- skzerocool
- Сообщения: 12337
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Если бы пиздил мап то она бы и на холодную не заводилась
Проблема именно на горячую и в 99% это или датчик температурный или капающие форсы
Проблема именно на горячую и в 99% это или датчик температурный или капающие форсы
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
еще горит ошибка перегрева катализатораskzerocool писал(а):Если бы пиздил мап то она бы и на холодную не заводилась
Проблема именно на горячую и в 99% это или датчик температурный или капающие форсы
jzx81
- skzerocool
- Сообщения: 12337
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да это хуета, вытащи датчик из выхлопа и перестанет гореть, я так починил
у меня ариста на горячую отказывалась запускаться.
поменяли стартер всё встало на свои места
поменяли стартер всё встало на свои места
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- skzerocool
- Сообщения: 12337
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Збс починил ведро то?)
как успехи?
eg3 - sold
is200 1jz-gte - use
is200 1jz-gte - use
- skzerocool
- Сообщения: 12337
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Кстати кто указал точную версию поломки?
- skzerocool
- Сообщения: 12337
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Мыши чтоль прогрызли
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
забрал кароч
пока ждал от уныния чуть уже не решил продавать и ехать покупать 80 чейзер гт твинтурбо в воронеже на синем салоне, но щас уже от этой авантюры отказался)))
даже вчера юзера Boby911 попросил покатать/показать его марка (еще раз спасибо кстати )- 80 кузов огонь вообщем, но таки буду сарай доделывать, сил уже вложено в него ппц, и денег, и он все равно огненный)
сделали как обычно все о чем просил и еще сверху много мелочей о которых не просил)))
вообщем не заводилась, тк проводка сгнила под монтажным блоком от влаги, которая туда каким-то хитровыебанным путем (путь устранили) попала. из-за этого не было сигнала на мозг, искры не было итд, все восстановили)
поставили выхлоп от турбин, получилось весьма не дурно- хоть и прямоток на 76 весь, но тихий, и на переключениях прям как амг 45 пердит, прикольно))
поменяли подрамник и стойки, поставил взятые давненько за дешево (3 рубля))) сток бильштайны от супры. оказались весьма живые, что збс, и пониже стока на пару см.
восстановили еще работоспособность кондера еще и залили р12 в него с какой-то цветной хуйней, чтоб можно было если что отследить течь и убрали глюки по свету, там долгая история с авторежимом итд, терь по заводу все.
колесья воткнули олдскул, пришлось зачищать их правда все, тк очень олдскул, спускали по ободам)))
резину одели вестлйк спорт рс 235 на рожу и 265 на зад- держак огонь, букса вообще нет, и в поворотах тоже держит збс, посмотрим на сколько хватит, ну и сход/развал наконец-то сделал, на сход-развале все мужики наобсуждались, что тачке 25, а она еще такая бодрая, приятно
пока ждал от уныния чуть уже не решил продавать и ехать покупать 80 чейзер гт твинтурбо в воронеже на синем салоне, но щас уже от этой авантюры отказался)))
даже вчера юзера Boby911 попросил покатать/показать его марка (еще раз спасибо кстати )- 80 кузов огонь вообщем, но таки буду сарай доделывать, сил уже вложено в него ппц, и денег, и он все равно огненный)
сделали как обычно все о чем просил и еще сверху много мелочей о которых не просил)))
вообщем не заводилась, тк проводка сгнила под монтажным блоком от влаги, которая туда каким-то хитровыебанным путем (путь устранили) попала. из-за этого не было сигнала на мозг, искры не было итд, все восстановили)
поставили выхлоп от турбин, получилось весьма не дурно- хоть и прямоток на 76 весь, но тихий, и на переключениях прям как амг 45 пердит, прикольно))
поменяли подрамник и стойки, поставил взятые давненько за дешево (3 рубля))) сток бильштайны от супры. оказались весьма живые, что збс, и пониже стока на пару см.
восстановили еще работоспособность кондера еще и залили р12 в него с какой-то цветной хуйней, чтоб можно было если что отследить течь и убрали глюки по свету, там долгая история с авторежимом итд, терь по заводу все.
колесья воткнули олдскул, пришлось зачищать их правда все, тк очень олдскул, спускали по ободам)))
резину одели вестлйк спорт рс 235 на рожу и 265 на зад- держак огонь, букса вообще нет, и в поворотах тоже держит збс, посмотрим на сколько хватит, ну и сход/развал наконец-то сделал, на сход-развале все мужики наобсуждались, что тачке 25, а она еще такая бодрая, приятно
Последний раз редактировалось ffuzz 23 май 2016, Пн 0:20, всего редактировалось 1 раз.
jzx81
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Бля, я сарай впервые увидел и прокатился в 98 году. Тогда я заебал всех, что это самая крутая телега на свете. Сейчас конечно есть с чем сравнить, но ведро огонь, особенно если ухожено)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей