- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Итак, пора стряхнуть пыль с темы.
Все что я хотел купить к сезону - куплено, большая часть из купленного уже приехало ко мне, так что можно начинать постепенно рассказывать о том что же я закупил к новому сезону.
Для начала фото актуального состояния подкапотки, как мы видим сейчас в качестве воздушных фильтров стоят грибы Greddy, которые хавают горячий воздух с радиатора:

Для меня это неприемлемо, поэтому первым делом был куплен стоковый короб воздушного фильтра. В него заказан нулевик KN, скоро он должен приехать.
Так же был удачно куплен толсты кулер Greddy в штатное место. Почему не фронтальник? Ну во первых у меня концепция - максимальный сток, а во вторых я уверен что на сток турбах жирный фронтальник не нужен.

Так же в виду полного отсутствия пришлось покупать шнорель для забора воздуха в воздушный фильтр, сначала был куплен дорестайловый шноркель, потом я выяснил что рестайловый обладает большей пропускной способностью, да и воздух берет немного в другом месте, так что пришлось заказать новый рестайловый шноркель, в виду отсутствия в продаже б/у вариантов.
Ниже на фотографиях сравнение рестайлового и дорестайлового шноркелей (рестайловый снизу):




Все что я хотел купить к сезону - куплено, большая часть из купленного уже приехало ко мне, так что можно начинать постепенно рассказывать о том что же я закупил к новому сезону.
Для начала фото актуального состояния подкапотки, как мы видим сейчас в качестве воздушных фильтров стоят грибы Greddy, которые хавают горячий воздух с радиатора:

Для меня это неприемлемо, поэтому первым делом был куплен стоковый короб воздушного фильтра. В него заказан нулевик KN, скоро он должен приехать.
Так же был удачно куплен толсты кулер Greddy в штатное место. Почему не фронтальник? Ну во первых у меня концепция - максимальный сток, а во вторых я уверен что на сток турбах жирный фронтальник не нужен.

Так же в виду полного отсутствия пришлось покупать шнорель для забора воздуха в воздушный фильтр, сначала был куплен дорестайловый шноркель, потом я выяснил что рестайловый обладает большей пропускной способностью, да и воздух берет немного в другом месте, так что пришлось заказать новый рестайловый шноркель, в виду отсутствия в продаже б/у вариантов.
Ниже на фотографиях сравнение рестайлового и дорестайлового шноркелей (рестайловый снизу):




- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Итак едем дальше.
У моей семерки с завода шел только один, левый масляный радиатор, это не особо хорошо и при обычной эксплуатации, а уж на кольцо так и вовсе выезжать нельзя, поэтому был куплен правый стоковый масляный радиатор, и набор сделай сам, для его подключения. В набор вошли три метра шланга AN10, штуцера M22*1.5-AN10 для замены стоковых быстросъемов в радиаторах и шлангах подачи и слива масла из радиаторов, а так же фитинга AN10 для стыковки шлангов и радиаторов.

Так же в качестве профилактики были куплены трубки подачи масла из маслопомпы в секции, и форсунки для подачи масла.

Ну и в качестве бонуса прикупил черные силиконовые шланги для радиатора ож

У моей семерки с завода шел только один, левый масляный радиатор, это не особо хорошо и при обычной эксплуатации, а уж на кольцо так и вовсе выезжать нельзя, поэтому был куплен правый стоковый масляный радиатор, и набор сделай сам, для его подключения. В набор вошли три метра шланга AN10, штуцера M22*1.5-AN10 для замены стоковых быстросъемов в радиаторах и шлангах подачи и слива масла из радиаторов, а так же фитинга AN10 для стыковки шлангов и радиаторов.

Так же в качестве профилактики были куплены трубки подачи масла из маслопомпы в секции, и форсунки для подачи масла.

Ну и в качестве бонуса прикупил черные силиконовые шланги для радиатора ож

- KOSTIX
- Сообщения: 9564
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
а где в роторе масло греется?Unnamed писал(а): У моей семерки с завода шел только один, левый масляный радиатор, это не особо хорошо и при обычной эксплуатации, а уж на кольцо так и вовсе выезжать нельзя,
там же ГБЦ нет и поддона вроде тоже нет
а все масло, что подается в камеры сгорает к хуям)
Redliners Racing Team
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну здрасте. А эта непонятная хуета в моторе не на масляном клине? А турбины? Короче маслонасос там есть 100 процентов

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ринат бы тебя нахуй послал со сборкой 20ВMappo писал(а):Для, и почем я не купил твою пришлую мазду


АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В первую очередь масло греется внутри самих роторов, оно туда подается для их охлаждения, потом в турбинах. А вообще сама по себе система смазки там простейшая - маслом смазываются всего 4 вкладыша - на двух вращается эксцентриковый вал, на еще двух вращаются роторы.а где в роторе масло греется?
там же ГБЦ нет и поддона вроде тоже нет
а все масло, что подается в камеры сгорает к хуям)
Поддон и масляный насос есть естественно, масло в камеры сгорания подает независимая масляная помпа, забор масла в нее осуществляется из поддона.
20B в кольце нафиг не надо только веса в полтора раза больше, на морде.Ринат бы тебя нахуй послал со сборкой 20В
Да и собирать роторный мотор проще и быстрее раз в 10 чем поршневой.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
ну тут ты явно бредишь. вес мотора в весе машины лишь часть. сколько там весит секция я не ебу, но подозреваю что 30-40кг, что вообще слезы, относительно прихода. так что, это из разряда легких дисковUnnamed писал(а): 20B в кольце нафиг не надо только веса в полтора раза больше, на морде.
Да и собирать роторный мотор проще и быстрее раз в 10 чем поршневой.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
20B это три секции, 13B - две, разница в секциях и весе у моторов в полтора раза, к тому же весь приход по весу идет перед передней осью.
Так что где ты бред увидел в моих словах я не понимаю.
А ну и да самое интересное это увеличение бюджета, а тут уже прогрессия геометрическая, по сравнению с 13B, ну и 20B еще поди купи, они и в Японии то в легкую уходят за 10000 долларов за мотор в состоянии ХЗ. Короче нафиг не надо если не собираешься снимать 1000 сил
Так что где ты бред увидел в моих словах я не понимаю.
А ну и да самое интересное это увеличение бюджета, а тут уже прогрессия геометрическая, по сравнению с 13B, ну и 20B еще поди купи, они и в Японии то в легкую уходят за 10000 долларов за мотор в состоянии ХЗ. Короче нафиг не надо если не собираешься снимать 1000 сил
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
то есть морда твоего автомобиля становится тяжелее в полтора раза, я правильно понял?Unnamed писал(а):20B это три секции, 13B - две, разница в секциях и весе у моторов в полтора раза, к тому же весь приход по весу идет перед передней осью.
Так что где ты бред увидел в моих словах я не понимаю.
А ну и да самое интересное это увеличение бюджета, а тут уже прогрессия геометрическая, по сравнению с 13B, ну и 20B еще поди купи, они и в Японии то в легкую уходят за 10000 долларов за мотор в состоянии ХЗ. Короче нафиг не надо если не собираешься снимать 1000 сил
по цене спорить не буду

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- KOSTIX
- Сообщения: 9564
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
И какие температуры масла на стоке город/кольцо?Unnamed писал(а): В первую очередь масло греется внутри самих роторов, оно туда подается для их охлаждения, потом в турбинах.
Redliners Racing Team
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так же было закуплено некоторое количество не обязательной, но приятной мелочевки:
Алюминиевые дверные ручки Rotary13B1 (на семерках это болезнь, оригинальные ручки из пластика и со временем ломаются)


Так же была куплена болванка ключа, тоже от Rotary13B1

Еще купил лямку, держащую ремень на спинке водительского сиденья, у меня она была сломана

Ну и прикупил себе немного Хонды - Антенну от S2000

Алюминиевые дверные ручки Rotary13B1 (на семерках это болезнь, оригинальные ручки из пластика и со временем ломаются)


Так же была куплена болванка ключа, тоже от Rotary13B1

Еще купил лямку, держащую ремень на спинке водительского сиденья, у меня она была сломана

Ну и прикупил себе немного Хонды - Антенну от S2000

Ключ понтовый 

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ага, я себе такой же и на прошлую рыксу покупал.Ключ понтовый
Вчера EMS доставил мне очередную посылочку с ништяками.
Приехали лезвия под пороги Feed, заказывал у китайцев, в том же месте что и на прошлую семерку, качество что тогда, что сейчас — отличное.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей