Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2014, Сб 20:28

короче после долгих поисков хонды в приличном виде, руки опустились)
и случайно был куплен поджопник в виде эво 8

про эво ничего не знал, покупал грубо говоря в слепую)

только приехал , вроде все ок, есть нюансы по коробке, будем разбираться.

из того что в машине есть.. со слов продавца

Поршни CP 85. 5
Шатуны кованые Eagle
Вкладыши ACL
Турбина GT3540R
гейт tial 44мм
блоу офф tial
Насос Aeromotive A340
Форсунки RC1000cc
Регулятор давления топлива SARD
Большой интеркулер
Мозг AEM (настройка Денис Пономарев) настроен на 2 режима боевой и городской( переключатель выведен в салон), ланч включается также из салона
Машина настроена на 98-м бензине
Сцепление OS Giken 2 дисковая керамика
Распредвалы Cosworth Intake Camshaft M2 Grind Mitsubishi EVO 2. 0L 4G63
убраны балансирные валы
Голова доработана Денисом Пономаревым
Моторное масло Motul 300 V 15w50
Датчики дефи с юнитом(EGT, давление масла, температура масла, буст, RSMка, Defi link)
Оптики вся от 9-ки с ксеноном
Тормоза:
Колодки в круг Endless
Подвеска:
Задняя подвеска на салейтблоках Hard race
Трансмиссия:
Кпп 5- ступ. полностью перебранная на новых запчастях.
Трансфер полностью перебран, заменены сальники, подшипники, установлена новая главная пара, новая блокировка cusco 1way(с возможностью изменения на 1.5-2way)
В трансмиссии масла Red Line.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2014, Сб 20:31

все сказали что эво ломучие ведро..

из ближайших планов поменять эрондондон бампер на сток эво 8-9, разобраться с коробкой и махнуть диски
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2014, Сб 20:53

ахуеть поджопник :D

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2014, Сб 23:36

только не надо его тюнинговать больше 400 сил, иначе будут проблемы по трансмиссии :(

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 0:22

На HKS GT3540 и настройке Паномарева там уже 500+ гарантированно должно быть, Серег ))))

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 7:00

Ога, кпп уже капризничает :?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 8:53

всегда хотел эво, ток желтый :)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 9:50

Sokol_Vti писал(а):всегда хотел эво, ток желтый :)
странно что у тебя его не было! вроде легко мог себе его позволить)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 10:51

BlackPerson писал(а):
Sokol_Vti писал(а):всегда хотел эво, ток желтый :)
странно что у тебя его не было! вроде легко мог себе его позволить)
Он копил все эти годы на рс5 :trollface:
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 11:00

Trafe писал(а):На HKS GT3540 и настройке Паномарева там уже 500+ гарантированно должно быть, Серег ))))
тогда все, писда :(

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 13:36

это блока?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 1:15

Это трансферы и блокировки с разных Самарских эволюшенов )

Недавно к гонкам настраивал два Эво на сток 9-ых турбах. Оба около 400 сил и 500+ момента.
Один положил сцепу на квалах, другой задний редуктор (АЯК) расщипил на куски )))
Тот который положил сцепу в единственном боевом заезде с полностью собранным салоном, буксом сцепы, в +37 проехал 12,2 квотер )))

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 4:25

Мои поздравления)) окуеть у вас "околосток" с таким ведром)))

Если что есть кое какие детали :)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 6:37

ну я уже примерно понял что со светофора лучше не стартовать :) катаюсь пока тихонько) иногда 3 с 4 выкручиваю )


я уже понял что это пылесос денег в таком сетапе, ежели дриснет то вернем в сток, машина куплена по большой части из за кузова, он девственен, что я так понял для эво редкость
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 7:21

как и для хонды :D

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 8:34

Поздравляю, бывшая Костыля машина, на самом деле быстрая для не корчелыги. Жаль что по рукам пошла, позапрошлой зимой не разу не заводилась - стояла на улице под снегом, жалко было смотреть, да и вообще на ней мало ездили.
Советую сразу поменять задний редуктор на чугун! Аяк дриснет на раз два с такой турбиной. Где то видел за 70 полный комплект.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 9:42

я бы сказал, аяк через пару тройку бодрых ланчей умрет. Чугун решает, но блин чугун - не аяк :)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 11:03

Corben писал(а):Поздравляю, бывшая Костыля машина, на самом деле быстрая для не корчелыги. Жаль что по рукам пошла, позапрошлой зимой не разу не заводилась - стояла на улице под снегом, жалко было смотреть, да и вообще на ней мало ездили.
Советую сразу поменять задний редуктор на чугун! Аяк дриснет на раз два с такой турбиной. Где то видел за 70 полный комплект.
Привет, хотел тебе набрать в субботу, но чет все торопились быстрее быстрее..

По машине видно что она долго не ездила, зимой я так понял вообще не двигалась.. заметно что под снегом стояла.. но она живая.
я в тюнинг вдаваться не хочу, турбина в этом сетапе вообще не понятна.. для меня... эво для драга вообще хз хз)
покатаю пока так, вообще думаю к стоку вернутся.. :oops:
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 11:11

BlackPerson писал(а):
Corben писал(а):Поздравляю, бывшая Костыля машина, на самом деле быстрая для не корчелыги. Жаль что по рукам пошла, позапрошлой зимой не разу не заводилась - стояла на улице под снегом, жалко было смотреть, да и вообще на ней мало ездили.
Советую сразу поменять задний редуктор на чугун! Аяк дриснет на раз два с такой турбиной. Где то видел за 70 полный комплект.
Привет, хотел тебе набрать в субботу, но чет все торопились быстрее быстрее..

По машине видно что она долго не ездила, зимой я так понял вообще не двигалась.. заметно что под снегом стояла.. но она живая.
я в тюнинг вдаваться не хочу, турбина в этом сетапе вообще не понятна.. для меня... эво для драга вообще хз хз)
покатаю пока так, вообще думаю к стоку вернутся.. :oops:
Все верно, зимой она не ездила вообще. До того как её купил твой продавец, она была наверное года 3-4 в одних руках точно. Уже нынешний владелец ездил не больше года. Кузов должен быть живой, по крайней мере в Омске с ней никогда ничего не происходило.
Я сам ездил на 35ке на более легком эвике - в городе это полный бред :D
Сток хорошая турбина, жаль что наверху валиться, зато серединка бодрая, а для городской эксплуатации и зимы это самый кайф.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 13:52

ОООО. Так это Кости Справедливого машина! А я думаю, что же она мне напоминает )
Ну тогда наверняка должен быть живой аппарат )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей