Такой я ее приобрел в уже далеком уже 2012-м году и сразу начал открывать все новые возможности механика

Первое время использовал ее как эвридей машин и концепция была восстановить максимально оригинальный вид, для чего даже приобрел полностью родной салон.


Затем пришла первая зима и зимние гоночки

Далее умер родной мотор и его место занял новый на 213-м блоке. Прошло две зимы за которые толком не получилось нигде поучаствовать, пара эвентов не в счет.


Но в этом зимний сезон я решил наверстать упущенное и проехать как можно больше сорев по возможности, ну и подался в популярный нынче зимний дрифт





Прокачал бабулю под это дело всякими спеками, здесь нет никаких лютых рычагов и прочего железа, только все самое необходимое.
- мотор 1,7
- БСЗ
- редуктор 4,3 с винтовой блокировкой
- спилены ограничители на рулевом
- вся подвеска новая на оригинальных комплектующих за исключением пружин Фобос -40мм, задних тяг на квадратной трубе и регулируемой тяги панара
- Резина ContiIceContact BD 155/70/13
- водительское сиденье от легаси Б4 и удобный руль Нарди, ну и конечно же розочка на кпп.

Пока все, на данном сетапе проехал уже одни соревы (о них позже), считаю весьма неплохо для первого раза. В будущем считаю что стоит лишь немного пильнуть сошки и поставить гидроручник.