Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 19:09

загудело
поехало :)
турбинка свистит, блоу пшикает ))
пока в тестовом режиме, не настраивал ишо мозг
устраняю мелкие недоделки
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 19:10

:popcorm: :good:

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 19:56

:good:

:popcorm: :popcorm: :popcorm:
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 19:58

Нифига, кучу раз этот бус видел в интернете, но даже и подумать не мог, что он с редсов))
:good:
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 5:01

Я тут приятно удивился. Когда подключали коробу, оказалось у нее два режима 50/50 и 100% задний. Там есть выход , пару проводов, их замыкаешь, и можно на задке ипошить :)
Надо еще по разбираться
Просто ребята говорят , что хабы не выдержат больших скоростей
Их типа подключают при внедорожье
Вот проблема ушла, можно ездить на зп
А если на природу - хабы замкнул, кнопочку отдал и полный привод :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 5:44

Жибер писал(а):Нифига, кучу раз этот бус видел в интернете, но даже и подумать не мог, что он с редсов))
:good:
Еще построидитHi Ace на 2жз жте, в Иркутске или во Владике, забыл.. На дроме есть статья. Пока у меня стоял автобус
Там турбина перенесена под задний мост ( места не хватило им)
Перегонял из сервиса домой , ехать офигенно, все видно, мяконько:) надо подаесон делать , пружины, стойки, линки, сайленты.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 18:16

Сегодня посвятил немного времени настройке
буст 0.5 бар,
основная задача - снять логи, посмотреть что твориться с картой зажигания
ну и настроить автокоррекцию топливовоздушной смеси
все сделал
можно приступать к настройке.. преждевременно устранив косяки на переходных режимах
ощущения - кайф
когда блоуофф скидывает воздух - это такой жесткий уфффвбдддддщь
540 форсы грузятся очень хорошо, на 5 тыс при смеси 11.1 нагрузились до 64.7% на 0.5 бар
я не топил особо, просто газ 50-80%
спул особо тоже не замерил, я газ в полик не жал
но при 40-50% дросселе 0.5 наддувает на 3500
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 21:23

нольпяшечка буста :twisted:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2016, Ср 22:35

слишком высоко для быстрй езды- непонятно :D
jzx81

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2016, Чт 13:07

.
Последний раз редактировалось PvM 04 авг 2016, Чт 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2016, Чт 19:53

:facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2016, Чт 20:18

hard_code писал(а)::facepalm2:
Ага, сам понял что хрень какую то написал :D
%)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 5:54

PvM писал(а):
hard_code писал(а)::facepalm2:
Ага, сам понял что хрень какую то написал :D
%)
Я просто по загрузке форс смотрю, там на килограмме 540 форсы должны закончится . 500+ сил. Да и турбина будет ближе к максимуму мощности
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 17:37

надо больше веселых видосов :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 20:09

MOPS писал(а):надо больше веселых видосов :D
да это позже, надо доделать мелочи
да дунуть по больше дэшку
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 6:55

Ты получается с низом вобще ничего не делал? Сток атмо низ?
Изображение

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 7:04

Жибер писал(а):Ты получается с низом вобще ничего не делал? Сток атмо низ?
На атмо низ такой же, за исключением того что нет масло форс и выше сж (по сж решаемо без больших затрат). У нас есть машины собранные на атмо блоках едущие низкие 11 и не бздят.

Блин, высоко как на уазике :D
hard_code писал(а):нольпяшечка буста :twisted:
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 7:14

Corben писал(а):
Жибер писал(а):Ты получается с низом вобще ничего не делал? Сток атмо низ?
На атмо низ такой же, за исключением того что нет масло форс и выше сж (по сж решаемо без больших затрат). У нас есть машины собранные на атмо блоках едущие низкие 11 и не бздят.
[/quote]


Про это я в курсе, интересовало врезались ли маслофорсы)

Ни у кого не завалялось пару шатунов от второго джея? :)
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 9:50

Жибер писал(а):Ты получается с низом вобще ничего не делал? Сток атмо низ?
Низ сток 2дж ввти. Шатуны там такие же как на турбо. Масло форсы не врезал. Маслокуль повесил . низ разжали двумя прокладками 1JZGTE и 2Jz-ge vvti. Сж получилась около 9.5.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 11:18

hard_code писал(а):
Жибер писал(а):Ты получается с низом вобще ничего не делал? Сток атмо низ?
Низ сток 2дж ввти. Шатуны там такие же как на турбо. Масло форсы не врезал. Маслокуль повесил . низ разжали двумя прокладками 1JZGTE и 2Jz-ge vvti. Сж получилась около 9.5.
Я щас буду не первый наверное, но может мотор до тебя пересобирали? На ввти же тоньше шатуны чем на нон ввти)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей