- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Забрал машину, на запуске и прогреве теперь тишина, чего не скажешь о работе на хх после прохвата
будем искать причины, to be continued
будем искать причины, to be continued
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ты придираешься.... вспомни что твоему ведру больше 10 лет ))))
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Восстановим чутка события
замена гидриков, начало
замена гидриков, итог
Так как с грм вышел нежданчик, пришлось все запчасти брать из наличия, отсюда обычные розничные цены
из того что еще было сделано, по мелочам:
- свистела печка во всем диапазоне, грешил на сам моторчик, оказалось что тупо был забит салонный фильтр в щи, заменили, все стало ок;
- качнули сцепу, не знаю почему я не сделал этого раньше, теперь передачи подтыкаются четко;
- ну и наконец в климате теперь работает вся подсветка.
делал все у Влада в Has Motorsport
один из его проектов - чемпион класса 1600 сезона 2015
ну с мотором теперь вроде все ок, будем переходить к подвеске
замена гидриков, начало
замена гидриков, итог
Так как с грм вышел нежданчик, пришлось все запчасти брать из наличия, отсюда обычные розничные цены
из того что еще было сделано, по мелочам:
- свистела печка во всем диапазоне, грешил на сам моторчик, оказалось что тупо был забит салонный фильтр в щи, заменили, все стало ок;
- качнули сцепу, не знаю почему я не сделал этого раньше, теперь передачи подтыкаются четко;
- ну и наконец в климате теперь работает вся подсветка.
делал все у Влада в Has Motorsport
один из его проектов - чемпион класса 1600 сезона 2015
ну с мотором теперь вроде все ок, будем переходить к подвеске
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ахаха, я только хотел написать это!MvP писал(а):Он избалован 25-летним ведром просто
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- skzerocool
- Сообщения: 12333
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Все таки ебать копать цены на мицуписи, почти 15к за комплект ГРМ
Началось)))))skzerocool писал(а):Все таки ебать копать цены на мицуписи, почти 15к за комплект ГРМ
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Там гидронатяжитель 5 стоит, его не обязательно менятьskzerocool писал(а):Все таки ебать копать цены на мицуписи, почти 15к за комплект ГРМ
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Балансиры не убирал?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
бля ну последние две позиции можно и самому было сделать
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я только стойки на хонде научился менятьsantechnik писал(а):бля ну последние две позиции можно и самому было сделать
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
настали снова скучные будни эвовода, катаем, пока ничего не отъебало
забрал байпас
забрал байпас
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
1100 это не сток холостойsantechnik писал(а):Прикол томея в том, что при узкой фазе в 260, активная фаза у них как у большинства 272, а холостой будет как сток )
Считаются одними из самых злых городских валов...
ПЫСЫ Если нет четкой цели для чего менять валы и лишних пару соток лаваша, то я бы ездил на стоке и менял масло, колодки и вовремя обслуживал. Машина будет только радовать и никогда не ломаться
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а ты в этом большой спец?olegacy писал(а):Немного не понятно мне какие цели преследуют люди когда ставят тюн валы без разрезных шестерней.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну пиздец теперь. Ставишь и едешь. Чот не нравится - ставишь шестерни и крутишь. Нах они нужны если итак все в огне?olegacy писал(а):Немного не понятно мне какие цели преследуют люди когда ставят тюн валы без разрезных шестерней.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Производители валов вседа указывают в каких фазах должны стоять валы. Очень редко они рекомендуют ставить их в нули. Покупая тюнь валы и выставляя их в ноль в большинстве своем вы сами себя обкрадываете, заплатив денег за них не получили тех результатов на которые они рассчитаны. Поэтому для получения полного результата необходимы разрезные шестерни.
Вот статья очень грамотного человека . https://www.drive2.ru/l/5187467/
Вот статья очень грамотного человека . https://www.drive2.ru/l/5187467/
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Саня все четко парировал
Так что читай больше
Так что читай больше
Ну и там дальше по текстуRocketmanEvo писал(а):Подавляющее большинство производителей изготавливают свои валы так, чтобы рекомендованные ими параметры достигались при установке валов по сток меткам сток шестерней, то есть в те самые "нули" на разрезных. Эти нули на разрезных должны совпадать с нулями на штатных шестернях. Это ответ на вопрос "в какие нули".
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей