A4 B8 FL 1,8TQ МКПП
Добавлено: 21 апр 2016, Чт 21:18
В связи с необходимостью приобретения 4-5 дверного авто, продал я свой FN2 и озадачился поиском новой тачки. Очень хотелось попробовать задний или полный привод и при этом чтобы машина более-менее ехала и рулилась. Бюджет был 800-900 тыс. По началу загорелся копейкой бемеве 116 или 118 в кузове f20, был очень хороший вариант с пробегом 44 тыс. за 830 тыс. руб., но как оказалось места в салоне этой бэхи в 2 раза меньше чем в фене, да и панель в салоне жене очень не понравилась. При этом с ужасным салоном в X1 2,0d она была согласна мириться из-за большего внутреннего пространства, но все эти иксы начальных годов выпуска в цену до ляма имели пробег под сотку, коцаные салоны и приличные зазоры кузовных деталей . В общем подзабил я на бемеве и решил вернуться на правильный путь и поискать 8-й аккорд на ручке, а не тут то было, ничего нормального в мск не продавалось.
От мерсов отпугнули страшилки про стирающиеся звезды в моторах, пришлось вспомнить про ауди, которая у меня была лет 6-7 назад и вроде моск не выносила и жене марка нравится. Чисто внешне приглянулась нам А4 В8 в рестайле, типо там уже моторы tfsi 3-го поколения, но на механике в мск продавалась всего одна тачка за 1,1 млн. руб., посмотрел я ее – лобовой удар, мотор срывало, подушки стреляны, вобщем хлам. Человек, которого я нанимал для осмотра, сказал, что такую аудюху на кватре в хорошем состе дешевле 1,2 млн. можно не искать, а на механике они в принципе живыми не бывают, вот тут я совсем загрустил, казалось бы хочешь купить таз за лям, а выбирать то не из чего. И тут на авто ру всплывает также за 1,1 млн. А4 2012 г/в, 1,8Т на кватре с МКПП!!! с пробегом 55 тыщ. с одним хозяином в ПТС, но в Нижнем Новгороде. Созваниваюсь, продаван вполне адекватен, отсылаю 3000 руб. человеку, который едет в нижнем и смотрит эту тачку, как итог – тачка в поряде, ошибок нет, пробег реальный, все отметки в сервисной книжке, ни залогов, ни арестов, все ровно. Есть небольшая притертость на бампере и чутка порог замят. Сторговываюсь до 1 035 тыс. руб. без зимней рези, срочно одалживаю у 3-х человек недостающую сумму и на след день выезжаю на Чиже в Нижний. Продавец оказался очень педантичным человеком, что не могло не радовать, салон как новый, все оформили, полюбовался Волгой и кремлем и двинул обратно в мск.
Первые 2 часа трипа я просто не мог поверить как машина такого класса может быть таким говном! Нет, с комфортом в ней все в порядке - тихо, мягко, пенсия в общем, но для человека, который пять лет проездил на тапке она не просто не управляется, создается впечатление, что в амортизаторы закачали какое-то желе а вместо пружин бабушкин матрац. Машину качает на волнах как корабль и кидает в колее как сучку, сцепа слишком мягкая, педаль газа малоинформативна, ходы у рычага кпп очень длинные, руль слишком пустой и легкий, турбо –яма писец как раздражает, звука мотора и выпуска вообще не слышно, что совершенно неприемлемо для тру гонщегов . Единственный приятный момент – стоковые тормоза лучше чем у фена, ну и по трассе при 150 км/ч на тахометре всего 2000 с чем-то об/мин, в то время как на цивике стрелка подбиралась к 5000 об/мин., а на дальняк я езжу частенько.
По приезду домой, покопавшись на форумах, я понял, что в моей тачке установлен так называемый пакет плохих дорог (обозначение 1BR), мало того, что именно из-за него машина такая мягкая и неуправляемая, так она еще и выше европейки на 2 см, поэтому даже на 19-х колесах она будет выглядеть как трактор, человеку, который это придумал нужно гвоздь в голову забить!
Комплектация вероятно барабан, ну хоть кнопочки на руле есть , даже не вникал пока особо че есть, а чего нет. Салон – тряпка, парктроник без камеры, люка нет, биксенон, походу однозонная клима, помощь при трогании, блютус, аукс, микро SD. Установлен дорогой охранный комплекс. А вот чего мне реально будет не хватать так это круиз-контроля, а еще система старт-стоп реально бесит.
Вывод – VAG говно, но ничего лучше за эти деньги я найти не смог, надеюсь хотя бы зимой эта покупка себя оправдает. Эта машина как красивая, но очень тупая телка - не стыдно друзьям показать, но с ней ужасно скучно.
С машиной пока ниче не делал, только сменил стремные оригинальные колеса 225/55/16 на крутецкие тайваньские 245/40/18, резину правда поставил вроде хорошую – Pirelli P Zero (не run flat), еще пришлось новые гайки с секретками докупать.
Уже успел заехать к Ринату и бесплатно по братски проверить подвеску, за что ему огромное спасибо, вроде все живое, но колодкам скоро конец, уже заказал на перед феродо, на зад текстар.
В планах на ближайшее будущее – сделать ТО60 у официалов, чтобы сохранить куланц, потом сразу чип, ну и если будет бабло, то s line подвеску вкорячу.
Срач приветствуется
От мерсов отпугнули страшилки про стирающиеся звезды в моторах, пришлось вспомнить про ауди, которая у меня была лет 6-7 назад и вроде моск не выносила и жене марка нравится. Чисто внешне приглянулась нам А4 В8 в рестайле, типо там уже моторы tfsi 3-го поколения, но на механике в мск продавалась всего одна тачка за 1,1 млн. руб., посмотрел я ее – лобовой удар, мотор срывало, подушки стреляны, вобщем хлам. Человек, которого я нанимал для осмотра, сказал, что такую аудюху на кватре в хорошем состе дешевле 1,2 млн. можно не искать, а на механике они в принципе живыми не бывают, вот тут я совсем загрустил, казалось бы хочешь купить таз за лям, а выбирать то не из чего. И тут на авто ру всплывает также за 1,1 млн. А4 2012 г/в, 1,8Т на кватре с МКПП!!! с пробегом 55 тыщ. с одним хозяином в ПТС, но в Нижнем Новгороде. Созваниваюсь, продаван вполне адекватен, отсылаю 3000 руб. человеку, который едет в нижнем и смотрит эту тачку, как итог – тачка в поряде, ошибок нет, пробег реальный, все отметки в сервисной книжке, ни залогов, ни арестов, все ровно. Есть небольшая притертость на бампере и чутка порог замят. Сторговываюсь до 1 035 тыс. руб. без зимней рези, срочно одалживаю у 3-х человек недостающую сумму и на след день выезжаю на Чиже в Нижний. Продавец оказался очень педантичным человеком, что не могло не радовать, салон как новый, все оформили, полюбовался Волгой и кремлем и двинул обратно в мск.
Первые 2 часа трипа я просто не мог поверить как машина такого класса может быть таким говном! Нет, с комфортом в ней все в порядке - тихо, мягко, пенсия в общем, но для человека, который пять лет проездил на тапке она не просто не управляется, создается впечатление, что в амортизаторы закачали какое-то желе а вместо пружин бабушкин матрац. Машину качает на волнах как корабль и кидает в колее как сучку, сцепа слишком мягкая, педаль газа малоинформативна, ходы у рычага кпп очень длинные, руль слишком пустой и легкий, турбо –яма писец как раздражает, звука мотора и выпуска вообще не слышно, что совершенно неприемлемо для тру гонщегов . Единственный приятный момент – стоковые тормоза лучше чем у фена, ну и по трассе при 150 км/ч на тахометре всего 2000 с чем-то об/мин, в то время как на цивике стрелка подбиралась к 5000 об/мин., а на дальняк я езжу частенько.
По приезду домой, покопавшись на форумах, я понял, что в моей тачке установлен так называемый пакет плохих дорог (обозначение 1BR), мало того, что именно из-за него машина такая мягкая и неуправляемая, так она еще и выше европейки на 2 см, поэтому даже на 19-х колесах она будет выглядеть как трактор, человеку, который это придумал нужно гвоздь в голову забить!
Комплектация вероятно барабан, ну хоть кнопочки на руле есть , даже не вникал пока особо че есть, а чего нет. Салон – тряпка, парктроник без камеры, люка нет, биксенон, походу однозонная клима, помощь при трогании, блютус, аукс, микро SD. Установлен дорогой охранный комплекс. А вот чего мне реально будет не хватать так это круиз-контроля, а еще система старт-стоп реально бесит.
Вывод – VAG говно, но ничего лучше за эти деньги я найти не смог, надеюсь хотя бы зимой эта покупка себя оправдает. Эта машина как красивая, но очень тупая телка - не стыдно друзьям показать, но с ней ужасно скучно.
С машиной пока ниче не делал, только сменил стремные оригинальные колеса 225/55/16 на крутецкие тайваньские 245/40/18, резину правда поставил вроде хорошую – Pirelli P Zero (не run flat), еще пришлось новые гайки с секретками докупать.
Уже успел заехать к Ринату и бесплатно по братски проверить подвеску, за что ему огромное спасибо, вроде все живое, но колодкам скоро конец, уже заказал на перед феродо, на зад текстар.
В планах на ближайшее будущее – сделать ТО60 у официалов, чтобы сохранить куланц, потом сразу чип, ну и если будет бабло, то s line подвеску вкорячу.
Срач приветствуется