Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2023, Вт 16:42

Еще бля говорят хонды гниют :lol:

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15895
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2023, Вт 16:53

Год забыл указать, птс и первая регистрация декабрь 2011

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2023, Вт 16:54

у половины шкод рс, что я смотрел в объявах - "крашены арки, вагоболезнь"
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2023, Вт 18:23

Chuck писал(а):
kirber писал(а): Раз уж появилась возможность видосы вставлять :)
Снизу правой арки ржа появилась уже давно, почти незаметно, но неприятно, первый владелец говорил мне, что это крыло то ли менялось, то ли красилось, соответственно болты крутили, оцинковка видимо нарушилась и как результат…
С другой стороны такой хуйни нет, плюс порог снизу тоже покрасят.
вот тебе шкода, ничего не крутилось, не менялось, не красилось никогда, думаю, просто это ебанный ваг :D пробег 130 +-
Изображение Изображение
Ну я так понимаю на вагах в этом месле водосток, я как тачку мою, так именно с этого места пиздец говна выходит, но естественно не всё, начинает гнить там, ну и потихоньку лкп разъедает видимо…

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2023, Вт 18:25

KOSTIX писал(а): у половины шкод рс, что я смотрел в объявах - "крашены арки, вагоболезнь"
На моём кузове тоже у многих прямо кусками краска с арок отваливается, но у меня вроде пока норм, всё впереди :D

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15895
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2023, Вт 19:30

а у других машин где водосток? :D

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2023, Вт 20:27

kirber писал(а):
KOSTIX писал(а): у половины шкод рс, что я смотрел в объявах - "крашены арки, вагоболезнь"
На моём кузове тоже у многих прямо кусками краска с арок отваливается, но у меня вроде пока норм, всё впереди :D
Да это хуйня на октавиях и пассатах начала двухтысячных, на аллроудах, на туарегах. И хер поймёшь от чего зависит. Начинается все неожиданно и быстро прогрессирует. Как им это удается, хер пойми. По ходу проблема все же связана с собянинскими коктейлями, в Европе как я понял не знают о такой проблеме.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2023, Чт 15:40

С момента покупки S line салона, на меня давил факт того, что держатель стаканов в подлокотнике заднего сиденья был сломан. Вряд ли кто-нибудь будет им пользоваться, но всегда хочется чтобы если функция в машине есть, то она должна работать, а когда я понял, что эту штуковину можно заказать на али за дешман, то все сомнения пропали, надо брать :)
Честно говоря я не предполагал, что достать этот капхолдер из подлокотника будет так сложно, заебался его выковыривать. В конце концов достал частями :D

Изображение

Ну а вставить новый получилось без проблем, он просто садится на защелки по бокам. Теперь малой на заднем сиденьи любит побаловаться с механизмом :)

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2023, Чт 15:45

В прошлом году сжег на серпантине стоковые 320-е тормоза. Пришло осознание, что нужно что-то более производительное. По сути есть 3 варианта:
1. 345-е тормоза от S4. Диск больше, суппорт тот же самый, просто скобу надо поменять. Тормозят также как 320-е, но перегреваются позже. Отказался.
2. 356-е тормоза от А6/А7. Встают болт-он, два поршня, выглядят симпатишно, ценник адекватный.
3. Brembo 6p. Немного колхоза, дорого, но тормозят естественно отлично.
Как оптимальный по соотношению цены и производительности был выбран второй вариант.
На авито за 55к был куплен отребилденный и покрашенный комплект суппортов ATE + новые диски TRW+ новые колодки Textar

Изображение

Изображение

разница между диском 320 мм и 356 мм

Изображение

Могу сказать, что однозначно тормозить тачка стала лучше, на трассе чувствуешь себя гораздо увереннее. При этом задние тормоза остались стоковыми, пока не вижу особой необходимости для перехода на 330-е вентилируемые, но наверное когда кончатся текущие, то поменяю.

Изображение

Изображение

Надпись на суппортах — дань памяти прапрабабушке RS2. Всякие там надписи типо S, RS, audi sprot как-то не зашли, если уж колхозить, то до конца :D

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2023, Пт 8:49

Интересно, сколько все это весит в сборе? Суппорт, колодки, диск. Суппорта чугуний же?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2023, Пт 9:35

KOSTIX писал(а): Интересно, сколько все это весит в сборе? Суппорт, колодки, диск. Суппорта чугуний же?
Суппорты алюминий, достаточно легкие для такого размера, вроде около 3 кг. А вот диски взвешивал и новые конечно заметно тяжелее старых, каждый по 14 кг

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2023, Пт 10:48

может у меня что-то со зрением, но диски на новые никак не похожи))

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2023, Пт 10:56

на складе запылились немного
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2023, Пт 11:58

Dyus писал(а): может у меня что-то со зрением, но диски на новые никак не похожи))
Да их просто примеряли на тачку еще зимой, первые два фото как раз с примерки, но тогда x фактор зимних колес не смог подружиться с новыми суппортами, вот диски и заветрились со временем, а так они абсолютно новые:)
Я кстати когда их поставил, колодки только на 50% диск терли, т.е. половина рабочей поверхности дисков оставалась ржавой, даже сначала подумал, что косяк какой-то, но потом всё четко притерлось.

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2023, Ср 14:45

320 диски дай погонять?)
почта россии збсь

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2023, Ср 17:47

magzon писал(а): 320 диски дай погонять?)
Да без проблем, забирай если нада, они уже на последнем издыхании, но ровные, не били.

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2023, Ср 10:20

Еще в мае случилось у меня первое ДТП. И где оно могло произойти?! - ясен хуй возле дома, когда тачка просто стояла на парковке. Грузовик вывозил строительный мусор, забирал контейнер, задел забор и труба от забора ударила мне в заднее крыло и место крепления бампера.
Изображение

Изображение

Краску от трубы удалось оттереть канцелярской стеркой

Изображение

виновник торжества

Изображение

За рулем оказался молодой кыргыз, в принципе нормальный пацан, дурачка не стал включать, всё признал, осаго было, официально оформили дтп. Правда моя страховая послала меня в страховую виновника, там спец осмотрел тачку, сделал фоточки. Через неделю на карту упало 20к от страховой. Я уехал на юг и там выправил крыло без покраски за 5к, практически ничего не видно.

Изображение

На фото ниже видно как пострадал бампер в месте крепления, чутка краску содрало, но я замазал эти точки оригинальной подкраской и с метра уже ничего не видно, имхо перекрашивать оригинальное лкп из-за этого не стоит, но за первую запись о дтп в автотеке конечно обидно, больше не целочка:)

Изображение

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2023, Пт 14:28

Между заменами масла в 7500 км доливал 1-1,5 литра, вроде не так уж и много, но решил весной для профилактики сделать раскоксовку. Насмотревшись ютюбчика в качестве основной жидкости был выбран Gzox, который типо не будет растворять краску на крышке грм. У многих возможно возникнет вопрос а как же поддон? — на ген3 моторе поддон пластиковый. Дополнительно мастер посоветовал перед основной раскоксовкой закинуть в мотор раскоксовку для масла, вот эту

Изображение

Ну а дальше уже всё по инструкции -замеры компрессии (11 во всех горшках), заливка жидкости, прокрутка коленвала, промывочное масло (Лукойл), замена свечей и т.д.

Изображение

По итогу после процедуры вроде поменьше стала кушать, точно мень литра доливал после последней замены, хотя наверное от масло многое зависит.

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2023, Пт 14:49

Давно ходили мысли махнуть комплект грм так как натяжитель уже на 5 рисок вылез, всё ждал шестую:), но в июне, перед поездкой на юг, все-таки решил не рисковать, пробег был 173к и это была первая замена.
Обзвонил 4 сервиса и везде за оригинальные запчасти мне озвучивали сумму в размере 40-45к, ценник за работу тоже был плюс-минус одинаковый, поэтому поехал я в ближайший от дома сервис с более-менее приличным рейтингом на яндексе.
Приняли тачку, присылали много видео закупленных деталей и процесса работы.

Оригинальная цепь
Изображение

Морду естественно разбирали
Изображение

На кронштейне крепления распредвалов была небольшая выработка, поэтому его тоже решил поменять. После замены давление масла на хх немного выросло, до замены было около 1,15, после чуть выше 1,2.

Изображение

Состояние шеек распредвалов
Изображение

Проездив около недели после замены, обнаружил подтеки масла, вернулся в сервис, вердикт — потекла нижняя крышка грм, так как её не меняли, надеялись, что старая еще походит, не прокатило, пришлось купить новую, за работу денег не взяли, плюс помыли всю подкапотку бонусом.

Параллельно с заменой грм, мылись радиаторы, заправлялся кондиционер, менялся антифриз, менялся ремень генератора с роликом, менялись мех клапана в распредвалах, замена кронштейна. По ценнику всё под сотку обошлось, но подходом, сроками, месторасположением и тем, что всегда были на связи и отвечали на мои вопросы, я остался доволен, катаемся дальше:)

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2023, Ср 10:23

Сказ о том как я убил Advanы и нахуй этот сток ебаный

Летом при поездке на юг ночью на большой скорости влетел я в срез асфальта, сразу по рулю я понял, что дискам пизда, появилась нихуевая вибрация. Три диска пришлось ночью в Воронеже прокатать, при этом на одном из них обнаружилась трещина на внутреннем ободе, из-за нехватки времени, решил заварить её уже на побережье так как колесо не спускало.
Добравшись до Новороссийска поехал к мастерам.

Сначала распилили трещину
Изображение

Заварили нихуя не эстетично, но типо надежно

Изображение

Зачистили с внешней стороны

Изображение

Так я откатал до конца сезона и поехал менять колеса на зимние. Ну и к сожалению обнаружил, что на вареном диске появились еще две трещины и на втором правленном диске еще одна:(
Печали моей не было предела, очень мне нравились эти диски, но к сожалению принял решение их продать. Все трещины заварил, диски прокатали.

Изображение

Вывесил объяву на авито и диски ушли за 1 день, причем сразу 3 человека хотели их забрать.
Напомню это были Advan RSII в очень редких параметрах — 19 9J ET45, мне будет вас не хватать:(

Изображение

Теперь переходим к зимнему комплекту. По хорошей цене удалось выцепить оригу 4H0601025CA — 19 9J ET32.
Думал я, что мой зимний триангл 235/40/19 нормально на них сядет, но результат меня разочаровал, не нравится когда внешний обод диска не прилегает к резине, стенс движуха не моё. :D

Изображение

Со стороны смотрится может и норм, но я то знаю, что что-то не так:)

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и самое главное эти стоковые диски оказались пиздец какими тяжеленными - 15,5 кг!!!, при том, что адваны весили 8,8 кг и такая разница очень заметна в движении, подвеска совсем по другому начинает работать.
В общем продал я все свои диски и уже поставил другие на зиму, да и на лето уже новые легкие дисочки прикупил, но об этом в следующий раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя