Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 5:21

Четко! На стоке валим боком)))
Не жалко копье под это дело?


З.ы. все строится по фене) как цареградцев учил))
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 8:24

Хз, с карбом проблем у меня нет. Стойки у меня самые обычные, просто меняю раз в год, правда щас подорожали, аж 620 рублев стоят. :shock:
Ограничители спилил ибо не хочу заморачиваться на рычаги и расширение.
Так-то конечно жалко, наши агрессоры уже лишили девственности бабулю, но что поделать, будет повод весной обновить кузов.
З.Ы. Иосиф, у тебя мурена какая-то непонятная, а у меня зеленая липа, эта тебе не в тапки срать.
Пробег кстати 91000км
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 9:21

BlackPerson писал(а):скоро все там будем
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 9:23

ну на тазах в смысле :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 9:41

Hond@Vod писал(а):ну на тазах в смысле :D
Да хороших тазов почти не осталось, щас уже дровины конкретные в основном продаются.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 10:03

Есть таз с пробегом 33к
Целка
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 11:44

eugen047 писал(а):
Hond@Vod писал(а):ну на тазах в смысле :D
Да хороших тазов почти не осталось, щас уже дровины конкретные в основном продаются.
да под такие цели может и не нужен сильно хороший
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 11:46

Hond@Vod писал(а):
eugen047 писал(а):
Hond@Vod писал(а):ну на тазах в смысле :D
Да хороших тазов почти не осталось, щас уже дровины конкретные в основном продаются.
да под такие цели может и не нужен сильно хороший
Нужен такой, чтоб не отъебывал каждый день, просто гляжу на некоторых и жалко их, хотя тачки свежие и вроде как за дорого куплены. :)
EG-6 GL-Racing

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 15:41

новострой ломается чаще :D
тьфу тьфу тьфу
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 17:55

Жаль, были тазы так зимой и не подрифтил( причем оба сгорели :D второй вот недавно сам по себе полыхнул ... то ли электрика то ли масло на коллектор попало...
Короч переехали мы его шишигой )
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 18:44

Збсь дрифттаз стильно модно молодежно :D
Тоже хочу :)
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 19:04

Я пиздец давно хочу, но хочу строгий прям. Вернее хотел...пока это не стало пиздец попсово последний год-полтора.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 4:40

Ну вот наконец-то настало время соревнований. На новогодние праздники на Кузко был запланирован хороший гоночный викенд — 5 января 1-й этап тайм-атак, а 6-го 1-й этап дрифта. Я решил ехать везде, стартанули 4-го на рассвете бандой из шести машин, на этот день были запланированы трени, чередовались дрифт и ТА. В итоге проехали три дрифт-сессии и одну ТА, больше не поехал ибо катать без перерыва достаточно утомительно. Первые впечатления — так это что как ни крути езда "прямо" доставляет мне куда куда больше фана чем езда боком, возможно, когда у меня начнет получаться более менее то и дрифт затянет.)
Вечером 4-го большая часть нашей банды сваливает обратно в Томск готовить тачки к дрифт этапу, а мы в трояка остаемся ибо ездить туда-сюда желания нет, да и в поучаствовать в ТА мне очень хочется. Едем заселяемся на супер хату главное достоинство которой то, что она халявная, в остальном там пиздец, но Диман спасибо огромное, хорошая компания и задушевная беседа скрасила все ужасы.
Утром 5-го собрались и помчали на кольцо, приезжаем, а там света нет, на улице дубак дикий, ветер жуть, благо тачки на ночь загнали в бокс на кольце. Походили потупили, заполнили заявки, выцепили техкома, все прошли. Начались трени, но мне чо-то так лениво было, да и на тренях вчера я сходу проехал третье время в заднем, что я зазвездился и не поехал, стал ждать квалы. Правда одна беда была, утром обнаружил что спустило одно колесо, накачал, медленно, но спускает, в итоге весь день перед каждым заездом фигачил колесо.
В заднем приводе 18 участников, разбили нас на три группы по 6 машин вроде. В квале 3 боевых круга, дальше проходят лучшие 8. Лукаюсь в группу с сильным соперником, Барадулиным из Барнаула на БМВ 118, но выпускают с приличным промежутком поэтому сесть не хвост быстрому не получается. Ну и еще такой момент на брифинге был — если кто разматывается то до конца заезда вытаскивать его не будут. И какой назло именно в нашем заезде случился размот, причем уже на первом круге, встал в последнем повороте прям на траектории, еду там очень аккуратно, а то очень не хотелось встать рядом. В итоге восьмое время, я в топ-8. Накачиваю колесо до трех очков и выезжаю на топ-4, здесь уже два боевых круга. Теперь никто не мешает и я улучшаюсь относительно квалы аж на три секунды, захожу в штаб, народ говорит что у меня норм время и все чики-пуки, но ждем окончания второго заезда. Уже пошел качать колесо для финала, но узнаю времена — я пятый, не хватило три сотки до топ-4, еще обидней стало после финала, в котором одного развернуло, второго дисквалили, а третий проехал хуже моего времени, про Барадулина молчу, он навез ближайшему сопернику в финале ШЕСТЬ секунд, в квале его отрыв был почти четыре секунды. Все-таки склоняюсь, что современная и более мощная техника даже зимой навозит жигулям и старым японцам. Верить в то, что пилот настолько сильнее всех соперников мне не хочется.)
Далее смотрим передний и полный привод, тут Томск более успешен: в переднем Саня Гануш всех удивил на контике2 и навез всем причем со временем на уровне полного привода, Антон Визнер третий. В полном первое место взял Дима Орлов на гт-форе, причем тоже привезя конкурентам секунду. Короче ТА удался.
Далее едем искать жилье в Топках и чинить колесо. Кое-как нашли какой-то клоповник, но до кольца всего пять минут и полтос на такси.) Шиномонтаж тоже оказалось найти непросто, но в итоге колесо починили, проблема была в камере. Отдыхать и спать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
6-го с утра пораньше встаем и едем на кольцо. Зарегились заранее, быстро решаем с техкомом и вперед на трени пока народу немного. Участников заявилось 39 и 11 это наша томская банда. На тренях укатались больше чем за целый день в понедельник, стало уже что-то получаться, правда в конце хорошенько повис на бруствере, но без этого никак. Небольшой перерыв и квала. Две попытки, большая очередь, достаточно долго ждать приходится, кто-то еще без очереди лезет (турики). Еду первую попытку, тайматачу везде, в итоге 45 баллов, да ладно. Вторую попытку еду уже более агрессивно, сам чувствую, что получается неплох это меня и губит, недотягиваю немного и на последней перекладке разворачиваюсь. В итоге 29-е место, считаю норм для первого раза.)

В топ-16 прошло четверо томичей так, что занимаем места болельщиков. В итоге наш товарищ #Лешадавай доходит до финала, где проигрывает Армену Аратюняну из Йокатим, но 2-е место безусловно успех. Вот все его заезды

Далее сборы и дорога домой, видимо во время вылета повредил глушак и бабуля после 3-4 тыщ стала рычать конкретно, в остальном никаких проблем за всю поездку бабуля не доставила.
Ну и бонусом новая серия нашего винтердрифтера.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 18:49

збс, и почитал и посмотрел с удовольствием ! :good:
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 10:59

Механник на последнем видосе похож на Лобанова из сериала Интерны :D :D ,

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 21:31

бабуля будет завтра посыпать песком лед на озере в нск? :trollface:
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 19:12

Hond@Vod писал(а):бабуля будет завтра посыпать песком лед на озере в нск? :trollface:
В нск не еду, у меня лицензии нет :) Через неделю посыплю песочком кузко.
З.Ы. Протюнил бабулю - поставил новый ОЕМ выхлоп за бешенные бабки :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 7:25

31-го января на КузКо прошел второй этап винтер дрифта. Стартанул я в субботу 30-го в семь утра вместе с нашей восходящей дрифт-звездой Данилом Скоробогатовым. Спокойно доехали аккурат к началу тренировок. Там нас уже ждала еще пара томичей, народу на тренировках было на удивление мало и мы за день укатались в щи. Орги подготовили новый конфиг, специально расчистили и залили новый поворот. Постановка как и на первом этапе в дуге, только метров на 20 раньше, примерно на 70 км/ч, перекладка и медленный вход в новый поворот, там разгоняемся на небольшом угле и едем в питволл, перекладка и финиш под светофором. Кстати, в пятницу вечером поставил гидроручник в бабулю, но толком не прокачали, в итоге работал он херово, как впрочем и тормоза в целом, но я им практически и не пользовался. Еще после того как на бабке проехал Петя Лобанов и Данила, они заявили, что газ на половину открывается, вскрыли кастрюлю так есть - только одна камера в карбе открывается. Делать лень, да и так бабка норм тянет, еду на четвертой, но значит в бабке еще есть скрытый потенциал. :)
Заселяемся в гостиницу, отдыхаем, ближе к ночи приезжает еще наша банда, которая днем катала в новосибе. Я технично сруливаю спать пораньше :)
Подъем в семь утра, завтракаем и на такси мчим на кольцо. Регистрация, техком, который заявил, что у меня в салоне стоит дым и воняет маслом, я ничо такого не замечаю, а может уже обдымленный не замечаю. :) Тренимся, тренировок достаточно много, накатываем норм, потренил парник с лехой немного. Наша банда в итоге 7 машин от Томска: я, Вова на 2107, Леха 2104, Вася 2102 16в, Данила 2106 и Лешадавай на 2107 с шеснарем и еще один Алексей на лексусе, всего на этапе 35 участников.
Изображение
Изображение
Изображение
Слушаем брифинг и вперед на квалу. Первую попытку еду аккуратно, пытаюсь по заданию, но в затыке выносит широковато, попадаю на кочкари и распрямляюсь не надолго, жду оценок и на удивление достаточно высокие 88 баллов, сам от себе не ожидал. Вторую попытку еду получше, нормально попадаю в затык, но немного пережестил и сильно задеваю бруствер у стены из-за чего кидануло, но в итоге аж 90 баллов. Доволен сам собой. Впервые прохожу в топ16, 90 баллов - 13-е место. В парных попадаю на нашего Вову, чему мы оба рады т.к. в субботу много катали вместе и нам ехать друг с другом комфортно и понятно. Так же в топ16 прошли помимо нас с Вовой Данила и Вася, Лешадавай, который на прошлом этапе был вторым сенсационно квалу не прошел.
Едем парник, я второй и на постановке что-то пошло не так, не смог нормально поставится сам не знаю почему, в итоге еду мимо траектории и в итоге ваще утыкаюсь в сугроб, обидно. Предлагаю Вове размотаться во втором заезде и поехать омт, но Вова хитрый бурят, едет на сейве и проходит дальше. :)
Изображение
Я не сильно расстроен т.к. Вова в итоге доехал до 3-го места.
Изображение
Вася на 2102 все парники просто уничтожал соперников, в том числе и Армена, но в финале все-таки видимо не совладал с нервами и в омт развернулся против другого пилота йока-тим Евгения Спирина на 2104, второе место.Данила уступил в топ8 все тому же Спирину.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для себя считаю прогрессом попадание в топ16, пока не хватает опыта парных заездов. Бабка везет как надо, сделаю карб и тормоза и ваще попрет как потерпевшая, ну и все-таки надо сошки пильнуть. Томск - красавцы, пихают всем, вчера Данила взял первое место на Красном кольце, в финале пихнув Дамиру Идиатуллину.
Жалко, что зимний сезон такой короткий, для меня по сути остался один этап, пока в раздумьях куда ехать, 27-28 последний этап дрифта на КузКо и Ледовая битва на Горском, куда податься не знаю :(
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 7:43

Жень, круто!
Надо ехать в нск, смена трека = больше опыта :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 11:07

Hond@Vod писал(а):Жень, круто!
Надо ехать в нск, смена трека = больше опыта :)
Да тут не в треке больше дело, а чо выбрать, дрифт или та?
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей