Купил за 10к. на хорошей зимней резине.
Бывший владелец (хондовод кстати местный) её переварил
из такого:

в такое.


Укоротил сошки и заварил дифф.
В итоге руль стоял криво и развал был почти +2.5.
Были проблемы с давлением масла.
Но поскольку в дрифте ни хуя кроме ручника не нужно, чувака и так всё устраивало.
В первый же вечер почуствовал, что такое обладать тазом.
Пока доехал до трека у меня несколько раз перегорел предохранитель на дворники.
Потом отъебнулся датчик ХХ. Ночью поехали в круглосуточный(!) магазин с тазо-запчастями, купили его за 200р., поставили и погнали дальше.
А под утро у меня слили бензин.

В общем с фитом за год было меньше "приключений".
Искатал несколько баков по говно-треку.
Поставил рекорд вылета в овраг, помял поддон.
Глушак прогорел (звук стал как в субаре

За день с товарищем уебали 2 колеса.
И решили всё же делать.
Отогнали в бокс.
И тут понеслась...
Развал сделать не получилось ибо сошки слишком короткие

Выставили по +1. Выровняли руль.
Вварили в глушитель среднюю часть от кардана

Купил новый маслонасос и уже приготовился к тому, что сломан маслоприёмник.
Снял поддон, а там полукольцо в масле "плавает".
Пришлось перебирать.

Причём сразу две машины и у второй была та же проблема

Но там двиг не перебирали, а просто свапнули на 1.6






В общем, либо эта машина будет участвовать в местных соревнованиях или просто ебошить по треку, либо я её взорву к хуям или скину откуда нибудь и сниму об этом видос.