Страница 40 из 41

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 27 дек 2023, Ср 11:25
purple
прекращай хасанить по ночухе!

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 27 дек 2023, Ср 20:16
kirber
purple писал(а): прекращай хасанить по ночухе!
Да мля, я даже помню этот момент, передо мной приора шла на 15-х колесах, хуяк её тряхнуло немного и дальше поехала, а я притормозил, но недостаточно, удар, а дальше, боль, мат, слёзы и разочарование низким профилем :facepalm2:

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 01 фев 2024, Чт 13:38
apoliticalscam
kirber писал(а): Ну и самое главное эти стоковые диски оказались пиздец какими тяжеленными - 15,5 кг!!!, при том, что адваны весили 8,8 кг и такая разница очень заметна в движении, подвеска совсем по другому начинает работать.
так и понятно адваны это flowform за дохуя денех, кто тебе с завода будет ставить такое :lol:

п.с. вопрос кстати как бы после этой ямы все было на обычном литье

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 04 фев 2024, Вс 12:15
skzerocool
apoliticalscam писал(а):
kirber писал(а): Ну и самое главное эти стоковые диски оказались пиздец какими тяжеленными - 15,5 кг!!!, при том, что адваны весили 8,8 кг и такая разница очень заметна в движении, подвеска совсем по другому начинает работать.
так и понятно адваны это flowform за дохуя денех, кто тебе с завода будет ставить такое :lol:

п.с. вопрос кстати как бы после этой ямы все было на обычном литье
Скорее всего просто погнулись бы, они редко трескаются, если ток прям наверно от всей души куда нить не уебать

Но ездить зимой на таком радиусе и с таким профилем это вообще отдельный вид извращения))

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 фев 2024, Пн 15:13
kirber
skzerocool писал(а):
apoliticalscam писал(а):
kirber писал(а): Ну и самое главное эти стоковые диски оказались пиздец какими тяжеленными - 15,5 кг!!!, при том, что адваны весили 8,8 кг и такая разница очень заметна в движении, подвеска совсем по другому начинает работать.
так и понятно адваны это flowform за дохуя денех, кто тебе с завода будет ставить такое :lol:

п.с. вопрос кстати как бы после этой ямы все было на обычном литье
Скорее всего просто погнулись бы, они редко трескаются, если ток прям наверно от всей души куда нить не уебать

Но ездить зимой на таком радиусе и с таким профилем это вообще отдельный вид извращения))
А че за тренд такой ставить резю повыше профилем зимой? - в чем профит то я реально не догоняю?

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 фев 2024, Пн 16:18
KOSTIX
ну во-первых так клиренс побольше, во-вторых колеса целее будут. особенно это роялит в регионах

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 фев 2024, Пн 16:30
purple
И по оттепели

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 фев 2024, Пн 16:47
kirber
Не знаю парни, что у вас за проблемы, а я превращать тачку в уебище, надев на неё бублики, не планирую, паркетником оно все-равно не станет, стиль наше всё. :)

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 фев 2024, Пн 16:59
purple
Всё так. Красота требует жертв

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 фев 2024, Пн 18:27
KOSTIX
Есть второй подход, на красивой тачке ездишь летом, на удобной - зимой
Сам практикую такое

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 фев 2024, Пн 18:36
FiXIDeA
KOSTIX писал(а): Есть второй подход, на красивой тачке ездишь летом, на удобной - зимой
Сам практикую такое
А на ауди когда ездить?

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 фев 2024, Пн 19:08
KOSTIX
:D

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 фев 2024, Пн 21:00
skzerocool
kirber писал(а):
skzerocool писал(а):
apoliticalscam писал(а): так и понятно адваны это flowform за дохуя денех, кто тебе с завода будет ставить такое :lol:

п.с. вопрос кстати как бы после этой ямы все было на обычном литье
Скорее всего просто погнулись бы, они редко трескаются, если ток прям наверно от всей души куда нить не уебать

Но ездить зимой на таком радиусе и с таким профилем это вообще отдельный вид извращения))
А че за тренд такой ставить резю повыше профилем зимой? - в чем профит то я реально не догоняю?
Тренд блядь? Спорим на оставшееся твое одно колесо, что ты до центра Рязани на своей изоленте не доедешь?

Да хотя не только Рязани, на трассах сейчас тоже кругом глыбы льда, ямы с колесо которых ни хуя не видно и ещё великое множестве сюрпризов, которые даж высокий профиль порой не выдерживает

И диски твои квадратные станут

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 фев 2024, Пн 21:20
hondaracer
У меня кореш на ф30 на 20ых колесах ездит. Дача у него под Рязанью, жена из Воронежа. И туда, и туда ездит частенько.

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 05 фев 2024, Пн 21:37
kirber
skzerocool писал(а):
kirber писал(а):
skzerocool писал(а): Скорее всего просто погнулись бы, они редко трескаются, если ток прям наверно от всей души куда нить не уебать

Но ездить зимой на таком радиусе и с таким профилем это вообще отдельный вид извращения))
А че за тренд такой ставить резю повыше профилем зимой? - в чем профит то я реально не догоняю?
Тренд блядь? Спорим на оставшееся твое одно колесо, что ты до центра Рязани на своей изоленте не доедешь?

Да хотя не только Рязани, на трассах сейчас тоже кругом глыбы льда, ямы с колесо которых ни хуя не видно и ещё великое множестве сюрпризов, которые даж высокий профиль порой не выдерживает

И диски твои квадратные станут
Зубов бояться как говорится :D

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 06 фев 2024, Вт 11:38
kirber
Итак, как я писал в предыдущей записи, состояние, вес, параметры имеющихся в наличии дисков меня не устраивало. По этим причинам все они были проданы, но естественно до этого момента на зиму был заказан в идеальном состоянии б/у комплект редкого литья — Weds Irvine F01 в параметрах 19” 5x112 8,5J ET30 DIA66,6

Изображение

Изображение

Изображение

Цвет темный графит, но в реальности без освещения они выглядят просто черными, что немного расстраивает.

Изображение

Изображение

Зато по фитменту с резиной 235/40/19 и вылетом et30 я считаю они просто идеально смотрятся в арках.

Изображение

Изображение

У дисков оказался очень широкий карман под суппорты и мои 356-е тормоза легко уместились в дисках без проставок.

Изображение

Да, это не флоуформинг, а литьё под низким давлением, вес около 12 кг, но хочется верить, что диски крепкие так как заявленный уровень максимальной нагрузки указан в 790 кг, что достаточно много для этого размера. Плюс очень радует отсутствие проставок и центровочных колец, что достаточно редко со мной случается:)
Не смотря на то, что это обычное литьё, ценник за новый комплект дисков в этих параметрах на официальном сайте Weds составляет 303600 йен или по текущему курсу 186000 тыс. руб., так как они б/у мне они обошлись с доставкой из Омска в 52084 руб.

Изображение

На лето в принципе новые диски тоже приобретены, но возможно что-то еще поменяется, есть мысли взять реплику рэйсов в очень жирных параметрах, но расцветку нужную не могу найти. :D

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 06 фев 2024, Вт 12:06
purple
Да ну, какая реплика?
Не мелочись!
8)

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 06 фев 2024, Вт 14:57
hondaracer
Bbs speedline надо брать, заебись почти на всех Ауди смотрятся

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 06 фев 2024, Вт 16:00
KOSTIX
бля, да всё что угодно, лишь бы не в чёрном
откуда только пошла эта ебанутая мода на "отсутствующие" диски :o

Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП

Добавлено: 06 фев 2024, Вт 16:19
kirber
hondaracer писал(а): Bbs speedline надо брать, заебись почти на всех Ауди смотрятся
Это двухсоставные которые? - не нра, спицы не доходят до обода, визуально кажутся меньше диаметром.