Нехондовые тюнинг-проекты
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 11:24

Не долго ездил, все таки надежность у зубары хромает.
Типа подпись!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 11:34

felix писал(а):Не долго ездил, все таки надежность у зубары хромает.
нет,собран просто был на говне и хз какими руками
бывало доливал литр масла за 50км :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 11:44

londone писал(а):нет,собран просто был на говне и хз какими руками
бывало доливал литр масла за 50км :D
мне кажется с завода такими идут :(

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 11:59

MaSSimo писал(а):
londone писал(а):нет,собран просто был на говне и хз какими руками
бывало доливал литр масла за 50км :D
мне кажется с завода такими идут :(
+1 Субаровские моторы всегда были дерьмовыми, что тут говорить, не даром ходят легенды об их ненадёжности. Почитайте матчасть, во многих моторах есть куча заводских дефектов и недоработок, всегда улыбает, когда субаристы с пеной у рта доказывают то, какие у них охуенные моторы и то, как они начинают придумывать отмазки, когда мотор дристнет - типа "масло проебал", "мотюль паленый попался","собрали криво", "запчасти плохие", итд. Зачем заниматься самоуспокоением? Пора уже запомнить, что если хочешь ездить на субару, свыкнить с тем, что субару - всегда ебля и все.

з.ы. 2.5 мотор ещё хуже, система маслоподачи там взята с 205/207 мотора, а объем увеличили, они хуже предыдущих.. лучше бы уж тогда 207 собирал...
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:06

матчасть не нужно рассказывать, все давно изучено
и про надежность также... а то что человек ездит на твинскролле на 2х-литровом моторе без переборки уже 300 тыс км..
многие не следят за машиной,проебывают масло, не следят за датчиками, перегревы и прочее...
недавно стиха приезжала в сервис на замену масла, так в итоге всего было слито 1.5 литра!! как она еще не йобнула..
так что грамотно собранный мотор 100к должен проходить без проблем при 320-340 силах

у 2.5 блока стенки тоньше, греется больше, но все это лечится грамотным подходом
в Европу с завода идет 2.5 с пластилиновыми поршнями... японский 207ой до сих пор ставят на JDM
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:10

ну блин Илюх сам подумай Грамотно собранный молтор 100000 пробега,епт,помоему остальные моторы 100000,это наоборот криво собранные ездиют или за ними не следить вообще))
Последний раз редактировалось ZeoCool 22 июл 2011, Пт 12:13, всего редактировалось 1 раз.
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:12

почему вон порш,теже самые опозиты строит и у них они не умирают
просто субару не хватает заводской системы сухого картера,но тогда она удорожит машину и тогда суббару уже станут нах.никому ненужны,потому что ценна будет побольше
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:13

в современной субе мотор слабое место конечно, но как он валит в любое время года с никуевыми пиздюлями) нагрузки немаленькие..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:14

а ты думаешь на других полноприводных турбо,слабее что ли ездиют?))
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:15

Порш - уровень.
Оппозит - одно название... совсем разные моторы.
Это как Гетер с ТурбоПоршаком сравнивают... в этом плане Ниссан поливают, якобы дрищет, а мы на Поршах лупим и все стабильно.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:15

ZeoCool писал(а):а ты думаешь на других полноприводных турбо,слабее что ли ездиют?))
ясен хуй бро :D

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:20

да новый гетер машина без имоций удовольствия как порш она не даст))
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:22

вон фор построили,на 30гаретее,сток поршня(под пиленные под 8.2,сток колено,сток шатуны,уже на почти 450 сил,15000км отьездили
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:24

ZeoCool писал(а):да новый гетер машина без имоций удовольствия как порш она не даст))
Ездил и не понравилось?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:28

у меня тоже товарищ есть один... на врх...
первый мотор просто сломался... )

второй мотор на ковке кривовато собрали.. порол масло... но не застучал...

щас третий мотор.. 2 литра сток от сти японской...

ездит... 12.7 время... турба ХТА если не ошибаюсь...

мне субары нравятся.. хотя бы за звук )

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:28

нет с автожурналистами общаюсь))
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:35

ZeoCool писал(а):вон фор построили,на 30гаретее,сток поршня(под пиленные под 8.2,сток колено,сток шатуны,уже на почти 450 сил,15000км отьездили
на сти-клабе есть два 2.5 мотора стоковых
сти грб с тд06-20г прошла уже больше 30 тыс в таком сетапе, расход масла 500 грамм мотюля (итак-итак хавается) на 5 тыс
врх гдб с гт35 бегает также должным образом
при этом сток 2.5 очень слаб!

как повезет!))

у Тойоты отличные двиганы, спору нет
Серег, на ГЦ 12.7 можно с легким бустапом на стоке так лупануть)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:38

у кого есть 28 гаррет с жопой тиал?))) :D
так между делом спросил
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:43

ZeoCool писал(а):у кого есть 28 гаррет с жопой тиал?))) :D
так между делом спросил
а че не 3071 ?)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:48

да мы не маньяки
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя