да все верно !! а точней 1200+Nazyaniv писал(а):Я правильно понял-у хозяина этого тазика-гэтэр 1000+ сильный?
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
да все верно !! а точней 1200+
- advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
таким варишь?самаделкин писал(а): варю TIG вообще огонь сваривает так что не отломишь даже если нужно ...
http://www.esva.ru/prodinfo.php/cPath/1 ... cts_id/337
- Nazyaniv
- Мужик со стальными яйцами!
- Сообщения: 16268
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
вот и я о том же!если есть практически межгалактический ускорительScofild писал(а):нахера ему таз?!

зы: на сколько не люблю аэрографию,но на этом гэтэре она просто охуенна имхо


- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Что там не разваливается на ТАЗе ?kirillat писал(а):C к24 турбо желаю успехов. Честно. Но без клея это сомнительно.самаделкин писал(а):Ты ошибся нулямиkirillat писал(а):Достаточно. 50-100 тыс км. Все зависит от того кто их готовил.
Сколько км можно проехать на таком корче в год?как не готовь тазовский мотор он им и останиться качество комплектующих остовляет желать лучшего . А этот проект будет К -24 турбо на твискроле и будет буксовать но ехать быстрее любого таза 100%
С тазами, возможно вы не умеете их готовить. Там блок стоковый по крайне мере не разваливается до 2бар, ибо гугун. Мотор там надежен. С коробками и сцеплением проблемы есть, но они и на хонде есть. Под такой момент всё равно надо что то брендовое ставить.
Хонда быстрее таза, но зачем пихать в таз хондомотор мне неясно. Только если развлечение.
А так конечно молодцы, что что-то делаете.
У нас разлеталось 2 блока ВАЗ
1 раз на чемпионате россии 2011 году
2 на драге в самаре в 2012
Рвёт любые блоки т.к. не в самом блоке дело а слабых шатунах - слабых болтах и изначально кривом железе- Вы на стенде хоть раз крутаните новый колнвал ВАЗ и всё сразу станет понятно
к20а едет так же как 16 кл на давке 1,1 на турбе типа STI
Нормально подготовить и турбануть ваз стоит столько же как свап К20А
Можно бесконечно спорить - что лучше, но проект ВАЗ К20А имеет право на жизнь и очень интересен
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Ну да типо того только еще есть водинное охлажденияadvan1 писал(а):таким варишь?самаделкин писал(а): варю TIG вообще огонь сваривает так что не отломишь даже если нужно ...
http://www.esva.ru/prodinfo.php/cPath/1 ... cts_id/337

+ за гибрид 
Сам летом загибридил себе, только овощной мотор
Схема такая же
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.ph ... 63#p670863
Накатал уже 15000 км.

Сам летом загибридил себе, только овощной мотор

Схема такая же

http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.ph ... 63#p670863
Накатал уже 15000 км.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Алексей, сломать можно все. Это раз.Alex462 писал(а):
Что там не разваливается на ТАЗе ?
У нас разлеталось 2 блока ВАЗ
1 раз на чемпионате россии 2011 году
2 на драге в самаре в 2012
Рвёт любые блоки т.к. не в самом блоке дело а слабых шатунах - слабых болтах и изначально кривом железе- Вы на стенде хоть раз крутаните новый колнвал ВАЗ и всё сразу станет понятно
к20а едет так же как 16 кл на давке 1,1 на турбе типа STI
Нормально подготовить и турбануть ваз стоит столько же как свап К20А
Можно бесконечно спорить - что лучше, но проект ВАЗ К20А имеет право на жизнь и очень интересен
Ты противоречишь сам себе. Я сказал, что блоки держут давление, а ты про шатуны. Если собирать таз на 350 сил, то это не дешево и железо надо ставить соответствующее.
А на 250 можно на стоковых шатунах, поршнях от нивы, стоковом колене и блоке, стоковой головой, с коллектором из черняги и небольшой улиткой. Таких примеров сотни, и пробеги там 50-100 тыщ или пока не разберут. Колено стоковое зачем крутить? А до 6500 оно живет, что на маленькой улитке достаточно.
Я по этому проекту все понял и вопросы не задаю. Парни собирают ради идеи и фана. Желаю им удачи, как уже писал.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
У человека уже есть "объезжалка", видимо просто хочется ёбнутый, в хорошем смысле этого слова, проект.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
не надо доказывать что Таз круче Хонды..kirillat писал(а):Алексей, сломать можно все. Это раз.Alex462 писал(а):
Что там не разваливается на ТАЗе ?
У нас разлеталось 2 блока ВАЗ
1 раз на чемпионате россии 2011 году
2 на драге в самаре в 2012
Рвёт любые блоки т.к. не в самом блоке дело а слабых шатунах - слабых болтах и изначально кривом железе- Вы на стенде хоть раз крутаните новый колнвал ВАЗ и всё сразу станет понятно
к20а едет так же как 16 кл на давке 1,1 на турбе типа STI
Нормально подготовить и турбануть ваз стоит столько же как свап К20А
Можно бесконечно спорить - что лучше, но проект ВАЗ К20А имеет право на жизнь и очень интересен
Ты противоречишь сам себе. Я сказал, что блоки держут давление, а ты про шатуны. Если собирать таз на 350 сил, то это не дешево и железо надо ставить соответствующее.
А на 250 можно на стоковых шатунах, поршнях от нивы, стоковом колене и блоке, стоковой головой, с коллектором из черняги и небольшой улиткой. Таких примеров сотни, и пробеги там 50-100 тыщ или пока не разберут. Колено стоковое зачем крутить? А до 6500 оно живет, что на маленькой улитке достаточно.
Я по этому проекту все понял и вопросы не задаю. Парни собирают ради идеи и фана. Желаю им удачи, как уже писал.
Последний раз редактировалось Самоделкин 31 янв 2013, Чт 23:58, всего редактировалось 1 раз.
По моему ты хрень написал. Он объективно высказался и ничего не доказывалсамаделкин писал(а): не надо доказывать что Таз круче Хонды....здесь тусуются Хондавоты...
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
ну это мое мнение...funkb писал(а):По моему ты хрень написал. Он объективно высказался и ничего не доказывалсамаделкин писал(а): не надо доказывать что Таз круче Хонды....здесь тусуются Хондавоты...
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
И так вот наше решение относительно педали сцепления...









все стало прекрасно даже сохранили стандартный ход педали...









все стало прекрасно даже сохранили стандартный ход педали...
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
ну прикольно че,.. типа вот мой гтр 1200+ все такие ваааау, а это мой таз с к20 от хонды, и все такие да ну на, а как валит? как мотор поставили? сколько денег ушло?Nazyaniv писал(а):вот и я о том же!если есть практически межгалактический ускорительScofild писал(а):нахера ему таз?!![]()
зы: на сколько не люблю аэрографию,но на этом гэтэре она просто охуенна имхо


23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
А чо не приору?MulatOFF писал(а):ну прикольно че,.. типа вот мой гтр 1200+ все такие ваааау, а это мой таз с к20 от хонды, и все такие да ну на, а как валит? как мотор поставили? сколько денег ушло?Nazyaniv писал(а):вот и я о том же!если есть практически межгалактический ускорительScofild писал(а):нахера ему таз?!![]()
зы: на сколько не люблю аэрографию,но на этом гэтэре она просто охуенна имхотолько я бы для такого что нибудь класическое взял, семерочку или копье в стоковом виде без колхоза
прикольней было бы, 12,8,13 как то ни туда ни сюда...

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Классику только вфтс обвес если. 13-щлак, 12 со своими кривыми арками это вообще пизждец. Восьмёрик-заебца 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Ну а теперь, пожалуй, самое интересное в этом проекте это внедрение подвески от ЕП-3 перед и зад будет от FN-2
Самое сложное конечно уже позади, но все, же нахожусь в напряжение уже несколько дней, что, да как. Для меня пока не до конца понятно как все будет стоять правильно, ли будет работать подвеска, что бы, нигде не чего не цепляло. Ну и конечно что бы работали системы ABS ESP ну если установим кулаки все должно заработать и так глубоко вздыхаю, скрещиваю пальцы поехал.....
для начало сняли стоку и 2112 и примерно прикинули что да как вообще поразительно но они очень похожи между собой только разница в размерах но это уже нюансы...

принцип работы подверстки такой же как и на еп-3

кулаки тоже очень схожи...

Была для начальная идея внедрить стойку целиком от еп-3. Но к сожаление кузов было решено не травмировать он и так не отличается прочностью.. а если его еще по кромсать по эти стойки так вообще дело запахнет каркасом...

Самое сложное конечно уже позади, но все, же нахожусь в напряжение уже несколько дней, что, да как. Для меня пока не до конца понятно как все будет стоять правильно, ли будет работать подвеска, что бы, нигде не чего не цепляло. Ну и конечно что бы работали системы ABS ESP ну если установим кулаки все должно заработать и так глубоко вздыхаю, скрещиваю пальцы поехал.....
для начало сняли стоку и 2112 и примерно прикинули что да как вообще поразительно но они очень похожи между собой только разница в размерах но это уже нюансы...

принцип работы подверстки такой же как и на еп-3

кулаки тоже очень схожи...

Была для начальная идея внедрить стойку целиком от еп-3. Но к сожаление кузов было решено не травмировать он и так не отличается прочностью.. а если его еще по кромсать по эти стойки так вообще дело запахнет каркасом...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя