- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Ты про какой мотор? 1GZ 280 лс. но думаю зажат он сильно специально для японии. На деле там должно быть намного больше.PasHa писал(а):Потому что FE всего 135-150 сил и он нафиг не нужен ни кому)))
- PasHa
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
PasHa писал(а):нет я про этот!dezte писал(а):Тогда 1GZ-FE по любому нет.
у второго джея тоже 280 но момента больше и путем не хитрых манипуляций получаем 340apxu писал(а):ставь 1JZ который турбовый сорри именно модель не помню, вообщем 280л.с. ))
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
паша автомат оставь 100% не придется потом покупать сцепление за 2000$
а только фрикционы райбестос блю 500$ так же есть шифтеры которые позволяют рулить автоматом в полностью ручном режиме
1джей не бери лучше подкопи на 2джей, чтобы потом не кусать себя за жопу...
потенциал 2джея намного больше, там головки вразы лучше, клапана, валы, блок устойчевее к перегреву 6-го цилиндра, колено прочнее и еще куча всего... этой инфой весь инет завален... не бери 1джей
а только фрикционы райбестос блю 500$ так же есть шифтеры которые позволяют рулить автоматом в полностью ручном режиме
1джей не бери лучше подкопи на 2джей, чтобы потом не кусать себя за жопу...
потенциал 2джея намного больше, там головки вразы лучше, клапана, валы, блок устойчевее к перегреву 6-го цилиндра, колено прочнее и еще куча всего... этой инфой весь инет завален... не бери 1джей
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- PasHa
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
1) ну вопервых у меня автомат один хер атмосферный и я его с мотором солью
2) за 2 кб сцепу купил и забыл ( вообще керамику реально убить?)
3) еслибы шифтер решал проблему переключения никтобы не ставил такую дорогостоящую мкпп!
Ладно вобщем наберу, надо побалтать!)))
2) за 2 кб сцепу купил и забыл ( вообще керамику реально убить?)
3) еслибы шифтер решал проблему переключения никтобы не ставил такую дорогостоящую мкпп!
Ладно вобщем наберу, надо побалтать!)))
- PasHa
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Люди не связывайтесь с психами! Только я хотел распродать накуй все ведро по запчастям, так нет теперь буду строить 4.0 битурбо на механическом автомате! Нет мля надобыло WASD-у позвонить!!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
И чего 1UZ будет?PasHa писал(а):Люди не связывайтесь с психами! Только я хотел распродать накуй все ведро по запчастям, так нет теперь буду строить 4.0 битурбо на механическом автомате! Нет мля надобыло WASD-у позвонить!!
Подумай о 1GZ очень интересный проект получится.
- PasHa
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
dezte писал(а):И чего 1UZ будет?PasHa писал(а):Люди не связывайтесь с психами! Только я хотел распродать накуй все ведро по запчастям, так нет теперь буду строить 4.0 битурбо на механическом автомате! Нет мля надобыло WASD-у позвонить!!
Подумай о 1GZ очень интересный проект получится.
Ну ты сначала посмотри что есть 1GZ то что у меня сейчас стоит и что есть 1UZ!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
особенно радует вот эта вот строчка...
swap to a (lexus)1uz-fe 4.0 qaud cam v8 twin turbo (gt25r garrets)running 8.5psi, 289.9 4WHP, 980nm torque,
swap to a (lexus)1uz-fe 4.0 qaud cam v8 twin turbo (gt25r garrets)running 8.5psi, 289.9 4WHP, 980nm torque,
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
so, starting off with some basic measurements of stock pistons assemblies:
1uz piston (vvti) COMPRESSION height is 34.80mm
1uz piston DECK height is 34.00mm
2uz piston COMPRESSION height is 34.05mm
2uz piston DECK height is 33.25mm
1uz / 2uz / 3uz Block Deck height is 221.25mm
1uz / 2uz / 3uz Conrod length is 146.00mm
1uzfe Stroke 82.5mm
2uzfe Stroke 84.0mm
толщина чугунной гильзы 4.7мм на стенку
есть еще немного секреной инфы не для форума...
1uz piston (vvti) COMPRESSION height is 34.80mm
1uz piston DECK height is 34.00mm
2uz piston COMPRESSION height is 34.05mm
2uz piston DECK height is 33.25mm
1uz / 2uz / 3uz Block Deck height is 221.25mm
1uz / 2uz / 3uz Conrod length is 146.00mm
1uzfe Stroke 82.5mm
2uzfe Stroke 84.0mm
толщина чугунной гильзы 4.7мм на стенку
есть еще немного секреной инфы не для форума...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- PasHa
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Панк писал(а):момент порвет мост, коробку, кардан от уаза и сложит кузов пополам в районе 3/4от передней стойки.
Круто!!!!
1) Мост от мустанга 5.0
2) Каробасу ничего не будет, по ссылке сходи, у жипа она должна была тоже сломаться ибо каробас такойже как и у меня будет
3) Кардан от уаза перекочует в течении этой недели в другую машину!
4) Ну а про кузов очередной " пизд..ж")))) ибо каркасы вварные ни кто не отменял!))) Да и обычному ничего не будет т.к резина в шлиф сорвется раньше чем чтото с кузовом случится!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя