Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 10:12

Спасибо Сань :)
поездка в Москву отменяется :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 17:39

robot_gobot писал(а):
santechnik писал(а):комплект для удаления

Balance Shaft Elimination Kit (DSM/Evo)

Комплект для удаления балансировочных валов 4g63. В комплект входит : заглушка Balance Shaft Cap, короткий балансир Balance Shaft Stub и спейсер-сальник Spacer, TIMI, новые вкладыши балансиров Rear Balance Shaft Bearing + Front Balance Shaft Bearing и Balance Shaft Sprocket


или

Всего в моторе 2 балансировочных вала. Первый приводится шестеренкой масляного насоса, второй — отдельным ремнем.


Тот что стоит в насосе имеет один подшипник скольжения в блоке, масло в него поступает по каналу в самом валу. Вместо него необходимо установить специальны обрубок (хз как его еще назвать)))
Второй балансир, он приводится ремнем, имеет два подшипника, оба смазываются через каналы в блоке. При удалении вала каналы необходимо глушить. Мы это делаем путем разворота подшипника на 90 градусов.

Первый вал (тот что торчит из маслонасоса) меняется на деталь MD098626.


Эта деталь от 4G61 DOHC, именно у него аналогичный блок и нет балансиров. Или можно отрезать вал и заварить маслоканал. Нечем варить, можно нарезать резьбу и болт.

Вал держится болтиком под крышкой (крышку открутить можно зубилом с молотком или спец ключем. Для начала нужно снять шестерню маслонасоса.


Со вторым валом возни больше
При помощи разных головок на 32 можно выбить вкладыши и развернуть чтобы заткнуть канал



Вместо сальника второго вала устанавливается заглушка MD092785
Ставим насос и собираем мотор в обратной последовательности.
:shock: круто :good:
По поводу левого вала - можно так сделать.
По поводу правого - ну давайте давайте))) Повидали мы таких - один прям на стенде маслом обосцался))

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 20:37

Я так понял там с вкладышами/подшипниками, которые переворачивать надо, главная хуйня. Их надо новыми заменить, т.к. перевернутые и будут ссать.
В общем все планомерно подходит к вытаскиванию мотора из нутра :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 23:44

robot_gobot писал(а):Я так понял там с вкладышами/подшипниками, которые переворачивать надо, главная хуйня. Их надо новыми заменить, т.к. перевернутые и будут ссать.
В общем все планомерно подходит к вытаскиванию мотора из нутра :trollface:
Не во вкладышах дело. Старые оставляют все и переворачивают. Или если не снимать двиг то просто можно оставить левый вал как заглушку. Повторюсь, главный вопрос в правом вале.

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 5:15

gral писал(а):
robot_gobot писал(а):Я так понял там с вкладышами/подшипниками, которые переворачивать надо, главная хуйня. Их надо новыми заменить, т.к. перевернутые и будут ссать.
В общем все планомерно подходит к вытаскиванию мотора из нутра :trollface:
Не во вкладышах дело. Старые оставляют все и переворачивают. Или если не снимать двиг то просто можно оставить левый вал как заглушку. Повторюсь, главный вопрос в правом вале.
так ты расскажи как пацаны по правильному делают????

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 16:19

А тебе то зачем?????
Уже с разводным сантехническим ключом над двигателем склонился? :D

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 20:48

gral писал(а):А тебе то зачем?????
Уже с разводным сантехническим ключом над двигателем склонился? :D
Зашла шутеечка :)))

Как бывшему владельцу эво очень интересно. Может когда нибудь приложу свой газовый ключ к какому нибудь эво 4,5 :))

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 23:09

я если честно не очень понимаю, зачем столько раз упоминать про эти балансиры, что их все не так удаляют, но при этом не написать, как правильно. Мне как бы нахуй не впёрлась эта информация, но раз уж речь зашла, интересно было бы прочитать.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 5:23

hondaracer писал(а):я если честно не очень понимаю, зачем столько раз упоминать про эти балансиры, что их все не так удаляют, но при этом не написать, как правильно. Мне как бы нахуй не впёрлась эта информация, но раз уж речь зашла, интересно было бы прочитать.
кто владеет информацией, тот владеет миром (С)

может запатентованная технология :D :D :D

спрошу у наших раллистов как делают по уму, если тайна мадридского двора не раскроется, отпишу здесь )

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 10:02

Блять, не мешайте мне из питерского чела пиво выторговывать))

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 12:06

:D :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 12:32

gral писал(а):Блять, не мешайте мне из питерского чела пиво выторговывать))
Я тебе и так пива поставлю, только приедь :)
Мой юный мастер сказал, что все четко сделает, зуб дает :trollface:
Будем вынимать мотор, возможно даже разберем немного :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 14:47

gral писал(а):Блять, не мешайте мне из питерского чела пиво выторговывать))
Приезжай в новосиб, тачек поднастроишь, пивом угостят и еще картохи на грузят тебе сибирской с самогонкой, уезжать не захочешь :))) есть тут пару начинающих эвоводов-нищебродов :)))))

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 21:56

Выложите кто-нить фотку правого вала - расскажу как что делать.

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 14:26

Во :D
Изображение
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 14:48

robot_gobot писал(а):Во :D
Изображение
не видно изображение

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 15:30

robot_gobot писал(а):Во :D
Изображение
Без реги не показывает)

вот
Изображение
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 16:24

Я думал, все на exist'е зарегены :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 21:10

robot_gobot писал(а):Я думал, все на exist'е зарегены :trollface:
Там ценник конь

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 0:30

PvM писал(а):
robot_gobot писал(а):Я думал, все на exist'е зарегены :trollface:
Там ценник конь
Ну так надо за решиться, что б узнать это :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя