Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 21:52

Systematick писал(а): проверенный рецепт на 400 сил: форсы ID 1000cc (самый лучший распыл), насос в баке более производительный, выхлоп на 76 мм в том числе яйца и даунпайп, валы + пружинки GSC Power Division + ко всему этому хорошо бы сцепу двухдисковую керамику.
1000 кубов на 400 сил на 2 литрах? По-моему только если на ебучем насосе, типа вальбро. Куда там тыщу-то?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 5:04

PvM писал(а):
Aleksilius писал(а):на днях снился кошмар, как будто я купил эвик 6й, и у него постоянно что то отъебывало :D :trollface:
Могу ошибаться, но эво 6 он же не убиваемый?
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 12:57

hondaracer писал(а):
Systematick писал(а): проверенный рецепт на 400 сил: форсы ID 1000cc (самый лучший распыл), насос в баке более производительный, выхлоп на 76 мм в том числе яйца и даунпайп, валы + пружинки GSC Power Division + ко всему этому хорошо бы сцепу двухдисковую керамику.
1000 кубов на 400 сил на 2 литрах? По-моему только если на ебучем насосе, типа вальбро. Куда там тыщу-то?
эксперта сразу видно
jzx81

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 16:36

hondaracer писал(а):
Systematick писал(а): проверенный рецепт на 400 сил: форсы ID 1000cc (самый лучший распыл), насос в баке более производительный, выхлоп на 76 мм в том числе яйца и даунпайп, валы + пружинки GSC Power Division + ко всему этому хорошо бы сцепу двухдисковую керамику.
1000 кубов на 400 сил на 2 литрах? По-моему только если на ебучем насосе, типа вальбро. Куда там тыщу-то?
Тыщу да, многовато. Но хорошие 750 хер достанешь. А чем валбро то не устраивает?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 22:14

Да ребята тестили на какой-то тачке вальбро, потом бош поставили. На вальбро открытие чёт до 95 было, если память не изменяет, хотели форсы менять, на боше до 80% :)
На сти клабе в теме про 400 сил на каждый день тоже были такие тесты.
А нахуй 1000 на 400 силах мне правда не ясно, хватит явно и 750, да и погрешность у кубовых будет выше и разбег по котлам соответственно. В трёх горшках переливать будет, а в одном недоливать, на егт нормальная температура будет.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2015, Вт 12:40

hondaracer писал(а):Да ребята тестили на какой-то тачке вальбро, потом бош поставили. На вальбро открытие чёт до 95 было, если память не изменяет, хотели форсы менять, на боше до 80% :)
На сти клабе в теме про 400 сил на каждый день тоже были такие тесты.
А нахуй 1000 на 400 силах мне правда не ясно, хватит явно и 750, да и погрешность у кубовых будет выше и разбег по котлам соответственно. В трёх горшках переливать будет, а в одном недоливать, на егт нормальная температура будет.
а что за бош?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2015, Вт 21:16

поставил и ебош
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2015, Вт 21:56

Kleymo писал(а):поставил и ебош
не знаю что за бош-ебош :D , у меня аеромотив 340 литров
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 20:27

hondaracer писал(а):
Systematick писал(а): проверенный рецепт на 400 сил: форсы ID 1000cc (самый лучший распыл), насос в баке более производительный, выхлоп на 76 мм в том числе яйца и даунпайп, валы + пружинки GSC Power Division + ко всему этому хорошо бы сцепу двухдисковую керамику.
1000 кубов на 400 сил на 2 литрах? По-моему только если на ебучем насосе, типа вальбро. Куда там тыщу-то?
потому что 400 сил будет мало)))
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 22:29

Systematick писал(а):
hondaracer писал(а):
Systematick писал(а): проверенный рецепт на 400 сил: форсы ID 1000cc (самый лучший распыл), насос в баке более производительный, выхлоп на 76 мм в том числе яйца и даунпайп, валы + пружинки GSC Power Division + ко всему этому хорошо бы сцепу двухдисковую керамику.
1000 кубов на 400 сил на 2 литрах? По-моему только если на ебучем насосе, типа вальбро. Куда там тыщу-то?
потому что 400 сил будет мало)))
400/600 это психологически важные цифры при которых можно надеяться, что трансмиссия не начнет рассыпаться мгновенно :trollface:
Дальше уже РС редуктор нужен и, главное в шахе, трансфер, который очень слаб.
По мне так, перед тем как преодолевать этот рубеж, нужно усиливать всю трансмиссию, а это пиздец как много денег :o
Трансфер какой-нибудь типа sheptrans уже охереешь нахватывать...
Так что у меня форсы RC 750cc хуле :D :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 7:12

c моментом 60 кг на сток трансмиссии надо аккуратно )
обязательно пролей форсы перед установкой )

загрузка при настройке на такие силы будет нормальная на них )

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 16:38

Трансфер на шохе заебись все держит. Открою тебе секрет - на гонке макселя трансфер сток. А там мощи дохера и слики шириной 300 по-моему. Кто этот миф про слабую трансмиссию на 4-6 придумал я хз.
Редуктор да, только чугун рулит!

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 17:19

gral писал(а):Трансфер на шохе заебись все держит. Открою тебе секрет - на гонке макселя трансфер сток. А там мощи дохера и слики шириной 300 по-моему. Кто этот миф про слабую трансмиссию на 4-6 придумал я хз.
Редуктор да, только чугун рулит!
Максель, кстати, впарил мне набор для удаления балансиров. за 2 рубля, поэтому взял Оно мне вообще надо? :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 17:52

Раз сам Максель впарил, значит надо)))

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 18:23

Набор какой? Вал коротыш или нормальный? Удалять б/в полюбому лучше. Вопрос - как...

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 19:48

gral писал(а):Набор какой? Вал коротыш или нормальный? Удалять б/в полюбому лучше. Вопрос - как...
Хз какой, я еще не видел набор. Макель щас в германии прямиком с нюрбургринга мне впарил :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 1:07

Systematick писал(а):
robot_gobot писал(а):
santechnik писал(а):если валы будут менятся на тюн, я бы посмотрел 264 jun или томей понкам. Кулачки у них агрессивные, профиль схож с 272 верховыми. Будет стабильный холостой и середину не потеряешь. были келфорды 272 на сток турбе, начинали ехать с 3500, низ никакой и холостого нет ) 370 с колес для города самое оно ) ну и момент подприбрать чтобы трансмиссия жила по дольше )
валы 8мр, менять их не планирую. Вообще я на кольце планирую катать (каком-нибудь :trollface: ) , не только по городу.
проверенный рецепт на 400 сил: форсы ID 1000cc (самый лучший распыл), насос в баке более производительный, выхлоп на 76 мм в том числе яйца и даунпайп, валы + пружинки GSC Power Division + ко всему этому хорошо бы сцепу двухдисковую керамику.
Ты зачем секретную информацию на Хонда форуме раскрываешь?! :x :D
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 1:13

hondaracer писал(а):
Systematick писал(а): проверенный рецепт на 400 сил: форсы ID 1000cc (самый лучший распыл), насос в баке более производительный, выхлоп на 76 мм в том числе яйца и даунпайп, валы + пружинки GSC Power Division + ко всему этому хорошо бы сцепу двухдисковую керамику.
1000 кубов на 400 сил на 2 литрах? По-моему только если на ебучем насосе, типа вальбро. Куда там тыщу-то?
На бодром сток низе 750 форсы будут уже без запаса. А если на ковке и дунуть отдуши, то и падавно.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 14:48

А как сток низ влияет на мощность?))

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 14:58

gral писал(а):А как сток низ влияет на мощность?))
Ну типа не дунуть в него 2++
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей