Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 9:26

мне с моей парой боюсь навезет даже овощной б18с :D Чет коробас по динамике конечно не очень радует
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 9:30

645-ю наказал?)

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 9:34

Кевин писал(а):645-ю наказал?)
В процессе) Нужен день без работы, без дождя, и что б температура была +15-17 где то. Но запаску я все равно выну :D
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 9:36

qwerty писал(а):В процессе) Нужен день без работы, без дождя, и что б температура была +15-17 где то. Но запаску и салон я все равно выну :D


:twisted: :trollface:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 11:46

Кевин писал(а):Ну хорошо, давай от обратного пойдём.
Возьмём b20b в одном ЕК (150 сил и под 200 момент) и гипотетически засунем литровый двигатель от спорта в другой ЕК (200 сил и 100 с небольшим момент). Поедет ли ЕК с мотоциклетным двигателем быстрее, чем с b20b?

Ну или, чтобы не сильно фантазировать можно b16b и b20b сравнить. Кто быстрее будет на 1/4?
б16 ебет на квотере б20б

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 14:28

Sokolik писал(а):
Кевин писал(а):Ну хорошо, давай от обратного пойдём.
Возьмём b20b в одном ЕК (150 сил и под 200 момент) и гипотетически засунем литровый двигатель от спорта в другой ЕК (200 сил и 100 с небольшим момент). Поедет ли ЕК с мотоциклетным двигателем быстрее, чем с b20b?

Ну или, чтобы не сильно фантазировать можно b16b и b20b сравнить. Кто быстрее будет на 1/4?
б16 ебет на квотере б20б
Но ведь... Момент...
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 16:16

Ну так че там с мотоциклетами? Сейчас ещё Теслу обсудим. Каким образом 400 сил везут 2 с лишним тонны до сотки за 4 с небольшим секунды.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 16:42

Кевин писал(а):Ну так че там с мотоциклетами? Сейчас ещё Теслу обсудим. Каким образом 400 сил везут 2 с лишним тонны до сотки за 4 с небольшим секунды.
Не продолжай
https://youtu.be/N0fY2Gv57Ag
https://youtu.be/8HqLTQAHqGQ
И это, а как по твоему должны ехать 400 сил?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 17:17

Ну ты привёл поделки весом недалеко от этой самой Хаябусы ушедшие))

400 сил на 2200 кг веса

Чарджер 2006. Имея чуть больше 400 сил и массу на 300 кг меньше едет 5 секунд.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 17:31

Кевин писал(а):Ну ты привёл поделки весом недалеко от этой самой Хаябусы ушедшие))

400 сил на 2200 кг веса

Чарджер 2006. Имея чуть больше 400 сил и массу на 300 кг меньше едет 5 секунд.
Короче ты поплыл в неведомые дали... И зачем ты оперируешь силами теперь и массой. Где тут момент то?и пожалуйста найди хоть один ттх с указанием удельного момента
Последний раз редактировалось koha 01 июн 2017, Чт 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 17:32

Хотя, ты знаешь. Думаю, что в боевых режимах мощность решит всё-таки. Тк это фактически объем работы за единицу времени. Но и выражение, что момент везёт для усреднённого режима эксплуатации тоже верно, тк высокий момент, выдаваемый в как можно более широком диапазоне оборотов, на практике позволяет ехать быстрее. Особенно в городской эксплуатации.
По-этому та же Тесла очень бодро делает 100, а потом тухнет.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 17:34

Кевин писал(а):Хотя, ты знаешь. Думаю, что в боевых режимах мощность решит всё-таки. Тк это фактически объем работы за единицу времени. Но и выражение, что момент везёт для усреднённого режима эксплуатации тоже верно, тк высокий момент, выдаваемый в как можно более широком диапазоне оборотов, на практике позволяет ехать быстрее. Особенно в городской эксплуатации.
По-этому та же Тесла очень бодро делает 100, а потом тухнет.
бинго
jzx81

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 17:34

koha писал(а):
Кевин писал(а):Ну ты привёл поделки весом недалеко от этой самой Хаябусы ушедшие))

400 сил на 2200 кг веса

Чарджер 2006. Имея чуть больше 400 сил и массу на 300 кг меньше едет 5 секунд.
Короче ты поплыл в неведомые дали... И зачем ты оперируешь силами теперь и массой. Где тут момент то?и пожалуйста найди хоть один ттх с указанием удельного момента
Не, не, я ссылался на массу с позиции того, что тащить 2200 кг до 100 за 4 секунды - это ооочень хороший результат. И это заслуга момента электродвигателя.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 17:54

Ну во первых не 4. Во вторых, монопривод в принципе сильно быстрее ехать не может из за букса. обычная динамика 400сильного авто на зп. Нет, я не про Марк конечно
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2017, Сб 19:51

так, я изучил матчасть :)
Кох- я прально понимаю, что ускорятся будет быстрее то авто у которого на нужных оборотах мощность больше, безотносительно момента. момент может быть и меньше.
?

вес, трансмиссия это уже другой вопрос.
jzx81

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2017, Сб 21:05

ffuzz писал(а):так, я изучил матчасть :)
Кох- я прально понимаю, что ускорятся будет быстрее то авто у которого на нужных оборотах мощность больше, безотносительно момента. момент может быть и меньше.
?

вес, трансмиссия это уже другой вопрос.
Ты видел формулу мощности? Будет ускоряться быстрее то, у чего момента на верхах больше и диапазон оборотов шире.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 0:10

готово :)

Изображение

настроили на 1.25, загрузка 440 форс 95%, едет лучше в разы, турбояма пропала напрочь, короче збс :D
jzx81

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 0:16

Так это у тебя 400+ должно быть, нет?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 0:22

koha писал(а):Так это у тебя 400+ должно быть, нет?
ну хз, я съезжу на стенд, там посмотрим, похоже, что чутка поболе чем 350)))
так у нас есть такая же машина с таким же конфигом- там так же форсы загружены.
Но есть один нюанс- меня на 100 бензе настроили :) ну насколько он там 100ый на лукойле :D
jzx81

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2017, Пн 7:42

А там есть какая-то крутилка, чтобы давление регулировать? Или на постой 1,25 ?
Напишешь сколько жрёт через недельку? :trollface:

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей