
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а что на мойках нет услуги мойки диэлектриком?
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- рында
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
У нас в деревне нету
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Так как моя летняя резина 245/40/18 pirelli p-zero кончилась в конце прошлого сезона, поиски нового летнего комплекта я начал уже в ноябре. А в декабре на авито был случайно найден новый комплект японской Bridgestone Potenza S001 245/35/19 (НЕ run flat) за 29к, после торгов цена упала до 25к, так как типо не сезон.
Резина правда 17 года, но при визуальном осмотре никаких косяков (микротрещин) я не выявил и на ощупь она была достаточно мягкой для летней резины.

Продавец утверждал, что брал её у официального дилера киа, а потом хранил дома, но так и не воспользовался, поэтому надеюсь свои свойства она потеряла незначительно. Вот так оно село на диск 8,5j.


Резиной в целом доволен, управляемость отличная, прямую держит прекрасно, по дождю тоже никакого аквапланирования не заметил (вероятно просто протектор пока глубокий). Резкий старт отрабатывает хорошо, но бывает иногда антибукс моргает, но это вероятно просто песочек на асфальте был, торможение тоже вполне уверенное. По комфорту многие говорят очень жесткие, я такого не заметил, учитывая профиль 245/35, ждать мягкости не приходится на любой резине, ну и в целом для меня комфорт на втором плане. Из минусов для себя могу выделить только 2 момента: шум и вес 12.3 кг. Зато говорят боковины просто бронебойные.

Еще хотел отписаться про свои кетайские воссаны на которых отъездил зиму с резей 235/40/19. Когда приехал на шиномонтаж, сразу сказал мастерам, чтобы проверили все диски и при необходимости прокатали их, но на удивление все они оказались ровными, вот вам и китай, при этом для обычного литья у них очень приятный вес для этого размера -11,1 кг, орига обычно от 13 кг начинается.
Реплика Vossen vfs1 8,5j r19 et40

Ну и пара фоток в завершении для наглядности.



Ковку, про которую я писал ранее, я перепродал отбив траты на бриджи.

Резина правда 17 года, но при визуальном осмотре никаких косяков (микротрещин) я не выявил и на ощупь она была достаточно мягкой для летней резины.

Продавец утверждал, что брал её у официального дилера киа, а потом хранил дома, но так и не воспользовался, поэтому надеюсь свои свойства она потеряла незначительно. Вот так оно село на диск 8,5j.


Резиной в целом доволен, управляемость отличная, прямую держит прекрасно, по дождю тоже никакого аквапланирования не заметил (вероятно просто протектор пока глубокий). Резкий старт отрабатывает хорошо, но бывает иногда антибукс моргает, но это вероятно просто песочек на асфальте был, торможение тоже вполне уверенное. По комфорту многие говорят очень жесткие, я такого не заметил, учитывая профиль 245/35, ждать мягкости не приходится на любой резине, ну и в целом для меня комфорт на втором плане. Из минусов для себя могу выделить только 2 момента: шум и вес 12.3 кг. Зато говорят боковины просто бронебойные.

Еще хотел отписаться про свои кетайские воссаны на которых отъездил зиму с резей 235/40/19. Когда приехал на шиномонтаж, сразу сказал мастерам, чтобы проверили все диски и при необходимости прокатали их, но на удивление все они оказались ровными, вот вам и китай, при этом для обычного литья у них очень приятный вес для этого размера -11,1 кг, орига обычно от 13 кг начинается.
Реплика Vossen vfs1 8,5j r19 et40

Ну и пара фоток в завершении для наглядности.



Ковку, про которую я писал ранее, я перепродал отбив траты на бриджи.

- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Подмандил чутка кожу на боковинах сидух по технологии letech. В идеал конечно привести не смогли, так как по хорошему кожу надо распарывать и натягивать или вообще менять так как от морщин в любом случае не избавиться уже, тем не менее эффект все-равно есть.
до

после

до

после

до

после

до

после

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость