Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 12:04

Всех как раз и волнует перемещение масс в повороте, чтобы жопу не развернуло или морду наружу поворота не вынесло. Не похоже на тебя крейсер, странные вопросы задаешь...

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 12:29

hondaracer писал(а):
vad89 писал(а): распределение веса по идее лучше должно стать, в сторону 50 на 50.
А что хорошего в 50/50? Зачем это вообще нужно?
а что плохого в этом?? :?

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8738
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 12:39

если в двух словах, Крейсер прав :D
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 12:45

bass_urman писал(а):если в двух словах, Крейсер прав :D
действительно, в двух словах :D

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15895
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 13:30

а я читал, что важна не статичная развесовка, а гашение момента инерции, поэтому суперкары среднемоторные с развесовкой 40/60, ну и следовательно чем движок дальше смещен от передней оси тем лучше и быстрее машина может пройти поворот

плюс хз, какая разница в черте города или даже загородной трассы - сносит морду у тебя или нет, ведь важно правильно выбрать скоростной режим, а не пройти поворот на 0,5 секунды быстрее

50/50 маркетинг, как и коэф лобового сопротивления

и еще вопрос знатокам, 50/50 по осям, а продольная (лево/право) какая лучше и если идеала нет,то какие повороты лучше проходятся?

upd вот у viper развесовка 50/50 по осям, эталон на бумаге, но охуенно ли он рулится?

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 13:42

Например на льду. Там масса в разы меньше перемещается, если не на гвоздях едешь конечно.

А про вайпер - так хер его знает какая там геометрия подвески, рулевого механизма. Может там мост неразрезной сзади и рулевой редуктор вместо рейки

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 13:53

Фишка в размещении масс как можно ближе к горизонтальному центру и как можно ближе к земле, это и сокращает инертность этих самых масс. А все эти 50на50 это хуйня маркетинговая для страниц глянцевых журналов. Это если совсем просто, если сложнее, то там уже стоит различать массу по осям и вес по осям хотя бы. Ну и можно задуматься о влиянии аэродинамики на один из этих показателей.
Последний раз редактировалось hondaracer 13 июл 2018, Пт 13:55, всего редактировалось 1 раз.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 13:54

А чё плохого в рулевом редукторе-то? :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 14:04

Про компоновку двс и центр масс это все ясно.
Я к тому, что если взять среднемоторный супер кар с 70% массы на морде, он будет медленнее такого же с 50% на морде.
Вообще всю эту теорию я очень хорошо понял лишь когда купил аккорда с J32. Это полный пиздец как оно едит. Я прям чувствовал как еду на качелях, в буквальном смысле. Мотор с коробкой через точку опоры в виде передней оси постоянно хотят перевесить жопу и оторвать её от земли. Избавиться от этого невыносимого ощущения не помогли даже низкие жесточайшие пружины.

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 14:06

hondaracer писал(а):А чё плохого в рулевом редукторе-то? :D
На мерседесе был такой. Хуй пойми куда ты там его крутишь, люфты и точность пиздец просто

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 15:15

hondaracer писал(а):Фишка в размещении масс как можно ближе к горизонтальному центру и как можно ближе к земле, это и сокращает инертность этих самых масс. А все эти 50на50 это хуйня маркетинговая для страниц глянцевых журналов. Это если совсем просто, если сложнее, то там уже стоит различать массу по осям и вес по осям хотя бы. Ну и можно задуматься о влиянии аэродинамики на один из этих показателей.
шта бляд?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 18:40

Про Вайпер продолжайте, пожалуйста
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8738
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 19:18

Каждый раз, когда читаю подобную информацию представляю комментаторов пиздюкамм, которые пытаются играть во взрослых. И каждый раз жду когда придет взрослый и разъебет все ваши утверждения :D
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2018, Сб 3:45

СеНьКа писал(а):
hondaracer писал(а):Фишка в размещении масс как можно ближе к горизонтальному центру и как можно ближе к земле, это и сокращает инертность этих самых масс. А все эти 50на50 это хуйня маркетинговая для страниц глянцевых журналов. Это если совсем просто, если сложнее, то там уже стоит различать массу по осям и вес по осям хотя бы. Ну и можно задуматься о влиянии аэродинамики на один из этих показателей.
шта бляд?
1. Если представить себе горизонтальный срез машины и найти центральную точку этой плоскости, то это будет та самая точка, в которую должна стремится основная масса автомобиля.
2. Вес по осям автомобиля в динамике имеет мало общего с массой по осям.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2018, Сб 9:32

:lol:
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2018, Вс 23:12

Среднемоторный суперкар с 70% массы впереди это что такое? :D Хонда?
ЕЕ9

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2018, Пн 0:03

Mar1boro писал(а):Среднемоторный суперкар с 70% массы впереди это что такое? :D Хонда?
Хонда - это гиперкар!
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2018, Вт 17:36

Иногда я сожалею о том, что сижу на автомобильных форумах. С машиной полный порядок, катаешься и радуешься, но бывает попадется статья или видео, которые вгоняют тебя в смятение и ты уже не можешь избавиться от мысли, что скоро твоей радости наступит конец…
Так вот вам статья

http://www.drive2.ru/b/496878101758738762/

И вот вам видео

http://www.drive2.ru/b/480429682685116459/

Решил я на пробеге 100 тыщ км для профилактики поменять кронштейн крепления распредвалов на деталь последней ревизии. Сняв старый кронштейн, увидели следующую картину на шейках распредвалов

Изображение

Изображение

Как показывает практика, такая картина по сути на всех ген3 с пробегом под сотню.

Износ на самом кронштейне

Изображение

Изображение

На сколько всё было запущено судите сами. Никаких изменений в работе мотора после замены не заметил. Так как на новой детали увеличена рабочая поверхность и уменьшена ширина масляного канала, хочется верить, что данное обстоятельство продлит срок работы мотора до кап ремонта. Цена кронштейна около 7500 руб, за работу отдал 3500 руб.

ваг -гумно :D

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2018, Ср 0:44

ген2 надо было брать. меняешь только поршневую и ни в чем другом бед не знаешь :D :lol:

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2018, Ср 23:49

vad89 писал(а):ген2 надо было брать. меняешь только поршневую и ни в чем другом бед не знаешь :D :lol:
Забираю свои слова обратно :D
На радость всем редсам, только сегодня и только сейчас.
Поменял масло в субботу и пизда. Давление масла 0.2 бара на холостых, горит ошибка. Заменили клапан под маслофильтром, бесполезно. В пятницу вскрываем мотор.
Кстати, на второй ступени выходит на 3-4 бара. Что за хуйня с первой ступенью - покажет вскрытие. Моторист, увидев тонны герметика после предыдущей капиталки ставит не забитые масло каналы и балансиры сожраные. Кто то предлагает включить вторую ступень на постоянку, чтобы всегда 3 бара давило, но проблема явно есть в чем то и она механическая

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей