Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 11:21

Жибер писал(а):
hard_code писал(а):
Жибер писал(а):Ты получается с низом вобще ничего не делал? Сток атмо низ?
Низ сток 2дж ввти. Шатуны там такие же как на турбо. Масло форсы не врезал. Маслокуль повесил . низ разжали двумя прокладками 1JZGTE и 2Jz-ge vvti. Сж получилась около 9.5.
Я щас буду не первый наверное, но может мотор до тебя пересобирали? На ввти же тоньше шатуны чем на нон ввти)
у меня кент на сотом марке 2жз же блок, 4вд 11.0 едет, но он турбо поршни ставил
я специально к нему ездил смотрел внутренности от 2жз же ввти и у него лежал блок 2жз жте и потроха от него. Вот шатуны один в один
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 11:27

Забавно) Ну поршни кстати и от первого турбоджея подходят, по сж я имею в виду там адекватные числа получались)

Парочки шатунов не завалялось от второго джея?)
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 18:55

Жибер писал(а):Забавно) Ну поршни кстати и от первого турбоджея подходят, по сж я имею в виду там адекватные числа получались)

Парочки шатунов не завалялось от второго джея?)
еще рано :D :D
думаю, до этого не дойдет )))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 20:42

hard_code писал(а):
Жибер писал(а):Забавно) Ну поршни кстати и от первого турбоджея подходят, по сж я имею в виду там адекватные числа получались)

Парочки шатунов не завалялось от второго джея?)
еще рано :D :D
думаю, до этого не дойдет )))

:lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 5:38

А если шатуны такие же почему не поставили поршни от гте? И не пришлось бы заниматься хуйней с прокладками и СЖ пониже бы была

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 18:19

skzerocool писал(а):А если шатуны такие же почему не поставили поршни от гте? И не пришлось бы заниматься хуйней с прокладками и СЖ пониже бы была
поменять прокладку час делов
а менять поршни это делов на день и затрат в 3 раза больше
и зачем мне ниже сж?! 9.5 это моя целевая СЖ, на которой я хочу ездить
можно было сразу купить жте мотор и отдать 100 тыщ
и потом еще коробу рублей за 30
дальше выкинуть впуск и выпуск и делать все с нуля

я купил контрактный мотор за 30 тыщ с коробкой в сборе
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 21:29

А о какой коробке за 30 речь, которая к мотору за 100? Автомат?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2016, Чт 21:39

hondaracer писал(а):А о какой коробке за 30 речь, которая к мотору за 100? Автомат?
думаю речь об автомате от 2jz-ge
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2016, Пт 4:56

hondaracer писал(а):А о какой коробке за 30 речь, которая к мотору за 100? Автомат?
Утрирую, 15-20 короба на 2жз, мож и 30
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 7:25

Enkei 15x8.5j -35 вылет. Резя 215-65-15. Надо арки катать, пилить и резать передние двери
но збс

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 11:37

К вопросу о шатунах. Слева шатун от 2JZ-GTE (2JZ-GE non-vvti), справа от 2JZ-GE vvti

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 12:50

Жибер писал(а):К вопросу о шатунах. Слева шатун от 2JZ-GTE (2JZ-GE non-vvti), справа от 2JZ-GE vvti

Изображение
это ты в руках лично держал?
я лично держал в руках с этих двух моторов - одинаковые :pardon:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 12:54

Нет не держал, просто все не могу понять как так они одинаковые)
Залез в каталоги тойотовские сравнить номера шатунов


13201-46040 - 2JZ-GTE
13201-46040 - 2JZ-GE non VVTi
13201-46061 - 2JZ-GE VVTi
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 15:39

видок пацанский :ROFL: :good:
jzx81

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 19:03

ffuzz писал(а):видок пацанский :ROFL: :good:
:D :friends:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 19:06

Жибер писал(а):Нет не держал, просто все не могу понять как так они одинаковые)
Залез в каталоги тойотовские сравнить номера шатунов


13201-46040 - 2JZ-GTE
13201-46040 - 2JZ-GE non VVTi
13201-46061 - 2JZ-GE VVTi
дружище, разбирать мотор я свой ради этого не буду, конечно
но еще раз говорю, я специально перед принятием решения о покупке ездил к кенту и смотрел в оочую эти шатуны, он мне как раз и говорил, что ввти атмо блок и турбо жте по шатунам одинаковые, и наглядно показывал. Он дует 42 гариком в свой блок
чувак повидал уже кучу этих джеев, сам собирает, и начал именно с атмо блока
говорит как раз что турбо 2жз-жте ввти - там шатуны тонкие как раз, а на атмо нормлаьные.
да как бы я не парюсь вообще, 500 сил они выдержат, хоть даже если и будут тонкими
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 18:53

Нафиг нам твой шеснарь :D , что с автобусом?

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 23:32

ЕБАТЬ вы звери :lol:
Телега яркая :)
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2017, Чт 5:06

PvM писал(а):Нафиг нам твой шеснарь :D , что с автобусом?
Автобус после поездки в Красноярск с телегой за спиной с шохой на турбошеснаре немного не доехал до дома 100 км, .. После того как пришлось заправится на кал заправке (немного не хватило, чтобы дотянуть до заправки с хорошим бензом), словил детон в гору, кароч, поршень прилип и шатун порвало по полам.. Но есть варик, что просто не выдержал, тк низ атмосферный с тонкими шатунами... блоку пизда. Купил 2JZ-GTE мотор , стоит ждет учести
Ну и соответственно заберу свои слова обратно по шатунам .. С ввти атмо мотора тонки с не ввти атмо такие же как на турбо :?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 9:04

Очень крутой проект!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей