
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
и где же вы последний раз видели рычаги (!!!) из чугуна?
сталь - ок, но не чугун же, епт.
и на эво люминий в подвеске не такой сыпучий, это вам не ВАГ ебучий



и на эво люминий в подвеске не такой сыпучий, это вам не ВАГ ебучий

- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
$@$H@ писал(а):
и на эво люминий в подвеске не такой сыпучий, это вам не ВАГ ебучий


Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
бля...ты про подвеску 

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
на 1-4 передние рычаги литые, хз может и из чугунаgral писал(а):На четверке из чугуна по-моему пер. рычаги.

корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тем временем прошел еще один месяц, в этот раз все совсем по лайту
:
пробег за месяц составил 1000 км,
затраты на бенз 6950 рублей,
работы по проводке 3000 рублей,
правый рычаг новый 14000 рублей.
Итого всего 23950 рублей, копейки
Средний расход уменьшился и составил примерно 16.5 литров на 100 км. Думаю, это потому, что я не ебошу на 4 и 5 в пол из-за передувов.

пробег за месяц составил 1000 км,
затраты на бенз 6950 рублей,
работы по проводке 3000 рублей,
правый рычаг новый 14000 рублей.
Итого всего 23950 рублей, копейки

Средний расход уменьшился и составил примерно 16.5 литров на 100 км. Думаю, это потому, что я не ебошу на 4 и 5 в пол из-за передувов.
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
+ пробивал форсы на exist'е, пробиваются только на мою модель. На 7-9 отличаются чем-нибудь форсунки?
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
+ пробивал форсы на exist'е, пробиваются только на мою модель. На 7-9 отличаются чем-нибудь форсунки?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
сам в сомнениях про удаление балансировrobot_gobot писал(а):Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
в целом одни плюсы:
- никогда ничего не разложит пол мотора
- поднимается масло давка
- пару лошадей на верхах даст

минусов вроде нет

мотор и так работает как трактор, хуже уже не будет)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Чтобы определится необходимо ли удалять балансвалы, надо определится нах они вообще нужны ))))
на эвике это явно ненужная хрень, хотя тот кто ищет сток мотор обращает внимание именно на это )
А так да одни плюсы....
колено балансируется отдельно, маховик отдельно, вместе их не балансируют, отсюда могут появляться вибрации, которые на эво и без валов присутствуют )
мих, про прибавку лс
минус на мой взгляд только один, меняется маслоподача не в лучшую сторону (
на эвике это явно ненужная хрень, хотя тот кто ищет сток мотор обращает внимание именно на это )
А так да одни плюсы....
колено балансируется отдельно, маховик отдельно, вместе их не балансируют, отсюда могут появляться вибрации, которые на эво и без валов присутствуют )
мих, про прибавку лс






минус на мой взгляд только один, меняется маслоподача не в лучшую сторону (
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
поговорил с редсами катающими Х серию и на кольце и на дрэге, все как один говорят долой балансиры, на сток опорах мотора даже не заметно разницы на ХХ
например это штука не решает вопрос с масло подачей?

например это штука не решает вопрос с масло подачей?

DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
че то слишком гламурно )))
по любому есть варианты по проще, надо у сибирских раллистов узнавать )
как обычно, посты сопровождаются красивыми шняжками

по любому есть варианты по проще, надо у сибирских раллистов узнавать )
как обычно, посты сопровождаются красивыми шняжками



-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Приезжай - удалю))robot_gobot писал(а):Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
+ пробивал форсы на exist'е, пробиваются только на мою модель. На 7-9 отличаются чем-нибудь форсунки?
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А тем кто чуть дальше чем в 700 км находится от тебя, как быть?gral писал(а):Приезжай - удалю))robot_gobot писал(а):Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
+ пробивал форсы на exist'е, пробиваются только на мою модель. На 7-9 отличаются чем-нибудь форсунки?

DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
gral писал(а):Приезжай - удалю))robot_gobot писал(а):Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
+ пробивал форсы на exist'е, пробиваются только на мою модель. На 7-9 отличаются чем-нибудь форсунки?

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- P@shencia
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
- Машина: MR2X1
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Езжай к кирюхе, он теперь у андрюхи )robot_gobot писал(а):gral писал(а):Приезжай - удалю))robot_gobot писал(а):Наткнулся я тут на одну душераздирающую историю про обрыв ремня балансировочного вала и последующий за этим пиздец. Также прочитал, что кто-то этот вал удаляет.
Знает кто, оставлять его надо, или удалять?
+ пробивал форсы на exist'е, пробиваются только на мою модель. На 7-9 отличаются чем-нибудь форсунки?давай лучше в Питер, бухнем !
2MR2->X3MR2->X1MR2
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
комплект для удаления
Balance Shaft Elimination Kit (DSM/Evo)
Комплект для удаления балансировочных валов 4g63. В комплект входит : заглушка Balance Shaft Cap, короткий балансир Balance Shaft Stub и спейсер-сальник Spacer, TIMI, новые вкладыши балансиров Rear Balance Shaft Bearing + Front Balance Shaft Bearing и Balance Shaft Sprocket
или
Всего в моторе 2 балансировочных вала. Первый приводится шестеренкой масляного насоса, второй — отдельным ремнем.
Тот что стоит в насосе имеет один подшипник скольжения в блоке, масло в него поступает по каналу в самом валу. Вместо него необходимо установить специальны обрубок (хз как его еще назвать)))
Второй балансир, он приводится ремнем, имеет два подшипника, оба смазываются через каналы в блоке. При удалении вала каналы необходимо глушить. Мы это делаем путем разворота подшипника на 90 градусов.
Первый вал (тот что торчит из маслонасоса) меняется на деталь MD098626.
Эта деталь от 4G61 DOHC, именно у него аналогичный блок и нет балансиров. Или можно отрезать вал и заварить маслоканал. Нечем варить, можно нарезать резьбу и болт.
Вал держится болтиком под крышкой (крышку открутить можно зубилом с молотком или спец ключем. Для начала нужно снять шестерню маслонасоса.
Со вторым валом возни больше
При помощи разных головок на 32 можно выбить вкладыши и развернуть чтобы заткнуть канал
Вместо сальника второго вала устанавливается заглушка MD092785
Ставим насос и собираем мотор в обратной последовательности.
Balance Shaft Elimination Kit (DSM/Evo)
Комплект для удаления балансировочных валов 4g63. В комплект входит : заглушка Balance Shaft Cap, короткий балансир Balance Shaft Stub и спейсер-сальник Spacer, TIMI, новые вкладыши балансиров Rear Balance Shaft Bearing + Front Balance Shaft Bearing и Balance Shaft Sprocket
или
Всего в моторе 2 балансировочных вала. Первый приводится шестеренкой масляного насоса, второй — отдельным ремнем.
Тот что стоит в насосе имеет один подшипник скольжения в блоке, масло в него поступает по каналу в самом валу. Вместо него необходимо установить специальны обрубок (хз как его еще назвать)))
Второй балансир, он приводится ремнем, имеет два подшипника, оба смазываются через каналы в блоке. При удалении вала каналы необходимо глушить. Мы это делаем путем разворота подшипника на 90 градусов.
Первый вал (тот что торчит из маслонасоса) меняется на деталь MD098626.
Эта деталь от 4G61 DOHC, именно у него аналогичный блок и нет балансиров. Или можно отрезать вал и заварить маслоканал. Нечем варить, можно нарезать резьбу и болт.
Вал держится болтиком под крышкой (крышку открутить можно зубилом с молотком или спец ключем. Для начала нужно снять шестерню маслонасоса.
Со вторым валом возни больше
При помощи разных головок на 32 можно выбить вкладыши и развернуть чтобы заткнуть канал
Вместо сальника второго вала устанавливается заглушка MD092785
Ставим насос и собираем мотор в обратной последовательности.
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
santechnik писал(а):комплект для удаления
Balance Shaft Elimination Kit (DSM/Evo)
Комплект для удаления балансировочных валов 4g63. В комплект входит : заглушка Balance Shaft Cap, короткий балансир Balance Shaft Stub и спейсер-сальник Spacer, TIMI, новые вкладыши балансиров Rear Balance Shaft Bearing + Front Balance Shaft Bearing и Balance Shaft Sprocket
или
Всего в моторе 2 балансировочных вала. Первый приводится шестеренкой масляного насоса, второй — отдельным ремнем.
Тот что стоит в насосе имеет один подшипник скольжения в блоке, масло в него поступает по каналу в самом валу. Вместо него необходимо установить специальны обрубок (хз как его еще назвать)))
Второй балансир, он приводится ремнем, имеет два подшипника, оба смазываются через каналы в блоке. При удалении вала каналы необходимо глушить. Мы это делаем путем разворота подшипника на 90 градусов.
Первый вал (тот что торчит из маслонасоса) меняется на деталь MD098626.
Эта деталь от 4G61 DOHC, именно у него аналогичный блок и нет балансиров. Или можно отрезать вал и заварить маслоканал. Нечем варить, можно нарезать резьбу и болт.
Вал держится болтиком под крышкой (крышку открутить можно зубилом с молотком или спец ключем. Для начала нужно снять шестерню маслонасоса.
Со вторым валом возни больше
При помощи разных головок на 32 можно выбить вкладыши и развернуть чтобы заткнуть канал
Вместо сальника второго вала устанавливается заглушка MD092785
Ставим насос и собираем мотор в обратной последовательности.


"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость