Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 5:31

:ROFL:

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 10:31

и где же вы последний раз видели рычаги (!!!) из чугуна? :ROFL: :ROFL: :ROFL: сталь - ок, но не чугун же, епт.


и на эво люминий в подвеске не такой сыпучий, это вам не ВАГ ебучий :trollface:

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 10:39

$@$H@ писал(а):
и на эво люминий в подвеске не такой сыпучий, это вам не ВАГ ебучий :trollface:
:trollface:
Изображение

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 10:40

бля...ты про подвеску :lol:

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 11:14

Aleksilius писал(а):бля...ты про подвеску :lol:

ну да, кузов из чугуна :ROFL: :ROFL: :ROFL:

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 11:40

На четверке из чугуна по-моему пер. рычаги.

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 7:08

gral писал(а):На четверке из чугуна по-моему пер. рычаги.
на 1-4 передние рычаги литые, хз может и из чугуна :D
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 10:47

Тем временем прошел еще один месяц, в этот раз все совсем по лайту :D :
пробег за месяц составил 1000 км,
затраты на бенз 6950 рублей,
работы по проводке 3000 рублей,
правый рычаг новый 14000 рублей.
Итого всего 23950 рублей, копейки :trollface:
Средний расход уменьшился и составил примерно 16.5 литров на 100 км. Думаю, это потому, что я не ебошу на 4 и 5 в пол из-за передувов.
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 18:04

Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
+ пробивал форсы на exist'е, пробиваются только на мою модель. На 7-9 отличаются чем-нибудь форсунки?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 18:45

robot_gobot писал(а):Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
сам в сомнениях про удаление балансиров
в целом одни плюсы:
- никогда ничего не разложит пол мотора
- поднимается масло давка
- пару лошадей на верхах даст :D
минусов вроде нет :trollface:
мотор и так работает как трактор, хуже уже не будет)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 5:17

Чтобы определится необходимо ли удалять балансвалы, надо определится нах они вообще нужны ))))

на эвике это явно ненужная хрень, хотя тот кто ищет сток мотор обращает внимание именно на это )

А так да одни плюсы....

колено балансируется отдельно, маховик отдельно, вместе их не балансируют, отсюда могут появляться вибрации, которые на эво и без валов присутствуют )

мих, про прибавку лс :D :D :D :D :D :D

минус на мой взгляд только один, меняется маслоподача не в лучшую сторону (

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 6:59

поговорил с редсами катающими Х серию и на кольце и на дрэге, все как один говорят долой балансиры, на сток опорах мотора даже не заметно разницы на ХХ

например это штука не решает вопрос с масло подачей?

Изображение
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 9:48

че то слишком гламурно )))

по любому есть варианты по проще, надо у сибирских раллистов узнавать )


как обычно, посты сопровождаются красивыми шняжками :shock: :shock: :shock:

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 15:08

robot_gobot писал(а):Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
+ пробивал форсы на exist'е, пробиваются только на мою модель. На 7-9 отличаются чем-нибудь форсунки?
Приезжай - удалю))

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 15:18

gral писал(а):
robot_gobot писал(а):Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
+ пробивал форсы на exist'е, пробиваются только на мою модель. На 7-9 отличаются чем-нибудь форсунки?
Приезжай - удалю))
А тем кто чуть дальше чем в 700 км находится от тебя, как быть? :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 21:25

Ну хуууууй знает :D
Главное - не обрезать правый вал под корень как делают многие.

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 23:23

gral писал(а):
robot_gobot писал(а):Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
+ пробивал форсы на exist'е, пробиваются только на мою модель. На 7-9 отличаются чем-нибудь форсунки?
Приезжай - удалю))
:D давай лучше в Питер, бухнем !
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 1:44

robot_gobot писал(а):
gral писал(а):
robot_gobot писал(а):Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
+ пробивал форсы на exist'е, пробиваются только на мою модель. На 7-9 отличаются чем-нибудь форсунки?
Приезжай - удалю))
:D давай лучше в Питер, бухнем !
Езжай к кирюхе, он теперь у андрюхи )
2MR2->X3MR2->X1MR2

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 7:22

комплект для удаления

Balance Shaft Elimination Kit (DSM/Evo)

Комплект для удаления балансировочных валов 4g63. В комплект входит : заглушка Balance Shaft Cap, короткий балансир Balance Shaft Stub и спейсер-сальник Spacer, TIMI, новые вкладыши балансиров Rear Balance Shaft Bearing + Front Balance Shaft Bearing и Balance Shaft Sprocket


или

Всего в моторе 2 балансировочных вала. Первый приводится шестеренкой масляного насоса, второй — отдельным ремнем.


Тот что стоит в насосе имеет один подшипник скольжения в блоке, масло в него поступает по каналу в самом валу. Вместо него необходимо установить специальны обрубок (хз как его еще назвать)))
Второй балансир, он приводится ремнем, имеет два подшипника, оба смазываются через каналы в блоке. При удалении вала каналы необходимо глушить. Мы это делаем путем разворота подшипника на 90 градусов.

Первый вал (тот что торчит из маслонасоса) меняется на деталь MD098626.


Эта деталь от 4G61 DOHC, именно у него аналогичный блок и нет балансиров. Или можно отрезать вал и заварить маслоканал. Нечем варить, можно нарезать резьбу и болт.

Вал держится болтиком под крышкой (крышку открутить можно зубилом с молотком или спец ключем. Для начала нужно снять шестерню маслонасоса.


Со вторым валом возни больше
При помощи разных головок на 32 можно выбить вкладыши и развернуть чтобы заткнуть канал



Вместо сальника второго вала устанавливается заглушка MD092785
Ставим насос и собираем мотор в обратной последовательности.

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 9:10

santechnik писал(а):комплект для удаления

Balance Shaft Elimination Kit (DSM/Evo)

Комплект для удаления балансировочных валов 4g63. В комплект входит : заглушка Balance Shaft Cap, короткий балансир Balance Shaft Stub и спейсер-сальник Spacer, TIMI, новые вкладыши балансиров Rear Balance Shaft Bearing + Front Balance Shaft Bearing и Balance Shaft Sprocket


или

Всего в моторе 2 балансировочных вала. Первый приводится шестеренкой масляного насоса, второй — отдельным ремнем.


Тот что стоит в насосе имеет один подшипник скольжения в блоке, масло в него поступает по каналу в самом валу. Вместо него необходимо установить специальны обрубок (хз как его еще назвать)))
Второй балансир, он приводится ремнем, имеет два подшипника, оба смазываются через каналы в блоке. При удалении вала каналы необходимо глушить. Мы это делаем путем разворота подшипника на 90 градусов.

Первый вал (тот что торчит из маслонасоса) меняется на деталь MD098626.


Эта деталь от 4G61 DOHC, именно у него аналогичный блок и нет балансиров. Или можно отрезать вал и заварить маслоканал. Нечем варить, можно нарезать резьбу и болт.

Вал держится болтиком под крышкой (крышку открутить можно зубилом с молотком или спец ключем. Для начала нужно снять шестерню маслонасоса.


Со вторым валом возни больше
При помощи разных головок на 32 можно выбить вкладыши и развернуть чтобы заткнуть канал



Вместо сальника второго вала устанавливается заглушка MD092785
Ставим насос и собираем мотор в обратной последовательности.
:shock: круто :good:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость