
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
у нас тут ЧР по драгу намечается и 2-а дрифт битва, могу договорится, приедешь машины конкурентов фотать? 

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
и четкиDie$el писал(а): а можно вопрос? мне так без подъёба, для личной статистки? даж два
1. Пристёгиваешься?
2. Иконка в машине есть?
и собачка с качающейся головой

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
и наклейка "хулиган" или "luhovici raking club"Apple_Shampoo писал(а):и четкиDie$el писал(а): а можно вопрос? мне так без подъёба, для личной статистки? даж два
1. Пристёгиваешься?
2. Иконка в машине есть?
и собачка с качающейся головой

Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
6й мотор должен быть четким) у меня 6й работал заебись, но с ним и продал (пока вроде не дриснул)londone писал(а):sirex писал(а):
3. Ворованные деньги, наверно многие могут вспомнить легкие деньги, где то
что то намутил, что то украл, взял взятку - как говорится легко пришли легко
ушли. Здесь наверно без комментариев! Пусть ктонить попробует сказать что я неправ))
это уж точно нет ))
проходили - такие бабки как приходят, так и уходят
но не в моем случае... достаются тяжко и с посильным трудом.
ставя контрактный - я знал на что иду. проживет - не проживет. как повезет. не повезло. ну и хуй с ним.
буду собирать с нуля 2.0 на ковке с заменой всего и вся, и в коробас залезу, гляну чего как там.
все будет по-феншую.
по баблу мне 2.5 вышел в 80к со всеми установками и прочим...
грамотно перебрать двушку с ребилдом бошек - в районе 150к. 2.5 - 200к
по поводу фоток давно известная байка. ну не могу я ее не фоткать, ибо я люблю ее, в ней моя душа, это какая-то частичка меня..
друзей фотографов - куча, но и сам люблю фотографировать.
буду надеяться,что 6-ой мотор будет чОтким
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Тём, а как же надежность субаровского мотора? Хондарейсер получается обманул для первых 5-ти?АРТЁМ писал(а):6й мотор должен быть четким) у меня 6й работал заебись, но с ним и продал (пока вроде не дриснул)londone писал(а):sirex писал(а):
3. Ворованные деньги, наверно многие могут вспомнить легкие деньги, где то
что то намутил, что то украл, взял взятку - как говорится легко пришли легко
ушли. Здесь наверно без комментариев! Пусть ктонить попробует сказать что я неправ))
это уж точно нет ))
проходили - такие бабки как приходят, так и уходят
но не в моем случае... достаются тяжко и с посильным трудом.
ставя контрактный - я знал на что иду. проживет - не проживет. как повезет. не повезло. ну и хуй с ним.
буду собирать с нуля 2.0 на ковке с заменой всего и вся, и в коробас залезу, гляну чего как там.
все будет по-феншую.
по баблу мне 2.5 вышел в 80к со всеми установками и прочим...
грамотно перебрать двушку с ребилдом бошек - в районе 150к. 2.5 - 200к
по поводу фоток давно известная байка. ну не могу я ее не фоткать, ибо я люблю ее, в ней моя душа, это какая-то частичка меня..
друзей фотографов - куча, но и сам люблю фотографировать.
буду надеяться,что 6-ой мотор будет чОтким

Илюх, возьми DC2 с к20

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
называется "ежики кололись и плакали, но все равно продолжали жрать кактус" 

-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
обозначь свой соц.статус пожалуста, для статистикиsirex писал(а):Я конечно не хотел ещё раз такие кометы писать...
Можно сказать, что я человек суеверный но.........
Есть неписанные правила и приметы, которые могут показаться,абсурдными ...., но если их придерживаться я думаю можно избежать неприятных в том
числе жизненных ошибок... Как говорится -
" У ТЕБЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ"
1. Неудачная машина. (У моего брата была обычная бешка в обвесе М5. скажем так... ездил он спокойно не лихачил, но в него постоянно кто то вписывался дошло, до того, что Страховая отказалась страховать этот автомобиль, думая что он специально его подставляет под аварии. Вывод - он продал нах эту машину.
Первая машина у меня была цивик ег 5. Неудачная машина, в первый день я её разбил, стуканула движка через месяц, за день до продажи я её разбил - слава богу что продал.
Вопросы к размышлению..
2. Фото-хуеты. Есть суеверие у многих автолюбителей, что свою машину лучше самому не фотографировать, я думаю многие это знают или хотя бы слышали
такое. Лучше кого нить попросить снять её, но самому не снимать ни в ком случае. Это связано с энергетикой итп итд - долго объяснять.
Примеров массу можно привести.
Мой друг сделал фотосет машины перед поездкой в Одесу, врезался на скорости
180 км/ч в отбойник. Машина под списание, слава богу остался жив здоров.
Больше не фоткает.
3. Ворованные деньги, наверно многие могут вспомнить легкие деньги, где то
что то намутил, что то украл, взял взятку - как говорится легко пришли легко
ушли. Здесь наверно без комментариев! Пусть ктонить попробует сказать что я неправ))
4. Это -Судьба как говорится. Наверно ты не хочешь учиться на своих
ошибках, ты уже второй раз (первый был желток) отдаешь ремонтировать
свои машины кому попало было бы подешевле и не дорого)). Тем более
если это касается движка. Нужно капиталить движку только в проверенных
и нормальных сервисах, у людей которые хотя бы имеют положительную историю
и репутацию заслуженную годами.Дают гарантии на работу!
Например RRR)))
Если капиталишь то - все ремкомплекты, прокладки итп нужно ставить новые
не надо наедятся на авось думая что можно просто прикруить блок и всё.
Нельзя экономить на расходникак и деталях если это касается двигателя!
Если нет денег на нормальную капиталку подожди подкопи.
Не надо слушать флудеров и просто дилетантов с форумов которые говорят
съезди к Васе он тебе быстро и дешево перекинет все. Здесь нужно подходить
взвешенно и вдумчиво. Я например сервисы разделяю на работы которые
они делают лучше всего ( Одни красят, другие расходники меняют хорошо,
третьи по железу варят отлично, электрика и.т.д. ) Нету у нас Сервисов, где все виды работ делают на отлично.
Мои друзья например - сами перебирают, да долго, да сложно, да много нужно
читать изучать и думать. Но если у тебя руки не из Ж.. растут хорошо сделать
и качественно можно только самому
Как говорится скупой платит дважды а дурак трижды!
Я никому ничего не хочу навязывать или в чём то убеждать, у каждого своя голова на плечах есть........



-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Илюша, давай стиху с доплатой и меняемся на мой турбо ек9...
поставлю атмо ез30 в твою субу.. и хуй на гонки...
поставлю атмо ез30 в твою субу.. и хуй на гонки...
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну да, ток найти надо будет старый блок от легаси... закрытый.. шоколадMegamix писал(а):Илья, форсы врезай, а если закрытый блок то там они должны быть, будешь ездить долго и счастливо.!.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
скок доплаты то?.Серый. писал(а):Илюша, давай стиху с доплатой и меняемся на мой турбо ек9...
поставлю атмо ез30 в твою субу.. и хуй на гонки...

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
оО... главное чтоб клиент не сорвался )londone писал(а):скок доплаты то?.Серый. писал(а):Илюша, давай стиху с доплатой и меняемся на мой турбо ек9...
поставлю атмо ез30 в твою субу.. и хуй на гонки...
а она у тебя все еще без доков на транзитах? ,)
зы.
дохуя чувствую доплаты просить надо )
пацаны ваще ребята))) Илюх субару не продавай)
Хочешь купить?АРТЁМ писал(а):пацаны ваще ребята))) Илюх субару не продавай)

Типа подпись!
Типа подпись!
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
баян!Prankster писал(а):Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусlondone писал(а): буду надеяться,что 6-ой мотор будет чОтким



-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей