Re: Subaru Impreza STI GRB
Добавлено: 17 май 2011, Вт 14:39
с новым коленом и вкладышами 30 руб с копейками )felix писал(а):Нормальное такое ТО, вкладыши махнуть...
с новым коленом и вкладышами 30 руб с копейками )felix писал(а):Нормальное такое ТО, вкладыши махнуть...
в среднем около 30 рубIntigra писал(а):Сколько денег берут в среднем мотор разобрать/ собрать? Что за масло было что вкладыш провернуло?
не надо портить игрушку!londone писал(а): почему решил не ковочку и бустап?)
Вообще это как-то странно все... Колено и вкладыш вообще как бы не должны по сути контактировать ) Все работает на масляной пленке. Поэтому в несовместимость материалов вериться с трудом...funkb писал(а):в среднем около 30 рубIntigra писал(а):Сколько денег берут в среднем мотор разобрать/ собрать? Что за масло было что вкладыш провернуло?
не в масле дело, у всех эти моторы не долго живут. Общался с человеком из академии субару, он сказал что это несовместимость металлов вкладышей и колена. После результатов сделали новое колено. Именно поэтому у грб моторы дрищут.
+1. Проворачивает скорее всего из-за узких шеек. Но чтоб на сток моторе без бустапа... Нравится все в зубаре... Но траблы с моторами останавливают от сти...Trafe писал(а): Вообще это как-то странно все... Колено и вкладыш вообще как бы не должны по сути контактировать ) Все работает на масляной пленке. Поэтому в несовместимость материалов вериться с трудом...
да на хонде шатунные вкладыши не намного больше, а снимают с них при турбо и побольше.Trafe писал(а):Воооот... В то что проворачивает от узких шеек я верю на 100%. Узкие шейки вкупе с здоровыми поршнями - проблема субаровских 2,5 л. моторов.
Во первых все таки больше, во вторых явно система смазки продумана лучше, а в третьих ни у какой хонды нет здоровенных поршней диаметром 100 мм...funkb писал(а):да на хонде шатунные вкладыши не намного больше, а снимают с них при турбо и побольше.Trafe писал(а):Воооот... В то что проворачивает от узких шеек я верю на 100%. Узкие шейки вкупе с здоровыми поршнями - проблема субаровских 2,5 л. моторов.
фиг знает, себе верить надо, при нагреве с коленом что-то не так становится (не при перегреве, а именно при нагреве)
вся трансмиссия намного крепче..Intigra писал(а):Зато коробки говорят прочнее, чем на митсу... Японские стиаи вроде менее проблемные?
Было бы странно, если бы коробка и раздатка под продольное положение движка была бы слабее, чем под перпендикулярное. Это как бы с точки зрения инженерии малореально )))Intigra писал(а):Зато коробки говорят прочнее, чем на митсу... Японские стиаи вроде менее проблемные?
Хондаводы не в курсе за топ-маунты типа апс, как у ваниlondone писал(а):до 400 сил и топмаунта достаточно
фронтал - поздний спул
только уже не у Вани, а бывшего хондавода Андреяhondaracer писал(а):Хондаводы не в курсе за топ-маунты типа апс, как у ваниlondone писал(а):до 400 сил и топмаунта достаточно
фронтал - поздний спул