Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 13:03

да это все понятно)
jzx81

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 13:03

дубль)
jzx81

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 13:35

vad89 писал(а):Так я тебе это и сказал. На графике полка момента с 3 до 6 с плавным угасанием к отсечке. Вот когда ты крутишь мотор на этой полке тогда и вжимает и чем больше оборотов на этой полке тем сильнее вжимает. А когда момент ближе к отсечке заваливаться начинает ты это чувствуешь что мотор перестаёт валить и просто вяло докручивается до упора
Чуть выше написал что вжимает момент. Тут уже обороты добавил. Непостоянство мнения какое-то.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 15:11

Бля :lol:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 16:42

Тем самым мы пришли к тому, что 1.8т-шляпа: ни момента, ни мощности. Но памперсы в гору затащит. Так?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 18:17

ejislesa писал(а):Тем самым мы пришли к тому, что 1.8т-шляпа: ни момента, ни мощности. Но памперсы в гору затащит. Так?
Все так, твоя взяла, масло жрет, ни едет, дрищет, поршневая вся в задирах, можно расходиться...:)

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 21:54

Ещё подкину на вентилятор :D
Что будет быстрей в этом не лёгком кузове - К20 200 сил и 200нм момента. Или родной 1.8 160 сил и 250нм момента?
Допустим что оба мотора комплектуются наиболее подходящей трансмиссией к своим характеристикам

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 22:14

vad89 писал(а):Ещё подкину на вентилятор :D
Что будет быстрей в этом не лёгком кузове - К20 200 сил и 200нм момента. Или родной 1.8 160 сил и 250нм момента?
Допустим что оба мотора комплектуются наиболее подходящей трансмиссией к своим характеристикам
Ээээээ, абижяешь брат, у меня в стоке было 170 сил и 320 мамента!

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 22:19

Это я с gen2 перепутал значит... тогда ваще збс зачем больше для поджопа

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 22:20

Тут 1.8т срут наверное владельцы д15 :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 23:02

vad89 писал(а):Ещё подкину на вентилятор :D
Что будет быстрей в этом не лёгком кузове - К20 200 сил и 200нм момента. Или родной 1.8 160 сил и 250нм момента?
Допустим что оба мотора комплектуются наиболее подходящей трансмиссией к своим характеристикам
Я думаю слово быстрее там не имеет смысла. тк это все равно очень долго. :trollface:

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 23:07

Вчера копался в нете, случайно наткнулся на продажу оригинальных дисков по вкусной цене, решил забрать, поставлю уже только весной под летнюю резю, так что хэйтеры могут быть довольны :D

R18 J8 ET39
фото не моих, но сост тоже отличный

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2016, Пн 12:45

жирные телки зачему то губы и глаза красят. хотя надо идти в спортзал и садится на диету.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2016, Пн 13:40

ejislesa писал(а):жирные телки зачему то губы и глаза красят. хотя надо идти в спортзал и садится на диету.
Нихуя у тя ассоциации, даже не сразу параллель уловил. Интересно, что ты думаешь о людях, которые ездят на таких А4 со 120л.с.:)

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2016, Пн 13:48

ejislesa писал(а):жирные телки зачему то губы и глаза красят. хотя надо идти в спортзал и садится на диету.
Охуеть) Я думал это Скудомысли :D
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2016, Пн 15:02

Здарова!
Слышал\читал мнение, что торсен ставится лишь на продольные моторы (которые от 3х литров обычно).
При этом наткнулся где-то в драйв2 что на 2.0т аудюхах идет именно он, а не халдекс.

А здесь как?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2016, Пн 15:11

Levka писал(а):Здарова!
Слышал\читал мнение, что торсен ставится лишь на продольные моторы (которые от 3х литров обычно).
При этом наткнулся где-то в драйв2 что на 2.0т аудюхах идет именно он, а не халдекс.

А здесь как?
Непонятно, что ты имел ввиду. Мотор здесь вдоль
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2016, Пн 15:29

Levka писал(а):Здарова!
Слышал\читал мнение, что торсен ставится лишь на продольные моторы (которые от 3х литров обычно).
При этом наткнулся где-то в драйв2 что на 2.0т аудюхах идет именно он, а не халдекс.

А здесь как?
Да, вроде торсен только на продольных моторах и 1,8т не исключение. Халдекс у ауди ставился только в А3 и ТТ, в остальных торсен.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2016, Пн 15:41

Да, это и имел.
Спс, буду знать
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2016, Пн 16:16

Уже не первый и не второй раз слышу эту дичь, что 2 л и меньше поперёк, остальные вдоль. Интересно, как люди себе это представляют?
If this ain't love, nothing matters.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей