- REMUS58
- Иллюстратор
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто не в курсе, то махнул я еще в декабре эво на лису
Спеки небольшие:
2.0 от спеки на ковке и каком то модном колене, объем типа 2.150.
Валы низенькие
Турба тоже модная какая то субовская. Шит мотор Петровичем.
Твинскролл на равнодлинном коллекторе, бубубу сабаровского нет, орет как жестко запиленный таз на дросселях. выхлоп какимото.
6ти ступ с ДССД
спековская подвеска
маленькие тормоза на 15ых Брайдах и контике
лето сток брембо голд на продрайвах золотых с ханкуком
Внешне не целлофан, точнее вообще не целлофан. Тут шаркнуло, там примято, тут крыло некрашеное, там чуть гниловата тру гонка. музыки нет никакой, динамиков тоже нет.
карбон шмарбон защита скоро приедет.
едет с 2ух до 7 ровно как трамвай, валит в поворотах бодро.
Масло не жрет, мотор работает без стуков
Почему стиху купил? за те деньги, какие она обошлась, живых эво 8-9 не найти. а стиха из под ОМыча, проверена им, да и машина будет использоваться как сракогонка для спринтов. Надоело беречь машины, а тут кузовная недорого стоит
Спеки небольшие:
2.0 от спеки на ковке и каком то модном колене, объем типа 2.150.
Валы низенькие
Турба тоже модная какая то субовская. Шит мотор Петровичем.
Твинскролл на равнодлинном коллекторе, бубубу сабаровского нет, орет как жестко запиленный таз на дросселях. выхлоп какимото.
6ти ступ с ДССД
спековская подвеска
маленькие тормоза на 15ых Брайдах и контике
лето сток брембо голд на продрайвах золотых с ханкуком
Внешне не целлофан, точнее вообще не целлофан. Тут шаркнуло, там примято, тут крыло некрашеное, там чуть гниловата тру гонка. музыки нет никакой, динамиков тоже нет.
карбон шмарбон защита скоро приедет.
едет с 2ух до 7 ровно как трамвай, валит в поворотах бодро.
Масло не жрет, мотор работает без стуков
Почему стиху купил? за те деньги, какие она обошлась, живых эво 8-9 не найти. а стиха из под ОМыча, проверена им, да и машина будет использоваться как сракогонка для спринтов. Надоело беречь машины, а тут кузовная недорого стоит
Последний раз редактировалось REMUS58 07 фев 2019, Чт 12:06, всего редактировалось 2 раза.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Хуйню купил какую-то
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
только зря купил корочеREMUS58 писал(а): бубубу сабаровского нет, орет как жестко запиленный таз на дросселях
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
И чё, как dccd в сравнении с эвиком?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Nazyaniv
- Мужик со стальными яйцами!
- Сообщения: 16190
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Вот дальше не стал уже читать как так то?????REMUS58 писал(а):Кто не в курсе, то махнул я еще в декабре эво на лису
Спеки небольшие:
2.0 от спеки на ковке и каком то модном колене, объем типа 2.150.
Валы низенькие
Турба тоже модная какая то субовская. Шит мотор Петровичем.
Твинскролл на равнодлинном коллекторе, бубубу сабаровского нет.....
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
+1Демьян04 писал(а):Норм сракагонка ,её не жалко,себя хоть береги
Каркас ковш ремни
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Засеки через сколько вьебет.
После эво это просто шаг назад для всего человечества, но зато на аяке экономия.
После эво это просто шаг назад для всего человечества, но зато на аяке экономия.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
REMUS58 писал(а):Кто не в курсе, то махнул я еще в декабре эво на лису
Ну и нафига она такая нужнаREMUS58 писал(а):Твинскролл на равнодлинном коллекторе, бубубу сабаровского нет
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- REMUS58
- Иллюстратор
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Попиздите мне тут со стуками
Вот холодный старт сегодня утром, на хх чуть-чуть бурбулит
Потом запишу звук со стороны.
К ДССД привыкаю, не во всех режимах дубасил. управляется прогнозируемо, стабилизируется быстро, в lock'е разгоняется по снежной каше со льдом как истребитель, сам не ожидал.
Ну и не без поломок - на след день как пригнал автомобиль и поехал ставить на учет, не доехал 500м до него, у меня провалилась педаль сцепления главный цилиндр помер.
Фары у меня стоят депо галогенные вместо субовских ксеноновых, света нет вообще. Еще и линза в водительской фаре помутнела, летом заморочусь с заменой линз на биксеноновые.
Вот холодный старт сегодня утром, на хх чуть-чуть бурбулит
Потом запишу звук со стороны.
К ДССД привыкаю, не во всех режимах дубасил. управляется прогнозируемо, стабилизируется быстро, в lock'е разгоняется по снежной каше со льдом как истребитель, сам не ожидал.
Ну и не без поломок - на след день как пригнал автомобиль и поехал ставить на учет, не доехал 500м до него, у меня провалилась педаль сцепления главный цилиндр помер.
Фары у меня стоят депо галогенные вместо субовских ксеноновых, света нет вообще. Еще и линза в водительской фаре помутнела, летом заморочусь с заменой линз на биксеноновые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей