Страница 4 из 107

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 17:02
yJIuTkO
Актуальный баян)


Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 17:14
Hond@Vod
четкий видос с пособием про тратата

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 17:42
Mar1boro
хуйня какая-то, де блоуофф? у нас секер делает лучше :?
одна болтовня

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 21:12
Mappo
Mar1boro писал(а):хуйня какая-то, де блоуофф? у нас секер делает лучше :?
одна болтовня
Ты вернулся чоли с поездки? :trollface:

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 21:27
Hond@Vod
Ну что там, живой? :trollface:
Как веселые старты прошли?

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 27 авг 2015, Чт 22:17
Mappo
Hond@Vod писал(а):Ну что там, живой? :trollface:
Как веселые старты прошли?
Наверно коробку скидывает под подъездом :trollface:

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 12:28
robot_gobot
Hond@Vod писал(а):Ну что там, живой? :trollface:
Как веселые старты прошли?
Все живы :D но че то едет не так, как я надеялся :? :trollface:
Щас скину фотки/видео

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 12:49
robot_gobot
Ну что, ланч на шестерке есть и пару раз я бахнул. Ничего не сломалось, вроде, но и особо быстро не получилось. Все делал, как раскосый мастер учил :trollface:
Но, видимо, с первого раза хуй че получится)
Ну и результат рейслоджика не впечатляет:Изображение
В машине было вещей разных примерно 50кг. Ну, допустим, поднатаскаться можно и высокие 4 до ста поедет. А вот 100-200, даже если все выкинуть, может высокие 11 будет.

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 12:59
Hond@Vod
0-400 не мерил?
мне кажется там еще на переключении с 1-2 можно пол секи снять :D

из 5 точно поедешь

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 13:03
robot_gobot
Hond@Vod писал(а):0-400 не мерил?
мне кажется там еще на переключении с 1-2 можно пол секи снять :D

из 5 точно поедешь
да, я нежен со сцеплением, пока не готов выкладывать 100к за комплект :D
квотер автоматически мерит, 13.8

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 13:27
MishaMR
а че старт очень даже не чего,а вот дальше тоска походу

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 13:41
robot_gobot
MishaMR писал(а):а че старт очень даже не чего,а вот дальше тоска походу
Радует, что результаты лучше чем у моей предыдущей хонды :trollface:
Сейчас масло везде поменяю и хочу на трек сгонять. Вот дерьмо будет, если она медленнее хонды проедет... :D

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 13:47
Hond@Vod
robot_gobot писал(а): Сейчас масло везде поменяю и хочу на трек сгонять. Вот дерьмо будет, если она медленнее хонды проедет... :D
Резина 235?

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 14:07
yJIuTkO
Я свою калибру один раз по рейслоджику замерял)
5,65 до 100, квотер 13.95

И чот евик не едет на свои спеки похоже :trollface:

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 14:11
TA6
13.8 - это провал. Что то ты делаешь не так :facepalm:
Например ты слишком крутишь первую. Смысла нет, чуть-раньше втыкай вторую. По хорошему эффект от включения второй должен быть точно такой же как при ланче. Т.е. прыжок.
Я на 235-ой резине еду 3.9-4.0.

При высоких 11 ты все же должен быть быстрее чем 13.8. Ближе к низким 13.

Есть график с машины? На скольких ты переключаешься?

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 14:17
Hond@Vod
TA6 писал(а): Есть график с машины?
Mappo писал(а):Если верить твоему Алюсу и стенду то держи
Изображение
385Нр 580nm

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 15:09
TA6
Так по рейслоджику 12.8 - 100-200 ))) А не высокие 11. Это же 2 большие разницы. (фотка не грузилась, показания не увидел сначала).

На фотке со стенда 2 графика. Так вот если бы правильный был бы верхний (жирный с 370 силами и 530 ньютонами), то машина бы выезжала из 13 секунд без каких-либо проблем даже с супер криворуким ездуном.

Отсюда сдается мне, что тут 290 сил и 460 момента по "тонкому" графику. Что очень сходится с цифрами на рейслоджике. :popcorm:

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 15:22
TA6
Кстати на моем видео, что на предыдущей странице.
Мощность была около 360-370 сил и 470 ньютонов. Время 12.4-12.5. Пусть у меня и настроен ланч и переключаюсь я с флетшфитом. Но это же 9ка, она на 150-190кг тяжелее.
При 370 силах и 530 ньютонах на 6-ке это должны быть низкие 12 секунд. Между низкими 12 и 13.8 просто пропасть. Ну и 100-200 наверное были бы высокие 9, низкие 10. :friends:

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 15:26
TA6
Найди человека, который возил ее на стенд.
Возможно у тебя зашито 2 прошивки. И если это так, то ты будешь сраться первое время, когда наконец то переключишься на хай буст. :good:

Re: MMC EVO VI TME

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 15:35
robot_gobot
TA6 писал(а):Кстати на моем видео, что на предыдущей странице.
Мощность была около 360-370 сил и 470 ньютонов. Время 12.4-12.5. Пусть у меня и настроен ланч и переключаюсь я с флетшфитом. Но это же 9ка, она на 150-190кг тяжелее.
При 370 силах и 530 ньютонах на 6-ке это должны быть низкие 12 секунд. Между низкими 12 и 13.8 просто пропасть. Ну и 100-200 наверное были бы высокие 9, низкие 10. :friends:
А сколько дуть должно на 370 сил? У меня 1.3-1.4 дует. Я как раз на неделе поеду к одному мастеру, который возможно машину собирал. Потом буду с самим настройщиком связываться.
Тоже вот думаю, наебалово где то