Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 11:56

8.5 степень было б совсем заебок чтоб прям дуть дуть дуть до хуя :D но и 9 вполне годно) жду фото карточек, скок планируешь дуть и снять в итоге?

чёт заебали меня все эти повозки, надо к след лету выдернутт денег из оборота и взять опять 205 селику и мотор собрать неспеша на пиленных из стока поршнях или на самарских, там парни вроде давно освоили изготовление под 8.5

ток вот проблема 205 что на сток турбе много не снять....переходить на гибрид или ТД04, но это сука сразу варить коллектор, а все ж криворукие пиздец, иногда посмотришь на фланцы и швы и прям вот так - :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: но вариантов не много

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 13:35

Да много дуть не планирую, меня больше интересует надежность. Сейчас слабые места это сток кпп и однодисковая керамика. Орк заявляет 400 сил её потенциал, и вот тут то и нужно вспомнить про момент. Думаю 1-1,2 будет рабочее давление и все это на 28 турбе, которая ограничена нашим регламентом. В любом случае каких то глобальных изменений сейчас н планируется, машина и на старом моторе была даже очень конкурентноспособна, ездить быстрее с болтовым каркасом если често страшно
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 13:51

Ну тогда сил на 360-370 отстроится и заебок будет валить

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 22:27

skzerocool писал(а):Ну тогда сил на 360-370 отстроится и заебок будет валить
Ну учитывая график буба, а с вагами и меганами мне приходится ездить, не так уж и заебись
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 22:48

а замена гбц в регламент пролезает..?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 22:58

Женя, как твоя рука? Я видела боевые раны в инстахрамме :D

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 23:40

ZoeFlawless писал(а):Женя, как твоя рука? Я видела боевые раны в инстахрамме :D
да эт херня) на мне как на собаке
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 23:46

KOSTIX писал(а):а замена гбц в регламент пролезает..?
регламент странный предмет. всегда можно обсудить. в прошлом сезоне доработки гбц, в том числе и замена, были неограниченны. в этом году их запретили для класса хот рейс, а в супер, где я в принципе тоже показывал конкурентные времена, запустили авд корчей, с которыми в принципе моноприводу делать нехуй. так что будем в межсезонье лоббировать доработки в классах и вытеснение глиномесов. надеюсь в этом году выехать для понимания потенциала, хотя личные обстоятельства сейчас вообще заставляют забыть о гонках, по крайней мере, на время.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 0:04

а, чо там, я слайды обещал...
ну короч дернул мотор
Изображение
Изображение
дабы убедиться, что я не олень, скинул валы и попробовал протянуть гбц. хуй там, затянуто.
Изображение
Изображение
Изображение
раскидал мотор, в принципе картина ясна
Изображение
Изображение
Изображение
пролил гбц и еще раз посчитал сж и нужную прокладку
Изображение
шлифанул блок и собрал бутер из стока 1,1 толщиной 1.9
Изображение
Изображение
Изображение
заменил резиновые шланги на ввл на армированные, так как стало ясно что все влезает и нигде не упирается
Изображение
ну и вонзил мотор на место
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

завелось все как и в прошлый раз в полтырчка, давление масла 7,5 на холодную, 2 на 1000 оборотов, 6 на 4. заебался и сегодня машину не трогал, хотя не, завел, ну и пердела она на улице часа 3.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 0:11

щас надо потихоньку облагородить проводку, поменять масло, а то там повторно залит лукойл за рубас, сделать страховку, снять крыло и без палева обкатать слегка. потом на настройку.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 0:23

Может скоро в МСК буду, заеду посмотрю, а то мне кажется это все пиздеж :lol: :lol: :lol:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 6:06

Mappo писал(а):Может скоро в МСК буду, заеду посмотрю, а то мне кажется это все пиздеж :lol: :lol: :lol:
Думаешь борода накладная? :lol:

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 14:52

skzerocool писал(а):
Mappo писал(а):Может скоро в МСК буду, заеду посмотрю, а то мне кажется это все пиздеж :lol: :lol: :lol:
Думаешь борода накладная? :lol:
Да Коха ходит по автосервисам и фоткает чужие тачки :lol: :lol:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 14:55

:lol:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 15:33

10 огнетушителей-это уровень :twisted:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 15:45

hondaracer писал(а):10 огнетушителей-это уровень :twisted:
На случай важных переговоров :lol:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 15:48

Тебе это тело мотор собирало?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 13:51

Да не, тело собирало моё. Я думаю с такой шлифовкой и то лучше было бы. Сам лошара короче, повелся на какие то истории про шероховатость и лучший обжим с ней. В общем сейчас с бутербродом все норм. Но вот аем лямбда похоже отъехала, с включённой коррекцией мотор дико беднится, нормально работает на холостых при смеси не беднее 12,5 на холостых судя по датчику. Буду ставить новый, старую потестирую ради интереса с тряпочкой и карбклинером
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 13:52

Возможно это и было причиной прогара поршня, а может сенсор отъехал от высокого егт перед этим
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2016, Пт 0:27

Разобрался короче со смесью и холостыми. Дело было в маслонасосе))) на моем гибриде он стоит от икстрейла, с поперечного мотора. И все бы ахуенно, но оказалось у него штифт вмт для установки уоз находится в другом месте, порядка 20 градусов раньше) то есть базовый угол у меня был порядка 40. Ну вы понили...
вот такая хуйня продается для такого сетапа. покупать рот ебал, надо сделать
Изображение
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KOSTIX и 9 гостей