Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 17:51

Электрику всей машины. Вот ты берешь 469. Там электрика из 19 века. Механические реле, провода в тканевой обмотке или первобытоном кембрике. Надо выкидывать ее полностью и делать нормальный блок предоханителей, переключатели, релюхи с нуля. Это все время деньги нервы.
За сколько ты возьмешь уаз с целыми рессорами? Это либо хантер который будет стоить уже как вся моя подготовленная нива, либо 469 за которым следили, калили мазали и подтягивали рессоры регулярно. 469 за которым следили стоит примерно столько же.
Я брал козла за 100, все рессоры были в помойку. Все кривые, треснутые, поведенные, гнутые. Уаз выбирал полгода. За эту цену ничего более нормального не было, посмотрел штук 30 их.
Кузов тоже хлам, щели в палец. Я бы не рискнул куда то ехать на машине, у которой верхняя половина двери прикручена к нижней на двух хлипких болтиках, и когда дует сильный ветер дверь тупо гнется пополам.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 17:56

Че ты до рессор докопался? Их можно на крысиные хвасты вымкнять, сколько они стоят :D и почему так проводку менять не надо, а если мерсодизелями, то сразу надо?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 18:12

Так проводку тоже менять надо! Ты видел штатные выпадающие текстолитовые пластинки с проволочками, на которые по уебищному разведены все потребители? По твоему нормальная конструкция для XXI века??

Изображение

Ну-ну, попробуй найти 4 новые нормальные рессоры производства ссср. Современные, как и все новые запчасти для уаза, говно полное!
Чтобы понять что такое современная продукция уаза достаточно посмотреть видео


Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 19:40

d16a9 писал(а): Чтобы понять что такое современная продукция уаза достаточно посмотреть видео

в тему этого видео. Во первых этот выродок скорее всего был сделан не на заводе а где-то еще. Я лично эксплуатировал такую ж буханку 2013 года выпуска и такой хуйни в ней небыло. она была вполне пиздатая и акуратненькая.
И так, что это за поебень на видео? мои версии:
1) востановленный уаз после эксплуатации на тестовом полигоне . ну типа как айфоны покупают же востановленными )))
2) продавал не завод а какой-нить автосалон который состановил кузов и напихал "новую" нчинку
3) авто продавался с неебовой скидкой с пометкой что авто при погрузке/транспортировке пострадал но был восстановлен.
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 20:30

Такое ощущение, что мы уаз с бентли сравниваем, а не с нивой. А на ниве не надо проводку менять? Блок предов, которые нахуй заливает постоянно, к примеру? :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 22:31

Нива не требует полной замены. Согласись -- герметизация предов и полный ребилд это разные вещи. И так не только с проводкой так со всем.
Если плотно интересуешься уазами и сидишь на уазбуке, то сам знаешь, что все более-менее подготовленные машины полностью переделываются по части электрики по схемам таких людей как Чиф, Кувалда и др.
Так во всех мелочах. Уаз это заебись внедорожник, но технические решения и исполнение на уровне телеги. Нива это легковушка. Теперь когда поездил и на том и на другом, понял что оч популярный вопрос "нива или уаз" на самом деле тупой, т.к. эти машины для разного.
Главное качество экспедициона -- надежность. Сделать уаз надежным за 200 :?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 22:33

Нива да...нива надёжность в кубе :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 22:36

Ниву проще сделать надежной чем уаз, гораздо. По части конструкции это почти жигули.
В ниве на резине до 31'' ломаться нечему вообще. Если нормально шприцевать крестовины и шлицевое.

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 22:42

d16a9 писал(а):Ниву проще сделать надежной чем уаз, гораздо. По части конструкции это почти жигули.
В ниве на резине до 31'' ломаться нечему вообще. Если нормально шприцевать крестовины и шлицевое.
а вот тут ты не прав! на 29 колесах новая нива бронто рысь типа вся усиленная итд. хрустит и скрепить через пол года лайтовых покатух! причем реально лайтовых!!
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 22:50

Я вообще не доверяю современным машинам. Сосед на даче старой закалки, ездит на ниве из 80-х, за 100ткм не менял ни одной крестовины.
Что там у вас хрустит и скрепит то? Крестовины нужно ставить не как на заводе криворукие мастера, а подобрать стопорные кольца, плюс крестовины нормальные, и не лениться каждые 10ткм снять карданы и прошприцевать. За ступичными подшипниками нужно смотреть и не допускать малейшего люфта. Шаровые каждый год по кругу. Рулевое подтягивать. Больше тонких мест нет.
П.С. у вас карданы случаем не на шрусах? :lol:

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 3:58

d16a9 писал(а): и не лениться каждые 10ткм снять карданы и прошприцевать.
на ниве для шприцевания нужно снимать кардан? его че не разведет по шлицам что ли?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 4:32

Да нет конечно, никто ничего не снимает. Да и вообще, нынче крестовины стоят таких денег, что можно менять пару раз в год, по-моему мало кто сейчас шприцует.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 5:31

моя стоит в гараже, погоды нет ни пизды, встретил недавно в фитнес центре гранда с лифтом на пятак, был удивлен что на таких пидорских тачках как рсп ездят норм чуваки))) Так и не договорились на покатухи, мол весна все говно

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 9:48

tim_38 писал(а): на ниве для шприцевания нужно снимать кардан? его че не разведет по шлицам что ли?
Не понял вопрос твой. Можно потрахаться, попытаться прошприцевать с помощью разных приспособ в масленку которая находится в пипец каком труднодоступном месте, выдавить всю смазку мимо, обмазаться ей с головы до ног, поматюгаться и на этом закончить. Но все нормальные нивоводы предпочитают скинуть кардан за 3 сек и в удобной позе пробить смазку по всем 4 подшипникам.
Вот из-за такого отношения и орут потом то говно, се говно. Крестовины не шприцуют, потом меняют не парой, а по одной, ставят фенокс за три копейки без подбора стопорных колец по толщине, а потом когда кардан через 3ткм начинает ебенячить сильней чем раньше, оказывается все дело в том, что тачка говно.
Есть такая поговорка: нормально делай -- нормально будет.

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 13:36

Sokol_Vti писал(а):моя стоит в гараже, погоды нет ни пизды, встретил недавно в фитнес центре гранда с лифтом на пятак, был удивлен что на таких пидорских тачках как рсп ездят норм чуваки))) Так и не договорились на покатухи, мол весна все говно
Приезжай кататься! :friends: )))
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:17

d16a9 писал(а):
tim_38 писал(а): на ниве для шприцевания нужно снимать кардан? его че не разведет по шлицам что ли?
Не понял вопрос твой. Можно потрахаться, попытаться прошприцевать с помощью разных приспособ в масленку которая находится в пипец каком труднодоступном месте, выдавить всю смазку мимо, обмазаться ей с головы до ног, поматюгаться и на этом закончить. Но все нормальные нивоводы предпочитают скинуть кардан за 3 сек и в удобной позе пробить смазку по всем 4 подшипникам.
Вот из-за такого отношения и орут потом то говно, се говно. Крестовины не шприцуют, потом меняют не парой, а по одной, ставят фенокс за три копейки без подбора стопорных колец по толщине, а потом когда кардан через 3ткм начинает ебенячить сильней чем раньше, оказывается все дело в том, что тачка говно.
Есть такая поговорка: нормально делай -- нормально будет.
Да все, кто годами шприцевали, потом хуй кладут, ибо ездит это на чуть дольше, а ебли полно, проще менять крестовины сразу.
Ну а снимать кардан для шприцевпния-это вообще смехопанорама. Уж проще тогда сразу поменять крестовины и хуй забить. И вообще нахуя все менять? Че плохого в замене одной задней крестовины? Ей же пизда всегда быстрее настаёт, ибо низко и всегда в слое говна.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 18:11

d16a9 писал(а):
tim_38 писал(а): на ниве для шприцевания нужно снимать кардан? его че не разведет по шлицам что ли?
Не понял вопрос твой. Можно потрахаться, попытаться прошприцевать с помощью разных приспособ в масленку которая находится в пипец каком труднодоступном месте, выдавить всю смазку мимо, обмазаться ей с головы до ног, поматюгаться и на этом закончить. Но все нормальные нивоводы предпочитают скинуть кардан за 3 сек и в удобной позе пробить смазку по всем 4 подшипникам.
Вот из-за такого отношения и орут потом то говно, се говно. Крестовины не шприцуют, потом меняют не парой, а по одной, ставят фенокс за три копейки без подбора стопорных колец по толщине, а потом когда кардан через 3ткм начинает ебенячить сильней чем раньше, оказывается все дело в том, что тачка говно.
Есть такая поговорка: нормально делай -- нормально будет.
У меня на прадике если кардан снятым шприцевать, то на место его уже не поставить. Его тупо по шлицам разведет и сжать его не получится просто так. Вот про это и спрашивал

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 18:55

На ниве по-разному делают, но там шлицевое очень нежно шприцуют, потому что иначе заглушка вылетает, которая даже не завальцована а держится на честном слове. Вроде получается сжать после шприцовки, не знаю, только читал что сжимают перед установкой. Но шлицевое во-первых и на машине прошприцевать не проблема, во-вторых если уж снял, то можно разобрать для ревизии и смазку ручками на шлицы положить.
Рейсер, смехопанорама это шприцевать без снятия, если у тебя тавотница посередине креста. Есть крестовины с масленкой в торце, но они говно. Менять не шприцуя в принципе можно, но все кто ездят в серьезной грязи шприцуют, иначе капец придет очень скоро. Единственная причина не шприцевать -- если шприцуешь, то шлицевое изнашивается раньше крестовин и по итогу все равно кардан на свалку. Короче имхо либо шприцевать по науке со снятием, либо забить вообще хуй на шприцевание.
Пизда настает всем, просто задней быстрее. Если менять одну крестовину а не парой, то второй, которая остается старая, вскорости тоже настает пиздец. Личное наблюдение.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2016, Пт 21:42

а патрик на блоках не прокатит ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 4:07

Я с людей на уазах охуеваю порой. Блять да как можно впаривать мтшные 32 колёса по 30-40 тыщ с остатком протектора при котором этим колесам давно место на свалке... :facepalm2: кто-то по 80 тыщ пытается мерсодизелями втюхать, которым ценник 20, ну 30 от силы. Кто-то продаёт жёлтую оптиму бу, всю грязную и упизженную за 15 штук, когда новый такой аккум стоит 18-20 макс :facepalm2:
Но больше всего я бы хотел посмотреть на человека, который покупает за 40 тыщ мудовые колёса с остатком в 4мм, все растресканные, грунтозацепы все круглые, ещё и с порезом, через который травит :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей