущенных случаях случалось вот что
Увидев такое, решил проверить свой на предмет трещины, взял салфеточку, протер бачок с края и вот что увидел
Решил до проблем не доводить и купил новый. Так как одна из возможных причин сего недуга может крыться в клапане крышки, ее тоже решил заменить. Трубки вроде в норме, не крошатся. Сам ебаться со сливом-наливом антифриза не стал, отдал за работу косарь. Теперь все выглядит так
Увидев такое, решил проверить свой на предмет трещины, взял салфеточку, протер бачок с края и вот что увидел
Решил до проблем не доводить и купил новый. Так как одна из возможных причин сего недуга может крыться в клапане крышки, ее тоже решил заменить. Трубки вроде в норме, не крошатся. Сам ебаться со сливом-наливом антифриза не стал, отдал за работу косарь. Теперь все выглядит так
Хз, у себя не проверял, ниче не бежит
- kirber
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Камрады и вагохейтеры, требуется ваш совет.
Уже больше двух лет я катался на данной А4 и ни разу меня не покидало чувство, что надо ставить спорт подвеску, но постоянно всплывали более насущные проблемы и я благополучно на это дело забивал. Но вот свершилось, жену с ребенком отправил на юга, хотя затариваться запчастями начал заранее, решил осуществить давно задуманное. Пружины от нищебродства решил взять б/у, но за то оригинал, вот если кому интересно по ценам на заводскую спорт подвеску 1be
Пружины были с моноприводной машины, при этом грузоподъемность передних была ниже на 1 класс, а задних на целых 3 класса.
Но так как почти все кто ставит 1be подпиливают задние опоры пружин что-бы задница села ниже, я решил, что просто убрав дополнительные проставки от пакета плохих дорог все сядет как надо. Соответственно вот как было
Вот как стало
Как вы можете видеть, задняя ось все-таки села ниже на 1-1,5 см, чем передняя.
Внимание вопрос!
Стоит ли мне вернуть под задние пружины пластиковые проставки от пакета плохих дорог, чтобы приподнять зад на 13 мм или и так норм???
Вот вам еще фото для лучшего понимания ситуации
Уже больше двух лет я катался на данной А4 и ни разу меня не покидало чувство, что надо ставить спорт подвеску, но постоянно всплывали более насущные проблемы и я благополучно на это дело забивал. Но вот свершилось, жену с ребенком отправил на юга, хотя затариваться запчастями начал заранее, решил осуществить давно задуманное. Пружины от нищебродства решил взять б/у, но за то оригинал, вот если кому интересно по ценам на заводскую спорт подвеску 1be
Пружины были с моноприводной машины, при этом грузоподъемность передних была ниже на 1 класс, а задних на целых 3 класса.
Но так как почти все кто ставит 1be подпиливают задние опоры пружин что-бы задница села ниже, я решил, что просто убрав дополнительные проставки от пакета плохих дорог все сядет как надо. Соответственно вот как было
Вот как стало
Как вы можете видеть, задняя ось все-таки села ниже на 1-1,5 см, чем передняя.
Внимание вопрос!
Стоит ли мне вернуть под задние пружины пластиковые проставки от пакета плохих дорог, чтобы приподнять зад на 13 мм или и так норм???
Вот вам еще фото для лучшего понимания ситуации
Я б не стал. С просевшей жопой распределение веса по идее лучше должно стать, в сторону 50 на 50.
У меня на винтах тоже ниже жопа
У меня на винтах тоже ниже жопа
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Что-то не так с пружинами сзади. У меня на стоковой S-Line (1bv) и перед и зад примерно на одном уровне, проставки убраны естественно. А тут на фото как будто в багажнике пару мешков цемента лежит.
If this ain't love, nothing matters.
- kirber
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Мля, ну я ж написал, что пружины от монопривода и на три класса ниже по грузоподъемности.Enot писал(а):Что-то не так с пружинами сзади. У меня на стоковой S-Line (1bv) и перед и зад примерно на одном уровне, проставки убраны естественно. А тут на фото как будто в багажнике пару мешков цемента лежит.
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
пильни лучше пружины передние
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Существует уже ..kirber писал(а):Жаль что is38 на продольник не существует, .
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
Я думаю что она здесь не нужна. Is20 за глаза, будет почти 300 сил.
Здесь же меха, она вроде не так момент держит, как дсг. А тс нужна надёжность на трассе) какая уж is38
Здесь же меха, она вроде не так момент держит, как дсг. А тс нужна надёжность на трассе) какая уж is38
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А что хорошего в 50/50? Зачем это вообще нужно?vad89 писал(а): распределение веса по идее лучше должно стать, в сторону 50 на 50.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Чтобы наружу мордой меньше ехала
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А как насчёт перемещения масс? У 911 60% на жопе, а на морде 40%. А вот на торможении морда нагружается еще на 20%. А вот почему всех так ебет развесовка по осям на статичной машине, вообще хуй знает, ведь это ни на что по сути не влияет...ах ну да, маркетологи...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя