undll, когда уже всякие стэйджи пойдут? Чем обусловлен выбор зимней резины? Что можешь сказать про нее. Хотя у вас снега и льда почти не бывает же?
на след сезон, ст1, ст2 малый прирост дает, а ст3 не дешего выходит Резя отлично проявила себя в прошлом сезоне, для наших дорог отличный вариант. Выбирал цена/качество. Снег и лед бывает, НО кмк уже давно ясно что в ебанутую погоду нехуй топить, какая бы "ахуенная" резина у тебя не была, хотя есть действительно такие люди, которые думают что резина спасет всегда и везде) похуй на погодные условия
45 страниц обсуждать шкоду, в которой далее чипа нет(
_________________ слыш, хуйло, дай свой телефон. (с) jusi
прошу админов удалить все сообщения пользователя Vsky из моего топика и запретить ему туда заходить, а тебя уважаемый пользователь Vsky, я просто игнорирую! (c) chaos
Если вагосрач с форума выпилить, останется: Глеб с квадратом, обсуждение хохлов и бакса, и поношенные беспределом шмотки
_________________ слыш, хуйло, дай свой телефон. (с) jusi
прошу админов удалить все сообщения пользователя Vsky из моего топика и запретить ему туда заходить, а тебя уважаемый пользователь Vsky, я просто игнорирую! (c) chaos
Сообщения: 436Откуда: МоскваЗарегистрирован: 21 май 2012, 15:58Машина: EG coupe-skoda vRS
Кстати, как очучения от ДСГ ? Купил жене ку3 2.0 180сил дсг дку500 7 ступ с мокрым сцеплением и подключаемым задним приводом. Порадовался в очередной раз, что взял себе Шкоду на МКПП а как мы искали ку3 на МКПП - это был номер, на нас в каждом салоне как на даунов смотрели
В целом все круто: мягко, тихо, для спокойно езды. но я постоянно переключаю коробку в шпрот, т.к. на обычных режимах мозги скидывают передачи до 7 уже на 50-60 км/ч, 1100 оборотов, ни ускориться, нихуя не сделать. а на шпроте хотя бы держит от 2к оборотов. но блять при торможении перед светофором каждую передачу вниз щелкает, тоже пиздец дерготня. принаровился - перед торможениями скидываю с шпрота в драйв и спокойно останавливаюсь.
и еще из сравнения, у меня расход по городу не больше 9 литров 98го, а на ку3 - почти 12 95-го.
Сообщения: 8047Откуда: БублёвкаЗарегистрирован: 14 дек 2005, 17:59Машина: Не заработал еще на машину
emopunk писал(а):
Кстати, как очучения от ДСГ ? Купил жене ку3 2.0 180сил дсг дку500 7 ступ с мокрым сцеплением и подключаемым задним приводом. Порадовался в очередной раз, что взял себе Шкоду на МКПП а как мы искали ку3 на МКПП - это был номер, на нас в каждом салоне как на даунов смотрели
В целом все круто: мягко, тихо, для спокойно езды. но я постоянно переключаю коробку в шпрот, т.к. на обычных режимах мозги скидывают передачи до 7 уже на 50-60 км/ч, 1100 оборотов, ни ускориться, нихуя не сделать. а на шпроте хотя бы держит от 2к оборотов. но блять при торможении перед светофором каждую передачу вниз щелкает, тоже пиздец дерготня. принаровился - перед торможениями скидываю с шпрота в драйв и спокойно останавливаюсь.
и еще из сравнения, у меня расход по городу не больше 9 литров 98го, а на ку3 - почти 12 95-го.
DQ500 самая злая и не убиваемая коробка. Радуйся. И умеет с буста стартовать.
Сообщения: 8731Откуда: Moscow сити ЗАОЗарегистрирован: 16 дек 2005, 00:42
Буб писал(а):
emopunk писал(а):
Кстати, как очучения от ДСГ ? Купил жене ку3 2.0 180сил дсг дку500 7 ступ с мокрым сцеплением и подключаемым задним приводом. Порадовался в очередной раз, что взял себе Шкоду на МКПП а как мы искали ку3 на МКПП - это был номер, на нас в каждом салоне как на даунов смотрели
В целом все круто: мягко, тихо, для спокойно езды. но я постоянно переключаю коробку в шпрот, т.к. на обычных режимах мозги скидывают передачи до 7 уже на 50-60 км/ч, 1100 оборотов, ни ускориться, нихуя не сделать. а на шпроте хотя бы держит от 2к оборотов. но блять при торможении перед светофором каждую передачу вниз щелкает, тоже пиздец дерготня. принаровился - перед торможениями скидываю с шпрота в драйв и спокойно останавливаюсь.
и еще из сравнения, у меня расход по городу не больше 9 литров 98го, а на ку3 - почти 12 95-го.
DQ500 самая злая и не убиваемая коробка. Радуйся. И умеет с буста стартовать.
Сообщения: 436Откуда: МоскваЗарегистрирован: 21 май 2012, 15:58Машина: EG coupe-skoda vRS
Буб писал(а):
emopunk писал(а):
Кстати, как очучения от ДСГ ? Купил жене ку3 2.0 180сил дсг дку500
В целом все круто: мягко, тихо, для спокойно езды. но я постоянно переключаю коробку в шпрот, т.к. на обычных режимах мозги скидывают передачи до 7 уже на 50-60 км/ч, 1100 оборотов, ни ускориться, нихуя не сделать. а на шпроте хотя бы держит от 2к оборотов. но блять при торможении перед светофором каждую передачу вниз щелкает, тоже пиздец дерготня. принаровился - перед торможениями скидываю с шпрота в драйв и спокойно останавливаюсь.
Надо в рево прошить и будет нормуль вообще
вот на счет этого думаю часто. что именно можно настроить ? ну и логичный вопрос про гарантию...?
Сообщения: 8047Откуда: БублёвкаЗарегистрирован: 14 дек 2005, 17:59Машина: Не заработал еще на машину
emopunk писал(а):
Буб писал(а):
emopunk писал(а):
Кстати, как очучения от ДСГ ? Купил жене ку3 2.0 180сил дсг дку500
В целом все круто: мягко, тихо, для спокойно езды. но я постоянно переключаю коробку в шпрот, т.к. на обычных режимах мозги скидывают передачи до 7 уже на 50-60 км/ч, 1100 оборотов, ни ускориться, нихуя не сделать. а на шпроте хотя бы держит от 2к оборотов. но блять при торможении перед светофором каждую передачу вниз щелкает, тоже пиздец дерготня. принаровился - перед торможениями скидываю с шпрота в драйв и спокойно останавливаюсь.
Надо в рево прошить и будет нормуль вообще
вот на счет этого думаю часто. что именно можно настроить ? ну и логичный вопрос про гарантию...?
Сообщения: 496Откуда: Кр-рЗарегистрирован: 06 сен 2006, 14:48
emopunk писал(а):
В целом все круто: мягко, тихо, для спокойно езды. но я постоянно переключаю коробку в шпрот, т.к. на обычных режимах мозги скидывают передачи до 7 уже на 50-60 км/ч, 1100 оборотов, ни ускориться, нихуя не сделать.
это ты еще на королле с роботом не ездил нормально там на D все едет. у меня на 1.4 подхват ахуеть какой) на S вообще не езжу бо он винтит до 4000, подкидывает передачу вверх на торможении а от этого рывки и главное когда стоишь на S или в мануале у тя сцепа палится лучше D.
Кстати, как очучения от ДСГ ? Купил жене ку3 2.0 180сил дсг дку500 7 ступ с мокрым сцеплением и подключаемым задним приводом. Порадовался в очередной раз, что взял себе Шкоду на МКПП а как мы искали ку3 на МКПП - это был номер, на нас в каждом салоне как на даунов смотрели
В целом все круто: мягко, тихо, для спокойно езды. но я постоянно переключаю коробку в шпрот, т.к. на обычных режимах мозги скидывают передачи до 7 уже на 50-60 км/ч, 1100 оборотов, ни ускориться, нихуя не сделать. а на шпроте хотя бы держит от 2к оборотов. но блять при торможении перед светофором каждую передачу вниз щелкает, тоже пиздец дерготня. принаровился - перед торможениями скидываю с шпрота в драйв и спокойно останавливаюсь.
и еще из сравнения, у меня расход по городу не больше 9 литров 98го, а на ку3 - почти 12 95-го.
нормас усё на шпорте она под 4-5 крутить должна у ОД есть прошивки на коробку, ну типа каждые пол года миниобновления бывают, так же на гу
по расходу у меня 9литров, это вообще заебись) по трассе до аккорд на к24 жрал бенз ведрами, а не ехал нифига)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения