Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 15:19

А вот реально, с хуяль супры за такие бабки все висят? Ведь понятно, что они за такие деньги нахуй никому не нужны.
P.s. недавно встретил красно-жёлтую супру знаменитую, которую ещё в рс-компетишн собирали изначально, ну чё сказать, смачный всё-таки кузов у неё. Больше ничего пизатого в ней к сожалению нет.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 15:25

мотор?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 15:43

Да а чё мотор? Мотор едет не хуже в альтезе/ISке. А супра, она ж типа GTO, без претензий на спорт.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12357
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 19:13

:facepalm2: рейсер они уходят по этим ценам, поэтому столько и стоят

И что значит что в ней такого?)) в ней блять 2JZ-GTE стоит который даже при установке впуска/выпуска и буст контроллера дает возможность ехать очень быстро, вообще это флагманский мотор тойоты, ни чем не хуже rb26

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 0:44

Так я и говорю, что мотор-то ебатый. мотор. и всё. :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 0:52

hondaracer писал(а):А вот реально, с хуяль супры за такие бабки все висят? Ведь понятно, что они за такие деньги нахуй никому не нужны.
P.s. недавно встретил красно-жёлтую супру знаменитую, которую ещё в рс-компетишн собирали изначально, ну чё сказать, смачный всё-таки кузов у неё. Больше ничего пизатого в ней к сожалению нет.
hondaracer писал(а):Так я и говорю, что мотор-то ебатый. мотор. и всё.


Че за сорта?
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 6:05

skzerocool писал(а)::facepalm2: рейсер они уходят по этим ценам, поэтому столько и стоят

И что значит что в ней такого?)) в ней блять 2JZ-GTE стоит который даже при установке впуска/выпуска и буст контроллера дает возможность ехать очень быстро, вообще это флагманский мотор тойоты, ни чем не хуже rb26
На сток турбо никуда не поедет ни 1 ни 2джей, точнее не так: поедет чуть чуть быстрее стока и недолго, особенно если фазный с твин турбо, у рб сток турбины гораздо живучее. А вот сток низ на джее просто шикарен, переваривает хорошую мощность (правда очень чувствителен к детону).
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 22:14

2жзгте в америке имели 330 сил в стоке, если память не изменяет и в пипиську не свистели. не думаю, что там все соки из него с завода двинули.
pablo а что, ты какую-то несогласованность нашёл? Кузов симпатичный у неё по моему мнению, а из объективных преимуществ только мотор хороший. Разве не так?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 22:33

а раньше 280 лс казалось уххх как дофига))

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 0:10

в идеале конечно взять атмосферную типа такой http://tomsk.drom.ru/toyota/supra/12327941.html и притащить турбо распил на гетраге.
И по деньгам она в станет далеко за 750, да и кто сказал что эта, за 400 в идеале? Тем более она конструктор, да еще и на доках от 86 года, ее и на учет еще фиг поставишь

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 5:41

Unnamed писал(а):
в идеале конечно взять атмосферную типа такой http://tomsk.drom.ru/toyota/supra/12327941.html и притащить турбо распил на гетраге.
И по деньгам она в станет далеко за 750, да и кто сказал что эта, за 400 в идеале? Тем более она конструктор, да еще и на доках от 86 года, ее и на учет еще фиг поставишь
Какие вы, парни с запада, пугливые это пиздец, конструктор хер поставишь :D :facepalm2:
Я тут с пеной у рта не доказываю что надо брать именно эту. Цена конечного продукта будет напрямую зависеть от того кто будет делать свап. Да и похер, пусть будет 700, один хер они столько на продаже висят, да и с распила можно лишнее распродать. Либо вообще искать голый кузов с доками, в таком случае цена будет еще приятнее.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 5:43

hondaracer писал(а):2жзгте в америке имели 330 сил в стоке, если память не изменяет и в пипиську не свистели. не думаю, что там все соки из него с завода двинули.
pablo а что, ты какую-то несогласованность нашёл? Кузов симпатичный у неё по моему мнению, а из объективных преимуществ только мотор хороший. Разве не так?
Бро, родные турбы реально не вывозят буст ап, больше 1.2 бара они долго не живут.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 9:22

Какие вы, парни с запада, пугливые это пиздец,
Да мы не пугливые, просто у нас не ставят такие машины на учет и все тут, бойся, не бойся, номеров не видать)))
99% тех кто на супра-клабе прошел через свап утверждают что проще и дешевле было отдать +-750 за уже готовую турбу.
З.Ы. в Японии тоже нет дураков отдавать турбу на гетраге за три копейки.

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 11:50

Unnamed писал(а):
Какие вы, парни с запада, пугливые это пиздец,
Да мы не пугливые, просто у нас не ставят такие машины на учет и все тут, бойся, не бойся, номеров не видать)))
99% тех кто на супра-клабе прошел через свап утверждают что проще и дешевле было отдать +-750 за уже готовую турбу.
З.Ы. в Японии тоже нет дураков отдавать турбу на гетраге за три копейки.
Ну хз, у нас все норм, сам ставил на учет конструктор в сентябре, друг ставил конструктор в ноябре (правда это еще старые конструктора, которые ввозились по и оформлялись нормально). Вообще у ГИБДД нет официального основания отказать в регистрации такого автомобиля.
Насчет цен, вот такая вот красотка на CE37, гетраг, пробег 83000 продалась там за 226 тысяч рублей +150 и она в любой точке России распилом http://auc.hotcar.ru/aj_3-swonp1IYgScQhj.htm
Хотя средняя цена на них несколько выше, то 800-900 тысяч йен, то есть 280-315 тысяч.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13591
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 12:07

Corben писал(а):
Unnamed писал(а):
Какие вы, парни с запада, пугливые это пиздец,
Да мы не пугливые, просто у нас не ставят такие машины на учет и все тут, бойся, не бойся, номеров не видать)))
99% тех кто на супра-клабе прошел через свап утверждают что проще и дешевле было отдать +-750 за уже готовую турбу.
З.Ы. в Японии тоже нет дураков отдавать турбу на гетраге за три копейки.
Ну хз, у нас все норм, сам ставил на учет конструктор в сентябре, друг ставил конструктор в ноябре (правда это еще старые конструктора, которые ввозились по и оформлялись нормально). Вообще у ГИБДД нет официального основания отказать в регистрации такого автомобиля.
Насчет цен, вот такая вот красотка на CE37, гетраг, пробег 83000 продалась там за 226 тысяч рублей +150 и она в любой точке России распилом http://auc.hotcar.ru/aj_3-swonp1IYgScQhj.htm
Хотя средняя цена на них несколько выше, то 800-900 тысяч йен, то есть 280-315 тысяч.
ты чо еще не понял что москва питер это другое государство :D

у нас тоже все ставят)

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12357
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 12:24

не ставят только кривые конструктора исходя из приказа МВД № 1001

ну еще есть откровенно леые тачки с левыми птс, каркасы, распилы и тд - ну это понятно

у меня у самого 205 еще старый конструктор, проблем собственно не испытываю, продавать не собираюсь, да и согласно тому же 1001 приказу у меня не могут аннулировать регистрацию потому что прошло 5 лет с момента первой регистрации и вышел срок давности, даже если документы по которым оформили были подложные или поддельные

теперь мне смело можно терять ПТС и мне выдадут новый чистый где будет указано все как есть

резина в пути кстати на фора:

Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 15:00

Corben писал(а): Бро, родные турбы реально не вывозят буст ап, больше 1.2 бара они долго не живут.
Да я не знаю, и не спорю с этим. Но верю. Я лишь говорил о том, что этот мотор в СТОКЕ выдавал 330 сил.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2014, Сб 11:44

вот дезигн супры как-то очень на любителя, ровно как и салон. эво пижже
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12357
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2014, Сб 13:34

Дык кто запрещает эво покупать? :) можно и сти брать) каждому свое

Хочу купе, задний привод и турбо на лето, а тут собственно вариантов кроме супры практически нет

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2014, Сб 14:15

skzerocool писал(а):Дык кто запрещает эво покупать? :) можно и сти брать) каждому свое

Хочу купе, задний привод и турбо на лето, а тут собственно вариантов кроме супры практически нет
рх-7
еще пизже, только туда 2жз просится
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей