Не долго ездил, все таки надежность у зубары хромает.
Типа подпись!
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нет,собран просто был на говне и хз какими рукамиfelix писал(а):Не долго ездил, все таки надежность у зубары хромает.
бывало доливал литр масла за 50км

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Prankster
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
- Откуда: Almaty, KZ
- Контактная информация:
+1 Субаровские моторы всегда были дерьмовыми, что тут говорить, не даром ходят легенды об их ненадёжности. Почитайте матчасть, во многих моторах есть куча заводских дефектов и недоработок, всегда улыбает, когда субаристы с пеной у рта доказывают то, какие у них охуенные моторы и то, как они начинают придумывать отмазки, когда мотор дристнет - типа "масло проебал", "мотюль паленый попался","собрали криво", "запчасти плохие", итд. Зачем заниматься самоуспокоением? Пора уже запомнить, что если хочешь ездить на субару, свыкнить с тем, что субару - всегда ебля и все.MaSSimo писал(а):мне кажется с завода такими идутlondone писал(а):нет,собран просто был на говне и хз какими руками
бывало доливал литр масла за 50км
з.ы. 2.5 мотор ещё хуже, система маслоподачи там взята с 205/207 мотора, а объем увеличили, они хуже предыдущих.. лучше бы уж тогда 207 собирал...
S2000 AP2 - Sold
350Z - summer
MDX - winter
350Z - summer
MDX - winter
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
матчасть не нужно рассказывать, все давно изучено
и про надежность также... а то что человек ездит на твинскролле на 2х-литровом моторе без переборки уже 300 тыс км..
многие не следят за машиной,проебывают масло, не следят за датчиками, перегревы и прочее...
недавно стиха приезжала в сервис на замену масла, так в итоге всего было слито 1.5 литра!! как она еще не йобнула..
так что грамотно собранный мотор 100к должен проходить без проблем при 320-340 силах
у 2.5 блока стенки тоньше, греется больше, но все это лечится грамотным подходом
в Европу с завода идет 2.5 с пластилиновыми поршнями... японский 207ой до сих пор ставят на JDM
и про надежность также... а то что человек ездит на твинскролле на 2х-литровом моторе без переборки уже 300 тыс км..
многие не следят за машиной,проебывают масло, не следят за датчиками, перегревы и прочее...
недавно стиха приезжала в сервис на замену масла, так в итоге всего было слито 1.5 литра!! как она еще не йобнула..
так что грамотно собранный мотор 100к должен проходить без проблем при 320-340 силах
у 2.5 блока стенки тоньше, греется больше, но все это лечится грамотным подходом
в Европу с завода идет 2.5 с пластилиновыми поршнями... японский 207ой до сих пор ставят на JDM
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
ну блин Илюх сам подумай Грамотно собранный молтор 100000 пробега,епт,помоему остальные моторы 100000,это наоборот криво собранные ездиют или за ними не следить вообще))
Последний раз редактировалось ZeoCool 22 июл 2011, Пт 12:13, всего редактировалось 1 раз.
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
почему вон порш,теже самые опозиты строит и у них они не умирают
просто субару не хватает заводской системы сухого картера,но тогда она удорожит машину и тогда суббару уже станут нах.никому ненужны,потому что ценна будет побольше
просто субару не хватает заводской системы сухого картера,но тогда она удорожит машину и тогда суббару уже станут нах.никому ненужны,потому что ценна будет побольше
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в современной субе мотор слабое место конечно, но как он валит в любое время года с никуевыми пиздюлями) нагрузки немаленькие..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Порш - уровень.
Оппозит - одно название... совсем разные моторы.
Это как Гетер с ТурбоПоршаком сравнивают... в этом плане Ниссан поливают, якобы дрищет, а мы на Поршах лупим и все стабильно.
Оппозит - одно название... совсем разные моторы.
Это как Гетер с ТурбоПоршаком сравнивают... в этом плане Ниссан поливают, якобы дрищет, а мы на Поршах лупим и все стабильно.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
у меня тоже товарищ есть один... на врх...
первый мотор просто сломался... )
второй мотор на ковке кривовато собрали.. порол масло... но не застучал...
щас третий мотор.. 2 литра сток от сти японской...
ездит... 12.7 время... турба ХТА если не ошибаюсь...
мне субары нравятся.. хотя бы за звук )
первый мотор просто сломался... )
второй мотор на ковке кривовато собрали.. порол масло... но не застучал...
щас третий мотор.. 2 литра сток от сти японской...
ездит... 12.7 время... турба ХТА если не ошибаюсь...
мне субары нравятся.. хотя бы за звук )
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на сти-клабе есть два 2.5 мотора стоковыхZeoCool писал(а):вон фор построили,на 30гаретее,сток поршня(под пиленные под 8.2,сток колено,сток шатуны,уже на почти 450 сил,15000км отьездили
сти грб с тд06-20г прошла уже больше 30 тыс в таком сетапе, расход масла 500 грамм мотюля (итак-итак хавается) на 5 тыс
врх гдб с гт35 бегает также должным образом
при этом сток 2.5 очень слаб!
как повезет!))
у Тойоты отличные двиганы, спору нет
Серег, на ГЦ 12.7 можно с легким бустапом на стоке так лупануть)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а че не 3071 ?)ZeoCool писал(а):у кого есть 28 гаррет с жопой тиал?)))![]()
так между делом спросил
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя