- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ты вернулся чоли с поездки?Mar1boro писал(а):хуйня какая-то, де блоуофф? у нас секер делает лучше
одна болтовня

Dodge Viper RT-10 + compressor
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Наверно коробку скидывает под подъездомHond@Vod писал(а):Ну что там, живой?![]()
Как веселые старты прошли?

Dodge Viper RT-10 + compressor
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Все живыHond@Vod писал(а):Ну что там, живой?![]()
Как веселые старты прошли?



Щас скину фотки/видео
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну что, ланч на шестерке есть и пару раз я бахнул. Ничего не сломалось, вроде, но и особо быстро не получилось. Все делал, как раскосый мастер учил
Но, видимо, с первого раза хуй че получится)
Ну и результат рейслоджика не впечатляет:
В машине было вещей разных примерно 50кг. Ну, допустим, поднатаскаться можно и высокие 4 до ста поедет. А вот 100-200, даже если все выкинуть, может высокие 11 будет.

Но, видимо, с первого раза хуй че получится)
Ну и результат рейслоджика не впечатляет:

В машине было вещей разных примерно 50кг. Ну, допустим, поднатаскаться можно и высокие 4 до ста поедет. А вот 100-200, даже если все выкинуть, может высокие 11 будет.
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
0-400 не мерил?
мне кажется там еще на переключении с 1-2 можно пол секи снять
из 5 точно поедешь
мне кажется там еще на переключении с 1-2 можно пол секи снять

из 5 точно поедешь
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да, я нежен со сцеплением, пока не готов выкладывать 100к за комплектHond@Vod писал(а):0-400 не мерил?
мне кажется там еще на переключении с 1-2 можно пол секи снять
из 5 точно поедешь

квотер автоматически мерит, 13.8
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
а че старт очень даже не чего,а вот дальше тоска походу
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Радует, что результаты лучше чем у моей предыдущей хондыMishaMR писал(а):а че старт очень даже не чего,а вот дальше тоска походу

Сейчас масло везде поменяю и хочу на трек сгонять. Вот дерьмо будет, если она медленнее хонды проедет...

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Резина 235?robot_gobot писал(а): Сейчас масло везде поменяю и хочу на трек сгонять. Вот дерьмо будет, если она медленнее хонды проедет...
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
13.8 - это провал. Что то ты делаешь не так
Например ты слишком крутишь первую. Смысла нет, чуть-раньше втыкай вторую. По хорошему эффект от включения второй должен быть точно такой же как при ланче. Т.е. прыжок.
Я на 235-ой резине еду 3.9-4.0.
При высоких 11 ты все же должен быть быстрее чем 13.8. Ближе к низким 13.
Есть график с машины? На скольких ты переключаешься?

Например ты слишком крутишь первую. Смысла нет, чуть-раньше втыкай вторую. По хорошему эффект от включения второй должен быть точно такой же как при ланче. Т.е. прыжок.
Я на 235-ой резине еду 3.9-4.0.
При высоких 11 ты все же должен быть быстрее чем 13.8. Ближе к низким 13.
Есть график с машины? На скольких ты переключаешься?
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Так по рейслоджику 12.8 - 100-200 ))) А не высокие 11. Это же 2 большие разницы. (фотка не грузилась, показания не увидел сначала).
На фотке со стенда 2 графика. Так вот если бы правильный был бы верхний (жирный с 370 силами и 530 ньютонами), то машина бы выезжала из 13 секунд без каких-либо проблем даже с супер криворуким ездуном.
Отсюда сдается мне, что тут 290 сил и 460 момента по "тонкому" графику. Что очень сходится с цифрами на рейслоджике.
На фотке со стенда 2 графика. Так вот если бы правильный был бы верхний (жирный с 370 силами и 530 ньютонами), то машина бы выезжала из 13 секунд без каких-либо проблем даже с супер криворуким ездуном.
Отсюда сдается мне, что тут 290 сил и 460 момента по "тонкому" графику. Что очень сходится с цифрами на рейслоджике.

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Кстати на моем видео, что на предыдущей странице.
Мощность была около 360-370 сил и 470 ньютонов. Время 12.4-12.5. Пусть у меня и настроен ланч и переключаюсь я с флетшфитом. Но это же 9ка, она на 150-190кг тяжелее.
При 370 силах и 530 ньютонах на 6-ке это должны быть низкие 12 секунд. Между низкими 12 и 13.8 просто пропасть. Ну и 100-200 наверное были бы высокие 9, низкие 10.
Мощность была около 360-370 сил и 470 ньютонов. Время 12.4-12.5. Пусть у меня и настроен ланч и переключаюсь я с флетшфитом. Но это же 9ка, она на 150-190кг тяжелее.
При 370 силах и 530 ньютонах на 6-ке это должны быть низкие 12 секунд. Между низкими 12 и 13.8 просто пропасть. Ну и 100-200 наверное были бы высокие 9, низкие 10.

Последний раз редактировалось TA6 28 авг 2015, Пт 15:26, всего редактировалось 1 раз.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Найди человека, который возил ее на стенд.
Возможно у тебя зашито 2 прошивки. И если это так, то ты будешь сраться первое время, когда наконец то переключишься на хай буст.
Возможно у тебя зашито 2 прошивки. И если это так, то ты будешь сраться первое время, когда наконец то переключишься на хай буст.

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А сколько дуть должно на 370 сил? У меня 1.3-1.4 дует. Я как раз на неделе поеду к одному мастеру, который возможно машину собирал. Потом буду с самим настройщиком связываться.TA6 писал(а):Кстати на моем видео, что на предыдущей странице.
Мощность была около 360-370 сил и 470 ньютонов. Время 12.4-12.5. Пусть у меня и настроен ланч и переключаюсь я с флетшфитом. Но это же 9ка, она на 150-190кг тяжелее.
При 370 силах и 530 ньютонах на 6-ке это должны быть низкие 12 секунд. Между низкими 12 и 13.8 просто пропасть. Ну и 100-200 наверное были бы высокие 9, низкие 10.
Тоже вот думаю, наебалово где то
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя